Ищется автор руссификации TTDX (перевод OpenTTD)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Сообщение abbra » Чт июн 23, 2005 18:18

Вообщем-то можно попробовать сделать так, как это сделано в printf(3) с позиционными параметрами (%m$), так что параметры переставятся. Я думаю, что это будет несложно, судя по strings.c:DecodeString() это сделать можно.

Возможно, если будет время, поиграюсь на выходных. Как вариант, можно добавить свой тег, там места хватает, который будет описывать позиционные параметры.
abbra
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 22:52

Сообщение Smoky555 » Чт июн 23, 2005 20:58

abbra писал(а):Вообщем-то можно попробовать сделать так, как это сделано в printf(3) с позиционными параметрами (%m$), так что параметры переставятся. Я думаю, что это будет несложно, судя по strings.c:DecodeString() это сделать можно.

Возможно, если будет время, поиграюсь на выходных. Как вариант, можно добавить свой тег, там места хватает, который будет описывать позиционные параметры.

Поиграйся, поиграйся :D
Но дело в том, что это уже будет глобальная переделка исходных кодов игры. И я тогда даже не знаю, как эти изменения надо будет приподносить разработчикам ....
Если мы приподнесем это как учет орфографических особенностей русского языка, то потом все остальные национальности тоже самое начнут делать. И вот тут-то начнутся конфликты, т.к. языков много, и орфографий разных - такое же количество.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Jabberwocky » Пт июн 24, 2005 02:11

Smoky555 писал(а):по почте выслал, на @bk.ru, проверяй

Пасиб, получил, только все равно не видит он получаемый из них lng, а вот официальная версия видит!
Если бы вы поддержку русского заслали разработчикам, был бы ноу проблем, они ведь к каждой новой версии свежий lng и strgen у себя на сайте кладут... :roll: ех, ну тогда русифицируйте чтоль скорее! :D
Аватара пользователя
Jabberwocky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 19:06
Откуда: Москва

Сообщение abbra » Сб июн 25, 2005 18:02

Так, собрал линуксовую версию, заодно собрал все патчи воедино -- теперь вся поддержка русского, за исключением russian.grf, собрана воедино.

Попутно прошелся еще по ряду патчей с tt-forums.net, пока не удалось нормально отображать воду в Seasons & Day/Night. Зато заработали Subsidiaries, Station Statistics, добавил GUI для TTDPatch-like Transparent Signs, которые поддерживаются в SVN 2486, но неуправляемы и запрещены по умолчанию.

Также работают smooth industry, загрузка карты из PNG в редактор и диагональная очистка местности. Собрались, но не проверены signal autocompletion и freight trains.
Вложения
russian-svn2486.patch.gz
Поддержка русского для SVN 2486
(155.89 Кб) Скачиваний: 411
abbra
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 22:52

Сообщение Stranger » Сб июн 25, 2005 18:45

Замечательно, вот толкьо с UTF-8 не лады, а cp1251 - такой локали нет в моей дистрибуции :)

Будем копать.
Stranger
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 18:09

Сообщение abbra » Сб июн 25, 2005 19:12

С этим пока ничего не поделаешь -- CP1251 является разумным компромиссом для Windows/Linux версий в ожидании поддержки UTF-8 в версии 0.6.0 (судя по дорожной карте проекта).
abbra
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 22:52

Сообщение Jabberwocky » Сб июн 25, 2005 19:48

abbra писал(а):Так, собрал линуксовую версию.....
......пока не удалось нормально отображать воду в Seasons & Day/Night. Зато заработали Subsidiaries, Station Statistics, добавил GUI для TTDPatch-like Transparent Signs, которые поддерживаются в SVN 2486, но неуправляемы и запрещены по умолчанию.


А как же виндовая версия? Я тож смену сезонов и суток хочу!! :) :lol:
Аватара пользователя
Jabberwocky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 19:06
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Сб июн 25, 2005 19:50

Jabberwocky писал(а):
abbra писал(а):Так, собрал линуксовую версию.....
......пока не удалось нормально отображать воду в Seasons & Day/Night. Зато заработали Subsidiaries, Station Statistics, добавил GUI для TTDPatch-like Transparent Signs, которые поддерживаются в SVN 2486, но неуправляемы и запрещены по умолчанию.


А как же виндовая версия? Я тож смену сезонов и суток хочу!! :) :lol:

в понедельник будет

наверное.
с abbra свяжусь, и тогда сделаю
Последний раз редактировалось Smoky555 Пн июн 27, 2005 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение abbra » Сб июн 25, 2005 20:20

Со сменой сезонов все же есть проблемы -- что-то не так в обработке палитры. Мне так и не удалось избавиться от розовых морей. :-)
abbra
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 22:52

Еще несколько идей по поводу улучшения перевода

Сообщение soulburner » Пн июн 27, 2005 01:09

Еще несколько идей по поводу улучшения перевода:

Окошко "настроить патчи", закладка "интерфейс":
1. "Отображать скорость в строке статуса". Понятнее будет, если написать "скорость транспорта". Место есть.
2. "Невидимые деревья (с прозрачными зданиями)" -> "Невидимые деревья при прозрачных зданиях"

Закладка "транспорт"
1. "Запретить поворот на 90 градусов" не влезает. Сократить "градусов" до "гр."
2. "Максимальная площадь станции", "Большие значения замедляют игру". Совсем не влезает. Предлагаю сократить "Макс." и "значен."
3. "При вкл. полной загрузке отправляться, когда заполнен один тип вагонов" -> "При полной загрузке достаточно заполнения одного типа вагонов". Если все равно не влезет, можно "заполнить один тип вагонов". Или "товара" вместо "вагонов".
Slava Cherkasov, soulburner@mail.ru
Аватара пользователя
soulburner
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 18:47

Сообщение SHiSH » Пт авг 05, 2005 23:23

эх сделали бы вы это ещё для pocket pc и вам бы цены небыло :!: :wink:
Аватара пользователя
SHiSH
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Fear » Пн авг 22, 2005 08:23

Smoky555 писал(а):в понедельник будет

наверное.
с abbra свяжусь, и тогда сделаю


Прошу прощения, но на когда намечен понедельник? :wink:
Fear
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 00:45
Откуда: Москауууу

Сообщение Smoky555 » Пн авг 22, 2005 13:40

Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение George » Сб дек 03, 2005 02:19

Внимание, требуется помощь
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?p=379070#379070
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Oleg » Сб дек 03, 2005 12:05

Patchman писал(а):Some news: alpha 68 will have full support for Unicode, using UTF-8 to encode any character in the Basic Multilingual Plane. So it'll be possible to display Japanese characters (among many others). All I need is a grf file with the characters in the three font sizes and their Unicode code points.

Перевод:
Есть новости: альфа 68 будет полностью поддерживать Unicode с использованием UTF-8 для того, чтобы закодировать любой символ Basic Multilingual Plane. Всё, что нужно, это grf файл с символами трёх размеров и их коды в Unicode.

Шикарно, насколько я помню, собственный русский шрифт у нас уже есть.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron