Помощь в создании модов.

Обсуждение последней транспортной стратегии от создателя Transport Tycoon-а.

Модератор: Группа модераторов

Помощь в создании модов.

Сообщение Killen » Чт окт 26, 2006 18:20

Скачал, наконец-то, Локо, теперь вопрос к разработчикам модов - dat - это архивы? И чем их вскрывать? Как редакрировать? Мне Damage обещал помочь в этом немного. Вот теперь уже самое время =)
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=1249 тут уже был, сейчас буду читать материал. Но все же пост создам на всякий случай, вдруг новая информация есть.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Damage » Чт окт 26, 2006 18:24

Вскрывать Locotools, есть как по отдельности, так и в Vehicle Creator. Ссылки даны в первом посте приведенной ветки. Просто перетаскиваем dat файл прямиком на locotools.exe - он и распакует.

Состав - папка со спрайтами и xml с настройками. Это в целом. Если есть конкретнее вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Killen » Чт окт 26, 2006 18:25

Да, уже нашел... Собирался даже удалить пост, но, впрочем, все-таки пусть остается, на случай "конкретных" вопросов =)
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32


Вернуться в Общие вопросы по Locomotion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5