Тепловозы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Тепловозы

Сообщение Damage » Сб июл 15, 2006 23:00

В эту тему выкладываем модели различных тепловозов. Если для локомотива есть специальные вагоны, предназначенные только для него, их тоже следует выкладывать сюда.
Помещать нужно один архив Rar или Zip с .dat-файлом (файлами, если есть несколько вариантов одной модели или специальные вагоны)
Желательно прилагать скриншот(ы). Если такой возможности нет, пишите в личные сообщения, и я этим займусь.
Также можно выложить небольших размеров фото.

Все вопросы просьба задавать в отдельных темах, дабы не засорять эту.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Вс июл 16, 2006 00:56

Маневровый тепловоз Российских железных дорог Шкода ЧМЭ3

АВТОРЫ:
Модель и текстуры:
Роман Власюк (c) aka RoM
Техническая настройка:
Алексей Гирилович (c) aka Zylog
Алексей Алпатов (c) aka Aleks
Перекраска:
Слава Веселов (c) aka tero
Вложения
CHME3.JPG
CHME3.JPG (13.06 Кб) Просмотров: 25123
CHME3Photo.jpg
CHME3Photo.jpg (60.17 Кб) Просмотров: 25119
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Сб авг 05, 2006 14:38

Маневровый гидравлический тепловоз Российских железных дорог ТГМ23Б-3195

Маневровые тепловозы с гидравлической передачей типа ТГМ23 начали строиться Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф.Э. Дзержинского с 1962 года. В различных модификациях (А,Б,В) серия продолжает строиться по настоящее время. Тепловозы оборудовались четырёхтактным V-образным двенадцатициллиндровым дизелем 1Д12Н-500с газотурбиным наддувом, мощностью 500 л.с. и унифицированной передачей дизелем 1Д12Н-500.

АВТОРЫ ИСХОДНОЙ МОДЕЛИ:
3D-модель:
Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Вадим Сутковой (c) aka ТЧ-1
Текстуры:
Дмитрий Кураксин (c) aka Dima
Фотоматериал:
Вадим Шандарев (c) aka German
Дмитрий Ион (c) aka Prapor

Размещен с разрешения авторов.
Вложения
TGM23.png
TGM23.png (27.82 Кб) Просмотров: 24993
TGM23B.rar
(82.84 Кб) Скачиваний: 1550
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Ср авг 16, 2006 12:41

Имейте ввиду, все наши локомотивы выше пассажирского вагона.

2ТЭ-116: НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ ВТОРАЯ СЕКЦИЯ!!! Сходу не нашёл, но мощность порядка 11-12 кВт. (могу ошибать-ся), его ещё называют "Боинг". Если мне не изменило зрение – первый 6-осный локомотив, сделанный 6-осным! УРА!

К автомотрисе ПД-1 прицепляются все локомотивы и вагоны??? Вагоны – ещё туда-сюда, но вот паровозы и !электро-возы!

http://www.freecfm.com/r/railroad/index.html локомотивы и мотрисы.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение E69 » Ср авг 16, 2006 13:41

Да, ТЭМ2 надо повыше сделать. А ТГМ как раз один из самых маленьких.

Мощность 2ТЭ116: 3000 л.с. на каждую секцию, итого 6000.
Не перепутайте с киловаттами ;)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Damage » Ср авг 16, 2006 19:29

Про повыше\пониже - смотрите в теме про автобусы.

2ТЭ116 - вообще самый первый российский поезд для Локо. И, в частности, моя, так сказать, проба пера. Планирую в свободное время его перерисовать-подправить настройки. Про л.с. - Ватты - это важно. Конвертер встроен в Vehicle Creator. (правда он может считать английские л.с., а не русские)
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Чт авг 17, 2006 23:22

Значится, вот обновленный 2ТЕ-116. Вроде все пожелания выполнил, все поправки сделал. Версий две. Одна из старого конвертера со сжатием в фотошопе в 2,5 раза. Другая с нового конвертера с улучшенным освещением, но сжатие там менее двух раз, зовется альтернативной. Такой разнобой, ибо в последней версии базовое разрешение - 160*160, а в старой - 240*240.

Вобщем, тестируйте, комментируйте.
Вложения
2TE-116.png
2TE-116.png (32.86 Кб) Просмотров: 24935
Последний раз редактировалось Damage Пн янв 15, 2007 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пн авг 21, 2006 15:45

М62: Устаревание 2010. Очень красиво не поворачиваются тележки! Очень радует, что наконец-то 6-осный! Да и низ гармоничен.
ТЭМ2: "998" – номер конкретного тепловоза, он не нужен! :-) Устаревание 2005. Тепловоз 6-осный, а не 4, как в модели. Топливный бак (посередине между тележками) почти до самых рельсов. Должен быть чуть меньше ЧМЭ3.
ТЭП70: устаревание 2020. Очень удачный локомотив, поэтому будет популярен ещё долго. Он должен быть выше! Одинаковой высоты с 2ТЭ116. выше пассажирского. Опять 4-осный вместо 6!
ТЭП10Л: неестественно выглядит низ тепловоза (тележки – 6 осей – и топливный бак). Не разместить 2 секции рядом. ТЭ3М: Не разместить 2 секции рядом. Не путайте мощность локомотива и мощность секции! Не знаю, имеет ли отношение к данному локомотиву, но ВСЕ – проверьте! Если речь идёт о 2-секционном локомотиве, то мощность секции – пополам! Секции – 6-осные! От тепловоза не идёт дым.
Мотовоз: не идёт дым. На мой взгляд, ну очень маленькая мощность.
Вложения
ne krutyatsya.gif
ne krutyatsya.gif (5.47 Кб) Просмотров: 24911
4ME3.gif
ЧМЭ3: По мне, так большая версия – пореалистичней. Должен быть чуть больше ТЭМ2.
4ME3.gif (12.24 Кб) Просмотров: 24914
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пн авг 21, 2006 20:49

М62: Устаревание 2010. Очень красиво не поворачиваются тележки! Очень радует, что наконец-то 6-осный! Да и низ гармоничен.

Кхм. Дело в том, что там вообще нет тележек. В том смысле, что для движка игры. Поэтому вышесказанное - заслуга моделлера. Просто если сделать "внутриигровые", то они банально перекрывают старые и создается впечатление, что их и не было. Более подробно - в общих вопросах. То же касается и ТЭМ2, и ТЭП70 и ТЭП10Л.

Топливный бак (посередине между тележками) почти до самых рельсов.

Конверсия из МСТС, опять же все претензии к автору модели для МСТС, мы, к сожалению, ничего тут поправить не можем. То же и по высоте у ТЭП70.

Про дым, даты устаревания: учту, поправлю. Про мощности, я вообще не в курсе. Данные брал в основном из таблицы.

Мотовоз, насколько я знаю, такой и должен быть, потому что они основаны на обыкновенных маломощных движках, а не на спец. дизельных установках.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Сб авг 26, 2006 09:31

2ТЭ116: устаревание 2015. Очень уж выдаются вперёд сцепки. Начало тепловоза далеко от начала территории. Ус-ловная длина 2х1,3. Тепловоз 6-осный! Пропадает морда. У меня глюки или тепловоз как-то криво выглядит (вторая-секция).

[Damage]
Год поправил, сцепки тоже, дым теперь идет из трубы. Насчет 6 осей уже писал, могу только попробовать заняться трехосными тележками.
Вторая секция - временно придется мириться, пока не выпустят таки нормальную версию конвертера (надеюсь, выпустят).
Срезание на поворотах - особенность движка, у стандартных локо такое тоже бывает.
Выложил обновленный файл на первой страничке.
Вложения
2 2TE116 gluk.gif
2 2TE116 gluk.gif (8.61 Кб) Просмотров: 23390
2 2TE116 morda.gif
2 2TE116 morda.gif (11.29 Кб) Просмотров: 23388
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Вт авг 29, 2006 15:51

Проект первого тепловоза Щэл-1, он же Юэ-001, он же Гэ-1. Кабина\кузов почти готовы, но вот как делать тележки и колеса - ума не приложу. Дело в том, что осей 12! А в локо движущихся (поворачивающихся) тележки можно и нужно сделать только две.

Вот здесь есть чертежи: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/ge_1.htm

Ладно, среднюю тележку я просто приделаю к кузову, но как быть с первой и последней осью?

Господа знатоки, что скажете?

/upd Модель готова. Я попробую сделать что-нибудь. Посмотрим, что получится. Тем не менее, идеи приветствуются.
Вложения
screen3.png
screen3.png (33.94 Кб) Просмотров: 23358
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Ср авг 30, 2006 23:39

Первая версия, тележки приделаны к корпусу. Срезается, собака такая, на поворотах. Так что надо что-то придумывать.
Вложения
Ge-1 WOB (30-08-06).rar
(137.36 Кб) Скачиваний: 1017
Ge-1.png
Ge-1.png (7.17 Кб) Просмотров: 23349
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Damage » Чт авг 31, 2006 23:37

Ээл-1, тоже первый советский тепловоз. С версии с тележкой (WB) и без (WOB). У меня вот версия с тележками на поворотах не срезается совсем, но все же просьба тестировать.
Вложения
EEL1 WB (02-09-06).rar
(120.04 Кб) Скачиваний: 1021
EEL1 WOB (02-09-06).rar
(116.71 Кб) Скачиваний: 938
Eel-1.png
Eel-1.png (5.5 Кб) Просмотров: 23216
Последний раз редактировалось Damage Вс сен 03, 2006 00:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Iван » Пт сен 01, 2006 17:42

А тележку в тележке (как тендер в тендере) нельзя сделать?
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Damage » Пт сен 01, 2006 23:32

В смысле наложить одну поверх другой? Это можно, но на поворотах все равно будет торчать. Либо я попробую сделать что-нибудь мелкое и незаметное.

Кстати, не маловат ли? Я так понял, он 22м по сцепкам.

/upd Сделал свои собственные небольшие тележки, их почти не видно. Iван, большая просьба, потестируйте оба варианта, сравните и скажите, есть ли разница, в чем проявляется и т.п.
Вложения
Ge-1 WB (01-09-06).rar
(139.79 Кб) Скачиваний: 952
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron