Стратегия прохождения скалистых сценариев (i.e. Yew Island)

Обсуждение последней транспортной стратегии от создателя Transport Tycoon-а.

Модератор: Группа модераторов

Стратегия прохождения скалистых сценариев (i.e. Yew Island)

Сообщение Rick » Пт фев 25, 2005 22:51

Есть беда одна... Есть сценарий такой Yew Island... Выглядит как подкова и весь остров покрыт горами... Т.е. затраты на постройку ж/д максимальные... Кто как это проходил? У меня только после первого 10ти летия дела начинают идти... т.ч. до 20 года я просто не успеваю развиться до 50% :(
Аватара пользователя
Rick
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 22:44

Сообщение Iван » Пн фев 28, 2005 22:04

Я раза три начинал... но всё время не успевал! На других картах открыл закон: надо строить по берегу на высоте 0 метров (поднимается всё морское дно) или 5 метров (в этом случае нужно поднимать всё морское дно, кроме -15 метров и ниже). Правда, переигрывать не пробовал... Попробую.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Rick » Вт мар 01, 2005 00:05

Я тоже третий раз сценарий переигрываю... Первый раз был позор, взялся за неподъемное дело и даже до 10% не дошло...
Второй раз было уже получше, но все равно, выше 15% не получилось...
Третий раз (сегодня, блин, обломилось)... ну все сделал: 30 поездов, 10 автобусов, 10 трамваев, 5 грузовиков, 2 корабля, даже самолет создал и все равно... 38-42%... А у конкурента 42% и всего 19 поездов... Ну не засранство?

P.S. Совет по началу работы с этим сценарием. В самом верху карты есть очень удобная шахта Iron Ore и завод по переработке, который недалеко и к нему можно дешево подвести товар.
Аватара пользователя
Rick
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 22:44

Сообщение Iван » Вт мар 01, 2005 20:58

На маленькие расстояния возить - получается маленький доход... Лучше всего строить на все деньги 1-2 поезда на максимальное расстояние..
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение Rick » Ср мар 02, 2005 01:44

Из-за того, что местность скалистая, на первых порах построить длинную трассу не представляется возможным, поэтому сначала развитие на небольших расстояниях (две дороги - четыре поезда и деньги будут).

В общем, начал сегодня еще раз... хочу добить этот сценарий...
Аватара пользователя
Rick
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 22:44

Сообщение Silay » Ср мар 02, 2005 13:02

совет: раскачайте рудную шахту
составь поезда и движение так чтобы на стации был рейтинг 100%
как только происходит увеличение производства сразу строй дополнительный парралельный путь(никаких светофоров!)
не более 6 вагонов в составе
через год или два там будет 1000тон в месяц

имея хороший доход можешь строить дорогу через море возить с другой шахты

вот и все дела, в 12 лет стабильно сработаешь
Silay
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Rick » Вс мар 06, 2005 02:11

Оказывается, не одни мы такие...
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=10522
Там же есть и решение проблемы.

Silay
имея хороший доход можешь строить дорогу через море возить с другой шахты

вот и все дела, в 12 лет стабильно сработаешь

К сожалению, такой схемой ничего не добился :( Максимум - 42% выжал :(
Аватара пользователя
Rick
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 22:44

Сообщение Rick » Сб мар 12, 2005 14:07

Все, добил я этот сценарий!

Первая ошибка с моей стороны - это использование обычных мостов над водой, вместо Suspension (стоят в разы дешевле). Из этого следует то, что мне удалось построить дешевые трассы на одном уровне, следует поездам не приходилось терять скорость на подъемах (а раньше проблем с ними было куча...)
Вторая ошибка - я строил обычные развязки, т.е. поест откуда приехал, туда и уехал (да, были два пути: один в одну сторону, другой в обратную). Построив развяку RORO (не знаю, почему она так называется, на "тамошнем" форуме они это так зовут) (иными словами - это когда поезд приехал, разгрузился и не разворачиваясь проехал сквозь станцию и вернулся на путь, который ведет обратно) поезда стали быстрее уезжать, следовательно прибыль больше :)

Все, построил еще несколько дальних трасс и сценарий пройден :)
Аватара пользователя
Rick
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 22:44

Сообщение Silay » Ср мар 16, 2005 17:07

про единый уровень - это первейший тактический момент
минимум светофрорф
еще можно разгонные уклоны делать
Silay
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 13:16
Откуда: Москва

Сообщение Rick » Чт мар 17, 2005 01:31

Silay писал(а):про единый уровень - это первейший тактический момент
минимум светофрорф
еще можно разгонные уклоны делать

А как можно с минимумом светофоров? Если у меня идет два трека: один в одну сторону, другой в обратную. Через каждые 10 квадратов ставлю направляющие светофоры, чтобы поезда на длительных участках не стояли. Или Вы говорили про обычные, двусторонние светофоры?
Аватара пользователя
Rick
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 22:44

Сообщение Silay » Чт мар 17, 2005 12:56

максимальная прибыль с поезда будет, если он на путях один - аксиома
если на путях больше одного, то движение надо организовать так чтобы поезда не мешали друг другу - те 2-а и более поезда имеет смысл делать на очень больших перегонах (при малых финансах)
в остальных случаях каждому поезду свой путь

как известно парралельный интерфейс всегда выстрее последовательного

если расстояние небольшое то светофороф ваще не должно быть

можете поставить эксперимент
построить так =========<==== со светофорами
=========>====

и так ======== без светофороф
========
========
=======
и запустить 4-е поезда

в первом случае в зависимости от расстояния потеряете от 10 до 100% прибыли - обратно пропорционально расстоянию длине составов и максимальной скорости (естественно движение организовано так, что поезд подъезжает сразу грузится по полной и уезжает)

вобщем долой светофоры
Silay
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 13:16
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Чт мар 17, 2005 13:33

Silay писал(а):как известно парралельный интерфейс всегда выстрее последовательного

:shock: Здрасте, приехали... слова USB, Serial ATA вам ни о чем не говрят? Последние технологии, однако 8)

Silay писал(а):вобщем долой светофоры

Для нормального грузооборота станции с перевозкой на полкарты надо кучу поездов, а как(и где) прокладывать десятки параллельных путей? Накладно и неудобно... Много места занимает, как 80-жильный плоский шлейф IDE.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Silay » Чт мар 24, 2005 12:39

Ну раз такое дело...

я говорил
те 2-а и более поезда имеет смысл делать на очень больших перегонах - да тут имеет смысл организовать светофоры, если денег и места мало, далеко и ломы мышкой пощелкать дополнительные пути))

интерфейс обмена данными на короткое расстояние (процессор видеокарты-память) параллельный и широкий 256(bit нынче) проводников, так что на короткие расстояния параллель рулит по любому
Silay
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 13:16
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Чт мар 24, 2005 12:57

Вот с такой постановкой вопроса я согласен. На коротком расстоянии действительно неразумно вертеть двухколейку, светофоры. Другое дело, что сам предпочитаю длинные ж/д маршруты, поэтому восхваление параллельной системы понял неправильно.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Чт мар 24, 2005 12:58

На личном опыте могу сказать, что два параллельных пути и станция Ro-Ro с каждой стороны способны обслужить не 2 поезда, а намного больше, в зависимости от расстояния и длины поездов. Кроме того, есть такой важный аспект, как реализм игры (ну если по 8 путей прокладывать, то нет конечно).
Разумеется, это только моё мнение, я вообще сторонник реализма в игре и считаю, что это намного более интересно, чем решать задачу занятия опред. места к такому-то году и т.п.

P.S. на коротком расстоянии вообще по-моему 1 поезд решает все проблемы.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по Locomotion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4