Как повысить эффективность?

Обсуждение последней транспортной стратегии от создателя Transport Tycoon-а.

Модератор: Группа модераторов

Как повысить эффективность?

Сообщение ArtemESC » Ср фев 06, 2008 18:56

От чего она вообще зависит?
ArtemESC
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 22:38

Сообщение celt » Чт фев 07, 2008 01:56

Эффективность чего?? :?:
Заплетая в косы кружева
Бесконечно красною рекой
Вырывалась брызгами душа
Разрываясь криком над тобой
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ArtemESC » Чт фев 07, 2008 02:27

Эффективность которая в левом нижнем углу в процентах, в заданиях к сценариям нужно повысить эффективность на 20.0%, 30.0%, стать самой эффективной компанией и.т.д...
ArtemESC
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 22:38

Сообщение LK-01 » Чт фев 07, 2008 15:04

Ответ вполне очевиден: перевозить больше грузов за меньшее время.
LK-01
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:40
Откуда: Н.Новгород

Re: Как повысить эффективность?

Сообщение muaddib » Чт июн 05, 2008 08:00

Эффективность зависит от расстояния, на которое грузы перевозятся, от времени простоя транспорта на загрузке, вообщем, от всего, что повышает прибыль. Эффективность резко возрастает при пассажирских перевозках.
muaddib
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:47

Re: Как повысить эффективность?

Сообщение Георгий Б. » Пт июн 06, 2008 09:32

Полностью согласен! Пассажирские перевозки куда более быстрые, чем грузовые.
Пора подумать о Русичах для Локо :)
Аватара пользователя
Георгий Б.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 13:53
Откуда: Москва, м.Щёлковская

Re: Как повысить эффективность?

Сообщение muaddib » Пн июн 09, 2008 07:39

Высокую эффективность можно также закладывать уже при строительстве путей. Для этого достаточно располагать их на скоростных эстакадах высотой 40-45 метров в направлении Север-Юг, и 55-60 в направлении Запад-Восток, во избежание сложных развязок, и акведуков. Именно кирпичные акведуки являются самой большой проблемой для скоростных поездов, причем эта проблема со временм становится все острее. Станции таким образом «висят» на городом вдоль дорог на разных уровнях, не мешая друг другу, развитию самого города, а сами линии проходят над путями конкурентов и предприятиями (повороты строятся решетчатыми мостовыми секциями с неограниченной скоростью). В высокогорных районах пробиваются туннели и при необходимости располагаются станции под городом, если он расположен на высоте более 60 метров. Строить эстакады не так дорого, как может показаться, тем более, что окупаются они очень быстро. Поезда на всем протяжении такой эстакады идут на полной скорости, без задержек (поломки не учитываем). Также эти эстакады можно применять и для перевозки грузов, но я обычно с развитием городов избавляюсь от них. Конечно, перед строительством необходимо делать рекогносцировку местности, по которой должно пойти строительство, во избежание ненужных рисков и затрат. Иногда поезд по прямой, как стрела, эстакаде успевает обернуться туда-сюда, и снова обратно, пока поезд конкурента доползет параллельным курсом по всем своим акведукам. В крупных городах под землей или на эсткадах можно строить замкнутые кольцевые дороги со станциями, что тоже увеличивает общую эффективность.
muaddib
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:47

Re: Как повысить эффективность?

Сообщение muaddib » Пн июн 09, 2008 08:24

Совсем забыл упомянуть, как строить высотную эстакаду. Необходимо поднять участок участок поверхности до нужной высоты, и начать на нем строительство пути, затем его можно уже за ненадобностью снова вернуть на место.
muaddib
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:47

Re: Как повысить эффективность?

Сообщение muaddib » Ср янв 07, 2009 10:57

Справиться даже с самым большим грузооборотом, особенно на больших расстояниях, можно с помощью замкнутой кольцевой ж/д линии и системы семафоров. Составы по кольцу идут в одном направлении друг за другом, как трамваи. Надо только в их маршрутных картах указать направление движения после загрузки и разгрузки. Когда один состав покидает станцию в одном направлении, на его место с другого конца станции сразу подходит следующий. Одна кольцевая линии в зависимости от длины может обслуживаться необходимым количеством составов, при этом друг другу они не мешают.
С ростом размеров городов повысить эффективность проще, если не строить дорогостоящие путепроводы между ними, а просто ставить на эстакадах над городом вдоль улиц на высоте 50-60 метров прямые внутригородские короткие линии от одного конца города до другого, и пускать по ним пассажирские составы, которые просто тупо ходят туда-обратно. Надо только при необходимости менять локомотивы, добавлять вагоны и удлинять линию по мере увеличения размера города, или добавлять новые. Станции лучше делать максимально большими, даже если между ними будет всего 2-3 клетки. При своей не очень большой длине они на самом деле обслуживают максимальное количество пассажиров, а график эффективности по мере увеличения населения городов и количества линий превращается почти в прямую под углом в 45 градусов (!!!). Можно накрыть несколькими параллельными линиями и станциями практически весь город. Строить лучше всего их сразу с неограниченной скоростью, чтобы потом их не перестраивать под новые локомотивы.
muaddib
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:47


Вернуться в Общие вопросы по Locomotion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron