Страница 4 из 4

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 11:54
Mio
constructor писал(а):Все эти пункты надо ввести в игру:


constructor, мне бы хотелось именно с вами обсудить (публично) подводные камни. Может быть вместе мы сможем придумать какой-нибудь нетривиальный выход. Ведь может быть так, что вы стали заложником одного пути, который вы себе выбрали, а других уже не видите.

Я рассуждаю следующим образом. Проблема в том, что на каждой клетке может существовать только один стационарный объект. Насчет транспорта соершенно очевидно, что на одной клетке может присутствовать уже как минимум 4 объекта (два под мостом и два на мосту). Из этого я делаю вывод, что с транспортом препятствий нет. Я хоть еще не изучил исходники, но мне кажется что на одной клетке можно поместить любое количество транспорта.

Значит вся проблема в дорогах и соответственно прокладке маршрута. Надо обеспечить возможность наличия в клетке любого количества дорог и направлений которые бы не пересекались. А прокладчик маршрута умел бы выбрать из этого набора правильные участки.
Сегодня отчасти это реализовано на примере мостов, когда два направления дороги в одной клетке не влияют друг на друга. Вы бы не могли рассказать, как это алгоритмически реализовано?
Или это тот же самый принцип, что и с тоннелями? Но видимо не совсем. На мостах возможны аварии, и значит они работают не совсем как телепорты.

constructor писал(а):Полноценная ветка транспорта


Вы про метро что ли?
Я подразумевал, что под землей должны ходить все существующие виды наземного транспорта по соответсвующим дорогам. Зачем вводить новую ветку транспорта, когда достаточно (если хотите визуального метро) просто набор поездов и вагонов метро, коих уже существует достаточное количество? И пускать эти вагоны по имеющимся сейчас рельсам.

constructor писал(а):Телепорт (Нужен в связи с спецификой идеи. Поиск пути с учетом телепорта)


Вот это мне не очень понятно. Ведь сейчас стандартный тоннель работает по принципу телепорта. Между телепортами не может быть разветвлений, ж/д перездов, сфетофоров и т.п.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 17:11
Ghost
Mio писал(а):
constructor писал(а):Телепорт (Нужен в связи с спецификой идеи. Поиск пути с учетом телепорта)


Вот это мне не очень понятно. Ведь сейчас стандартный тоннель работает по принципу телепорта. Между телепортами не может быть разветвлений, ж/д перездов, сфетофоров и т.п.

Ну не совсем чтобы телепорт... Есть же патч семафоров на мостах и в тоннелях. Есть патч для просмотра поезда в тоннеле. Не помню уже, как все там устроено, давно смотрел, но в случае абсолютного телепорта не может быть таких приколов.

По уму, надо переделывать весь механизм тоннелей и мостов (это уже немало), вводить для каждого тайла характеристику высоты (глубины), для каждого ТС вводить такую же характеристику. Это уже очень немало, даже много. Затем нужны будут инструменты строительства кривых мостов (а заодно договориться со всеми разработчиками графики мостов) и прогрызания тоннелей а-ля строительство жд линии. А уже после этого разрешать строить под землей. То совсем другая история будет...

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 19:24
Mio
Ghost писал(а):Есть же патч семафоров на мостах и в тоннелях.

Вот оно как. Это интересно.

Ghost писал(а):По уму, надо переделывать весь механизм тоннелей и мостов (это уже немало), вводить для каждого тайла характеристику высоты (глубины), для каждого ТС вводить такую же характеристику. Это уже очень немало, даже много. Затем нужны будут инструменты строительства кривых мостов (а заодно договориться со всеми разработчиками графики мостов) и прогрызания тоннелей а-ля строительство жд линии. А уже после этого разрешать строить под землей. То совсем другая история будет...

Давайте не будем усложнять. Мосты сюда вообще не относятся. Помните правило, что каждый патч должен реализовывать только одну возможность.
Я считаю, что переделывать существующий механизм тоннелей тоже не нужно. Ведь ИИ умеет строить только такие тоннели. Я считаю, что возможность подземного строительства надо вводить, сохранив возможность постройки тоннелей по старинке. Возможно потом, если идея приживется, старые тоннели отомрут и их выведут из игры.
А зачем для тайлов вводить третью координату? Разве ее у них нет? А как же обеспечивается терраформинг?
Третью координату надо вводить для тех объектов, которые могут размещаться под землей. Например, для деревьев, антенн, маяков, кораблей, самолетов, аэропортов, мостов и прочих объектов третьей координаты не нужно.
Но делать это нужно, на мой взгляд, только для обеспечения прорисовки объектов. Расчет движения ТС по прежнему должен осуществляться по двум координатам с введением дополнительных алгоритмов, позволяющих множественное наложение путей в одной клетке без пересечения.

Кстати...
Цитата отсюда viewtopic.php?p=8279#p8279
Neko писал(а):Вот когда вступит в строй New Map Efforts вот тогда будут у нас и фонари в туннелях, и полноценная подземка со станциями и разъездами, и многа есча чаво.

Дата 2006 год. Кто знает, что там с New Map Efforts? Может мы велосипед изобретаем?
Правда Google на эту ключевую фразу выдает ТОЛЬКО сообщение Neko. Как будто он говорил о чем-то призрачном.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:19
constructor
Там тоннель -- это не совсем телепорт. Это скорее трансформатор. поезд движущийся по рельсам => поезд, двигающийся в пустоте. Насколько помню траблы были, с мгновенным перемещением. А точнее:

начало и конец на разной высоте + разворот поезда внутри.
я не смог придумать определение границы, по которой поезд переносить телепортом.

] - - - - - - [

-- у тоннеля есть начало, конец, условно можно выбрать середину.

] [

у телепорта по сути середины нет. вагон входящий слева выезжает справа, причем можно поезд развернуть, и тогда наоборот он выедет слева.

вобщем такие фокусы приводили к куче ассертов в игре.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 00:06
Mihamster
это доработанная версия того, что ты когда то давно мне скидывал?)

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 12:54
Sky_Turner
Форум оживи

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 17:44
Alone_Stranger
Прочитал всю ветку.
Мечтаю, что OpenTTD 2.0 будет как раз полноценно трехмерным с тайловой графикой. Чтобы можно было строиться на земле в несколько уровней (мост над мостом над мостом да еще и в разных направлениях), так и под землей в несколько уровней.
Это не говоря уже про полноценное вращение карты на 90 градусов за раз.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 18:53
Vaulter
Alone_Stranger писал(а):Прочитал всю ветку.
Мечтаю, что OpenTTD 2.0 будет как раз полноценно трехмерным с тайловой графикой. Чтобы можно было строиться на земле в несколько уровней (мост над мостом над мостом да еще и в разных направлениях), так и под землей в несколько уровней.
Это не говоря уже про полноценное вращение карты на 90 градусов за раз.

Transport Fever ?