Как написать патч?
Добавлено: Ср июн 19, 2013 19:34
Я себе хорошо представляю, как можно изменить игру непосредственно: скачиваем исходники, что-то меняем, компилируем, пробуем и т.д. Но таким образом мы меняем сами исходники.
А как написать патч? И вообще, как правильно надо редактировать исходный код, чтобы потом это можно было реализовать в виде нормального патча?
И еще. Где можно найти склад патчей и их исходных кодов?
С одной стороны интерес у меня чисто игровой. Потому что когда я захожу в игре в пункт "Проверить он-лайн контент" то там весьма не богатый набор модулей. Например там есть Very Large Ships. Но мне не нужны "Very". Нахрен мне судно на 15000 тысяч единиц товаров, оно будет грузится больше года и все товары испортятся. Мне хочется корабли вместимостью 1000-1500 единиц, т.е. на 2-3 полных состава. Наверняка такие корабли есть, но где их взять?
И отдельный вопрос, как их установить в игру, если я играю на планшете (Android)?
С другой стороны этот вопрос меня волнует с точки зрения разработки. Хочется глянуть исходники того, как другие люди пишут патчи и реализуют схожие или в чем-то пересекающиеся с моей идеи.
А как написать патч? И вообще, как правильно надо редактировать исходный код, чтобы потом это можно было реализовать в виде нормального патча?
И еще. Где можно найти склад патчей и их исходных кодов?
С одной стороны интерес у меня чисто игровой. Потому что когда я захожу в игре в пункт "Проверить он-лайн контент" то там весьма не богатый набор модулей. Например там есть Very Large Ships. Но мне не нужны "Very". Нахрен мне судно на 15000 тысяч единиц товаров, оно будет грузится больше года и все товары испортятся. Мне хочется корабли вместимостью 1000-1500 единиц, т.е. на 2-3 полных состава. Наверняка такие корабли есть, но где их взять?
И отдельный вопрос, как их установить в игру, если я играю на планшете (Android)?
С другой стороны этот вопрос меня волнует с точки зрения разработки. Хочется глянуть исходники того, как другие люди пишут патчи и реализуют схожие или в чем-то пересекающиеся с моей идеи.