маршрут следования

Обсуждение последней транспортной стратегии от создателя Transport Tycoon-а.

Модератор: Группа модераторов

маршрут следования

Сообщение Luxeon » Пн июн 19, 2006 08:13

Привет всем!

Вопросец: преположим, имеется желдор ветка, двухпутная, с тремя станциями. Две конечные, между ними одна сквозная. Как сделать, чтобы поезд из одной конечной станции доезжал до другой без остановки на сквозной станции???
Luxeon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 14:02
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение Oleg » Пн июн 19, 2006 09:03

Добавить обе конечных станции в маршрутный лист и указать тип маршрута не local (по умолчанию), а express.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Luxeon » Пн июн 19, 2006 12:22

Oleg писал(а):Добавить обе конечных станции в маршрутный лист и указать тип маршрута не local (по умолчанию), а express.



А, терь всосал.
Спасибо!!
Luxeon
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 14:02
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение lkm88 » Вс авг 19, 2007 22:42

Местные у меня ездили сбиваясь с пути,и заезжали на ветки куда им не было маршрута,светофоры двухсторонние на двух путях,езда с указанием маршрута по точкам,но не соблюдают и на станциях постоянно встречаются на одном пути и разворачиваются и разьезжаются по веткам и потом нарушается всё задуманное движение ,заезжают не на нужный путь.
lkm88
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:54

Сообщение akaction » Пн авг 20, 2007 10:58

Значит не так схему движения организовал. Для меня есть 2 типа стрелок: 1) для перераспределения нагрузки и 2) отводные.

Первые применяются, например, перед станциями, когда есть 3 параллельных пути идущих в одном направлении (реверсные пути с интенсивным движением мало пригодны) и требуется, что бы если один из путей на станции занят (поезд остановился на станции), то следующий поезд переключался на другую ветку. Если есть три пути на входе стрелок и три на выходе и при этом все они полностью дублируют друг друга (т.е. до следующей стрелки все станции совпадают), то перед стрелками ставятся однонаправленные светофоры, а на выходе стрелок двунаправленные.

Если же рассматривается отводной вариант, например, есть основной путь и от него в сторону отходит ещё одна ветка, то необходимо, что бы не только на входе стрелок, но и на выходе, на каждом направлении стоял минимум один однонаправленный светофор. Т.е. допустим перед стрелками у нас три пути, которые дальше разделяются на два пути идущих в основном направлении и один путь в сторону. В этом случае, перед стрелками ставятся однонаправленные светофоры, а после стрелок на одному из основных путей и на пути идущем в сторону ставится односторонний светофор, а на втором основном пути двунаправленный. При этом, двунаправенный должен ставить на том основном пути, который поезда используют чаще.

Стрелок типа «крестообразный перекрёсток» вообще необходимо избегать и если один путь пересекает перпендикулярно или по диагонали другой путь (без съезда), то лучше всего это делать с помощью мостов или туннелей.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow


Вернуться в Общие вопросы по Locomotion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4