Хочу покуситься на святое...

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Хочу покуситься на святое...

Сообщение Neko » Чт мар 02, 2006 20:44

В игре есть цифра 5. Весь зловещий смысл этой цифры заключается в том, что если в течении пяти лет на добывающей или обрабатывающей промышленности не будет ни одной ходки вагонов с соответствующим грузом, то вы имеете реальные (рандомные) шансы получить сообщение, типа, вы хреновый игрок, а данная промышленность склеить ласты и тихо исчезнуть с карты. По крайней мере это чётко касается самого начала игры. В причинах, по которым промышленность имеет шансы исчезнуть с карты в эндшпиле, я пока не копался, да и к данному случаю они не имеют отношения.
Зная всё это, игра у меня в первые 5-7-10 лет на не очень большой (512х512) белой горбатой карте, представляет сплошной кошмар, когда я лихорадочно, экономя каждую копейку (в американских долларах), занимаюсь только тем, что соединяю всё, что можно соединить простыми одноколейками, по каждой из которых пускаю один состав. Разговор про хоть какую-то эффективность даже и не стоит. А про хотя бы начало развития городов я просто умолчу.
Мне могут возразить, мол, ты выбери один перерабатывающий завод и свози туда всё сырьё с карты. А остальное пусть горит синим пламенем. Но я противник такой стратегии по тем причинам, что считаю, что всё, что мне дадено Богом на рандомной карте, должно быть использовано, да и других причин есть.
Мне уже давно кажется, что используемая мною подобная дебютная идея первоначального накопления капитала чревоточит серьёзными изъянами и далека от идеала, хотя к 7-му -10-му году даёт стабильный и большой доход, позволяющий переходить к следующему этапу игры - развитию городов.
Мне бы хотелось с самого начала игры приступать к развитию городов, хотя бы в соотношении 1/3 финансов городам, а 2/3 финансов развитию промышленности. В этом случае намного раньше бы начали играть Еда и Товары, что является существенным приварком к будущей пенсии.
Но пресловутая цифра 5 не позволяет мне делать этого.

Теперь, собственно, по какой причине я помещаю эту мессагу в "Разработку OpenTTD". Да мне очень хочется покрутить эту цифру 5 на что-нибудь типа 6, 7 и далее со всеми остановками. Чтобы иметь возможность добавить прелести возни с городами в самое начало игры и не трястись при этом по поводу катастрофического исчезновения всей неокученной недвижимости с карты.

Если мои возжелания, граничащие с покусительством на самое святое в игре, будут подвергнуты всеобщей обструкции, то я тихо-мирно заменю константу 5 на переменную и буду присваивать ей значение через командную строку. Для моей единственной персоны этого будет вполне достаточно, а на соответствующую переделку кода уйдёт не более 15-ти минут.
Если же найдутся и другие богохульники, желающие менять эту цифру, то я сделаю всё более цивильно - через настройки игры, наподобие, скажем, изменению количества клеток между светофорами.

С большим удовольствием почитаю вашу ругань по поводу этого топика, если вы будете критиковать моё начало игры на основании ваших совершенно других дебютных идей.

С уважением

PS Про слово "Игровой баланс" я хорошо понимаю - думаю, что это и так понятно из заголовка... но уж больно хочется...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Пт мар 03, 2006 07:31

Отдельная вкладка в "Настройках патчей", и назови ее типа "Russian Patches" ;)
P.S. Сам напросился
P.P.S. а потом все патчи (русских авторов) соберем в отдельный БОЛЬШОЙ патч :)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Пт мар 03, 2006 12:38

Когда-никогда, а отдельную вкладку в Настройки делать пришлось бы. Видать, время пришло.

Не могу согласиться с предложенным названием. Скорее подошло бы xUSSR Patches, хотя для имеющихся пока в наличии мелких "полезняшек" это название слишком высокопарно.
Вот когда будут готовы патч "Поездовое стойбище", а особенно, патч "Станционный смотритель", вот тогда можно будет и вернуться к подбору названия. А пока, думаю, что слово "Разное" будет в самый раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт мар 03, 2006 14:06

Это что за патчи такие интересные? Особенно стойбище - название-то какое:!:
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пт мар 03, 2006 14:44

Oleg писал(а):...стойбище...


Это самые ближайшие мои планы.
Сейчас думаю, как реализовать Стойбище минимальными правками.
Как только, так сразу сюда и расскажу.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: Хочу покуситься на святое...

Сообщение Max Pain » Пн мар 06, 2006 08:47

Neko писал(а):Если же найдутся и другие богохульники, желающие менять эту цифру, то я сделаю всё более цивильно - через настройки игры, наподобие, скажем, изменению количества клеток между светофорами.

Полностью поддерживаю! Но для размещения этой настройки нужно использовать вкладку "Экономика", ибо там ей и место.
Аватара пользователя
Max Pain
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 15:54


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron