Кёнигсберг - Владивосток

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Кёнигсберг - Владивосток

Сообщение Neko » Ср апр 12, 2006 11:58

Кёнигсберг - Владивосток.
Пожалуй, такой маршрут можно построить на карте с размером 4096, а не 2048, как имеется сейчас.

Возможность дать игроку устанавливать увеличенный размер карты есть. Подробности смотрите в конце темы "Код ТТД".

А здесь у меня к вам один вопрос - Включаем эту фишку в последующие сборки или нет.

Сразу предупреждаю, что администрация гарантии не несёт - всё на ваш страх и риск. Но ничего страшного, кроме зависания проги от вашей чрезмерной жадности, не будет. А узенькие длинные карты, скорее всего, будут яботать отменно.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение SliDer » Ср апр 12, 2006 12:52

А узенькие длинные карты - это и есть самое интересное! ;)
SliDer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 20:20

Сообщение Neko » Ср апр 12, 2006 13:25

Максимальную карту, которую удалось сгенерить, это 4096х1024
Процесс генерации такой случайной карты занял 5 минут.
Общее начальное население во всех городах на этой карте было 515 тыс. 906 человек. Это уже целая Россия !!!
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение SliDer » Ср апр 12, 2006 17:34

Neko, ну ты экспериментатор :)
Большое спасибо за полученную возможность строить карты на 4096! :)
Сейчас тестирую (а заодно и получаю удовольствие от игры) карту размером 4096x128 со следующими настройками: version 4.0.7 с измененными 3-мя файлами. Список установленных grf:
russian.grf
trafficsetw.grf
tempenhw.grf
+ большое депо + измененный вид станции
Хотя это вряд ли повлияет на игровой процесс.
Карта случайная (пустыня), холмистость с одного краю плавно переходит в равнину с другого. Городов мало (нас. 19 000), промышленности мало. Отменил инфляцию и поломки (ну, нравится мне так, что ж теперь... ;) )
Лагов нет, ошибок пока тоже не наблюдается. За 6 игровых лет запустил ~25 поездов (все связаны в один транспортный узел).
Могу дать SAVE.

Neko, PM получил, но отвечаю здесь ;)
SliDer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 20:20

Сообщение Neko » Ср апр 12, 2006 19:16

Саву пришли, когда от одного края кишки дойдёшь до другого, тогда и пришли. Обязательно! Буду с нетерпением ждать. Уж, больно хочется посмотреть на твоего красавца Каа.

Только имей в виду - я не знаю, будет ли правильно работать поиск пути на самом длинном маршруте от торца до торца. Если поезда начнут блудить, то ты расставь Точки Пути, а мне про это обязательно расскажи, чтобы я про это включил в будущее описалово.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение SliDer » Ср апр 12, 2006 20:00

Neko, да я ж не такой монстр! У меня "удавчик" пока лишь на 2 карты мира стандартного размера, но зато загруженность хорошая. Просто радует сам тот факт, что можно его продлевать практически до бесконечности, подключая все новые и новые заводы в сети :)
И есть пара вопросов: 1. Целесообразно ли запускать состав от торца до торца, ведь он только в одну сторону несколько лет будет ехать? В таком случае поезд наверняка запутается, у меня и не на очень длинных дорогах такое случалось (правда, в версии 4.0.1, кажется, или даже раньше)... И 2. Насколько разумно использовать длинные поезда (больше стандартных 5-ти вагонов), не выгоднее ли запустить несколько маленьких, чем один большой? Я вот хочу попробовать в действии состав вагонов на 15 для пассажирских перевозок....
А-аа, еще кое-что вспомнил. У меня стоит режим "плавного изменения экономики", ну т.е. 10-20% производительности. Возможно ли достичь в этом случае 500 и выше? Сколько не играл, больше 200 не было.
SliDer
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 20:20

Сообщение Neko » Чт апр 13, 2006 12:21

Кратенькие ответы:
1) На счет целесообразности сказать ничего не могу, но играть на подобного рода карте я бы стал с единственной целью - построить дорогу от торца и до торца.

2) Количество вагонов в поезде всегда вызывает споры. Единственным веским аргументом среди множества высказываний по этому поводу я считаю - "А мне так нравится!". Остальные же делятся на две партии - первая - лучше коротенько, но часто. Вторая за то, чтобы пусть и редко, но зато длинно. И каждая сторона приводит аргументы в свою пользу. Смотри буржуйский форум по этому вопросу.
Разумность использования вагонов сразу будет видна в рейтинге станции и промышленности.
3) По поводу повышения - есть отдельная тема на общем форуме.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4