akaction » Пн авг 20, 2007 10:58
Значит не так схему движения организовал. Для меня есть 2 типа стрелок: 1) для перераспределения нагрузки и 2) отводные.
Первые применяются, например, перед станциями, когда есть 3 параллельных пути идущих в одном направлении (реверсные пути с интенсивным движением мало пригодны) и требуется, что бы если один из путей на станции занят (поезд остановился на станции), то следующий поезд переключался на другую ветку. Если есть три пути на входе стрелок и три на выходе и при этом все они полностью дублируют друг друга (т.е. до следующей стрелки все станции совпадают), то перед стрелками ставятся однонаправленные светофоры, а на выходе стрелок двунаправленные.
Если же рассматривается отводной вариант, например, есть основной путь и от него в сторону отходит ещё одна ветка, то необходимо, что бы не только на входе стрелок, но и на выходе, на каждом направлении стоял минимум один однонаправленный светофор. Т.е. допустим перед стрелками у нас три пути, которые дальше разделяются на два пути идущих в основном направлении и один путь в сторону. В этом случае, перед стрелками ставятся однонаправленные светофоры, а после стрелок на одному из основных путей и на пути идущем в сторону ставится односторонний светофор, а на втором основном пути двунаправленный. При этом, двунаправенный должен ставить на том основном пути, который поезда используют чаще.
Стрелок типа «крестообразный перекрёсток» вообще необходимо избегать и если один путь пересекает перпендикулярно или по диагонали другой путь (без съезда), то лучше всего это делать с помощью мостов или туннелей.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435