Почта и еще пара вопросов.

Обсуждение последней транспортной стратегии от создателя Transport Tycoon-а.

Модератор: Группа модераторов

Почта и еще пара вопросов.

Сообщение HuL1GaN » Пт дек 22, 2006 17:02

1.Соединяю при помощи Ж\Д несколько городов. Все нормально только вот проблемы с почтой. Почта генерируется на станциях, только вот в графе Accepts нигде ее нет. Это такой баг?
2.Видимо у меня проблемы с глазами, но все же я "в упор" не вижу инстумента, которым можно было бы удалять станции.
3.Можно ли делать "апгрейд" поездов, или только заменять? Ну или хотя бы просто маршрут копировать.
4.Возможно ли задание параметров загрузки отдельно по вагонам? Просто есть же такие вагоны, которые могут перевозить разные типы грузов.
Прошу помощи. :)
Да и еще. Кому нужные товары (Goods)? :)
HuL1GaN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 09:25

Сообщение Oleg » Пт дек 22, 2006 17:28

Привет, добро пожаловать на форум :)
1. Почту принимают города.
2. Станции можно удалять при помощи правой кнопки мыши во время их строительства. Наводишь курсорчик на нужный тебе квадратик, дожидаешься появления соответствующей подсказки - и вперед.
3. Поезд можно остановить и добавлять к нему вагоны. Больше никаких возможностей апгрейда и копирования нет.
4. Нет.

Товары нужны крупным городам.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение HuL1GaN » Пт дек 22, 2006 17:42

Спасибо большое за ответы. :)
Видимо вы не совсем поняли вопрос касательно почты. Я поездом соединяю два города. Обе станции генерируют пассажиров и почту, только ни одна из них не хочет забирать эту самую почту. Поезд у меня с этой почтой так и катается туда-сюда.
HuL1GaN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 09:25

Сообщение новогиреевец » Пт дек 22, 2006 18:15

Подведи к станции курсор мыши и увидишь что она принимает:
Вложения
Screenshot.JPG
accept (принимает) Food, Goods, Mail,Passengers.
Screenshot.JPG (106.66 Кб) Просмотров: 14950
Последний раз редактировалось новогиреевец Пн янв 01, 2007 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение HuL1GaN » Пт дек 22, 2006 19:38

:)
Вложения
Screenshot3.JPG
Делает, но не принимает
Screenshot3.JPG (145.93 Кб) Просмотров: 14943
HuL1GaN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 09:25

Сообщение новогиреевец » Пт дек 22, 2006 19:49

На начальной стадии игры города не принимают почту. Развивай города при помощи автобусов и трамваев.
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение HuL1GaN » Пт дек 22, 2006 23:42

С почтой разобрался. Просто на ранних стадиях инфраструктура генерирует почту, но не принимает. Правда возникло еще пару вопросов. :roll:
1. Я так понял что пассажиры на станции берутся только с покрываемой области. То есть имеет смысл в одном городе ставить несколько вокзалов?
2. Поезда перед светофором не всегда дожидаются пока освободится впереди лежащий участок дороги, они просто разворачиваются. Можно ли это как-нибудь отключить?
3. Я правильно понял, что в игре нет такой функции как "случайный сценарий"(я имею ввиду возможность самому выставлять размер карты, количество городов, цели и т.д.)? Только через редактор?
HuL1GaN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 09:25

Сообщение новогиреевец » Сб дек 23, 2006 00:26

1. Я так понял что пассажиры на станции берутся только с покрываемой области. То есть имеет смысл в одном городе ставить несколько вокзалов?

да
3. Я правильно понял, что в игре нет такой функции как "случайный сценарий"(я имею ввиду возможность самому выставлять размер карты, количество городов, цели и т.д.)? Только через редактор?

размер карты менять нельзя, а всё остальное через редактор.
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение HuL1GaN » Сб дек 23, 2006 13:06

Ясно, спасибо за ответы.
HuL1GaN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 09:25

Сообщение Titanik » Сб дек 23, 2006 14:20

HuL1GaN писал(а): 2. Поезда перед светофором не всегда дожидаются пока освободится впереди лежащий участок дороги, они просто разворачиваются. Можно ли это как-нибудь отключить?

Сам с этим мучался, возникают пробки. Ну нету в Локо возможностей ТТДПатча! :cry:
Приходилось глушить двигатели ;) поезда, и дожидаться освобождения блока.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Iван » Вс дек 24, 2006 10:30

Маленький и средний город можно покрыть одной станцией - если, например к ж. д. станции строить автобусные остановки (через одну клеточку), соответственно будет увеличиваться площать покрытия, а возить можно будет только поездом. Ещё можно таким же образом построить на расстоянии 10 влеточек 2 станции параллельно друг другу - практически максимальная площать захвата.

А односторонние светофоры на двухпутке я строю на каждой клеточке (в идеале), а так можно построить на расстоянии 1 поезда, тогда они развернувшись, будут сразу утыкаться ко встречный светофор и опять разворачиваться.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его поставить? А ты отдал своего сына в армию? (с)
Iван
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:10
Откуда: Питер

Сообщение E69 » Пт дек 29, 2006 18:47

Спасибо форумчанам, недавно я наконец установил Locomotion. И у меня тоже появились глупые вопросы :) вот первые два:

* Проблема с паузой. В RTIIP можно поставить игру на паузу и не спеша трассировать пути. В локо же, игра срывается с паузы при каждом движении, поэтому строительство простейшей ветки занимает целый месяц, а если задумаешься и забудешь застопорить игру - то ещё дольше).

* И опять про покрытие станций. Зачем строить для поездов станцию длиной в 6-10 клеточек, ведь можно построить путь такой же длины и станцию в 1 клеточку в его конце? Влияет ли длина станции на скорость погрузки, на количество ожидающего груза?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Сообщение Titanik » Пт дек 29, 2006 20:35

По первому пункту ничто помочь не может (только Бог и Сойер) а по второму - чем длиннее станция, тем больше охват ее в длинну. А на скорость погрузки я внимания не обращал, хотя где-то слышал, что чем большую площадь завода охвачена, тем большая отдача сырья.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Сообщение новогиреевец » Пт дек 29, 2006 20:43

1) когда то на просторах буржуйского форума нашёл эту програмку.
Вложения
AutoPause.zip
(176.67 Кб) Скачиваний: 638
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт дек 29, 2006 22:34

Кстати, если Loco непропатченный, строить в режиме "пауза" можно, когда активно окно "Покинуть игру" (Quit Game).
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по Locomotion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron