muaddib » Пн июн 09, 2008 07:39
Высокую эффективность можно также закладывать уже при строительстве путей. Для этого достаточно располагать их на скоростных эстакадах высотой 40-45 метров в направлении Север-Юг, и 55-60 в направлении Запад-Восток, во избежание сложных развязок, и акведуков. Именно кирпичные акведуки являются самой большой проблемой для скоростных поездов, причем эта проблема со временм становится все острее. Станции таким образом «висят» на городом вдоль дорог на разных уровнях, не мешая друг другу, развитию самого города, а сами линии проходят над путями конкурентов и предприятиями (повороты строятся решетчатыми мостовыми секциями с неограниченной скоростью). В высокогорных районах пробиваются туннели и при необходимости располагаются станции под городом, если он расположен на высоте более 60 метров. Строить эстакады не так дорого, как может показаться, тем более, что окупаются они очень быстро. Поезда на всем протяжении такой эстакады идут на полной скорости, без задержек (поломки не учитываем). Также эти эстакады можно применять и для перевозки грузов, но я обычно с развитием городов избавляюсь от них. Конечно, перед строительством необходимо делать рекогносцировку местности, по которой должно пойти строительство, во избежание ненужных рисков и затрат. Иногда поезд по прямой, как стрела, эстакаде успевает обернуться туда-сюда, и снова обратно, пока поезд конкурента доползет параллельным курсом по всем своим акведукам. В крупных городах под землей или на эсткадах можно строить замкнутые кольцевые дороги со станциями, что тоже увеличивает общую эффективность.