Для тех, кто хочет создавать локомотивы

Модели отечественного подвижного состава для Locomotion - новые поезда, автомобили, самолеты, здания и другое.

Модераторы: Damage, Группа модераторов

Сообщение akaction » Сб фев 17, 2007 20:52

Ну ладно, допустим в меня получится загнать модель в 3d max, а в Locomotion то как конвертировать?
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Сб фев 17, 2007 22:34

Use the Force, Luke! Тьфу, не то... :lol: Смотри ЛС!
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Вс фев 18, 2007 01:31

Всё, получил, спасибо.
Последний раз редактировалось akaction Вс фев 18, 2007 12:39, всего редактировалось 1 раз.
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Вс фев 18, 2007 12:18

Очень странно. Отправил снова.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср фев 21, 2007 01:18

Кстати, нашёл в интернете заметку как создавать и портировать локомотивы в MSTS (в т.ч. для последующей портации в Locomotion). http://train-driver.ru/sections/26.html
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср фев 21, 2007 01:40

Повторюсь, если есть 3D Studio Max, то портация в Locomotion через MSTS - занятие бесполезное и даже вредное.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Ср фев 21, 2007 10:26

Damage писал(а):Повторюсь, если есть 3D Studio Max, то портация в Locomotion через MSTS - занятие бесполезное и даже вредное.

А 107 Маз я делал именно через этот редактор.

Я так и не нашёл способ наложения текстур в 3D Max-е. Я нашёл где их нужно заводить, они появляются в "materials", но накладываться на стороны объекта не хотят (просто занчок запрета).
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Ср фев 21, 2007 10:49

Есть модификаторы uvw unwrap и uvw map. UVW map отлично подходит для простых объектов, типа коробок.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Пт фев 23, 2007 03:23

Спасибо, разобрался как накладывать текстуры. Создал первую модельку. Пока кривовато, но в Locomotion будет не заметно расхождение задних колёс.

Единственное что - ну удаётся отреендить. При попытке вставить модель в другую сцену с трамваем и пустышкой пустышка пропадает... Делаю копирование через Hold (Ctrl+Alt+H) и Fetch (Ctrl+Alt+F). Как ещё можно нащёлкать нужные кадры для Locomotion?
Вложения
temp.jpg
temp.jpg (82.3 Кб) Просмотров: 10967
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Пт фев 23, 2007 09:59

File>Merge. Затем выбираете нужные объекты. Выбираете, материалы какой сцены будете использовать. Если есть объекты с одинаковыми именами, то макс спросит, что с ними делать. Все.

Кстати, может все-таки сделать лобовое стекло выпуклым?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение E69 » Пт фев 23, 2007 11:21

Есть у меня ЛАЗ для МСТС, чуть менее кривоватый, зато без корпоративных цветов :(
Вложения
LAZ.PNG
ЛАЗ в МСТС
LAZ.PNG (50.42 Кб) Просмотров: 10985
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение akaction » Пт фев 23, 2007 21:22

To Damage:
Пытался сделать круглым, я пока только осваиваюсь в 3Д максе. Делаю на основе квадрата всё. Там есть в панели Modify 2 или 3 инструмента скруглдения turbosmooth, MeshSmooth и ещё 2 какие не помню и все они применяются только к модели целиком. А так как фаски по человечески я рисовать пока не научился, то при скруглении получается полная каша. Зад автобуса я скруглял вручную.
Спасибо, объект импортировался нормально в сцену с трамваем, но вот только при реендинге не вращается. Сделал всё как ты и сказал. Даже более того, если тамвай отвязать (Unlink) , а заьем привязать к пустышке снова всё равно вращения не происходит. Что я мог забыть (в настройках галку поставил)?

To E69:
Теперь для меня заменить цвета на корпоративные вопрос 1 минуты. Кинешь в личку модель, я хочу от неё каркас использовать?
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение Damage » Пт фев 23, 2007 23:17

Странно. Если двигать бегунок внизу, то пустышка вращается? М.б. что-то не так именно с самой пустышкой.

Сглаживание можно применять и участками. Например, у MeshSmooth есть галка "apply to whole mesh". Кроме того, существуют группы сглаживания. Между элементами групп сильного сглаживания не происходит. Разные стороны коробки принадлежат разным группам и поэтому они не сгладятся просто так, нужно группы переназначать. Еще можно попробовать увеличить число полигонов в этой самой коробке.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение akaction » Сб фев 24, 2007 00:20

Когда я просто открываю твою сцену, то всё крутится и нормально реендится, но стоит мне только отстоединить от пустышки что-нибудь так тут же вращение прекращается. А посмотреть вразается ли пустышка я не могу, т.к. она не видимая, я даже к ней приклерлял пустой куб, всё равно если от неё что-то отвязал, то присоединив обратно вращение в реендинге прекращается
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Сообщение E69 » Сб фев 24, 2007 10:25

>Теперь для меня заменить цвета на корпоративные вопрос 1 минуты. Кинешь в личку модель, я хочу от неё каркас использовать?

Модель только для МСТС, исходников для 3dMax нет. Пойдёт? Тогда можно скинуть.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Проект «Русские локомотивы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron