Страница 3 из 4

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 01:32
constructor
Метро внутри себя готово к использованию уже давно.

Хотелось как раз сделать переезд поверхность<->подземелье -- на базе тоннеля например. Описание принципов работы патча в src\layer.cpp (в начале файла). Также там картинки в псевдографике, так что выкладывать бесполезно.

Построить метро сейчас так же легко, как обычную наземную жд.
+дома и дороги не мешают
-переходов на поверхность и другие уровни нет (для транспорта).

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 18:14
aantono
Очень обрадовался, увидев данную разработку. Хотел узнать, как продвигается прогресс, есть-ли возможность для наложения данного патча на свеже-выпущеный 1.3.0? Как насчет комбинирования сего вместе с КаргоДист?
Надеюсь что разработка продолжается, заранее спасибо, Александр.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 22:38
constructor
Наложить можно -- если захотите с этим возиться.
Сам я охладел к этой идее. Все можно сделать, но учитывая трудоемкость встраивания в имеющийся движок. И популярность ветки -- я не вижу особого смысла.

Возможно имело бы смысл, если договориться с "основной" веткой, и постепенно вводить в релиз всякие мелкие, но важные изменения, которые в конце позволят с легкостью добавить нормальное метро.

Сначала добавить полноценные ветки транспорта. Потом ввести например слои (на них подземные гаражи скажем). Потом ввести подземные станции, потом всю инфраструктуру.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 22:44
constructor
Отчасти основная беда в том, что игра двумерная. и самолеты и корабли по сути летают на плоскости. Вводить третью координату фактически невозможно (переделывать КАЖДЫЙ файл игры).

Нужно эумулировать, как я писал. X,Y => X,Y,layer -- объекты делятся на старые и работают по старому (поиск пути, размещение, перекрытие, доступность постройки, и прочая). И новые.

Все вроде просто, но подводные камни остаются. В частности если вы соедините Ж.д. надезмное и подземное -- поиск пути должен будет учитывать что клетка карты (32х32) скажем [0,31], и [1,63] -- соседи

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:09
aantono
Спасибо за объемный ответ, не ожидал что все настолько проблемно. Просто несколько месяцев назад увидет на главном форуме (http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=32&t=63699) пост про эту тему, народ там очень заинтересовался, вот и решил спросить что да как. Может, если всем вместе, то можно как-то продвинуть поддержку внутри официального движка чтобы облегчить воплощение этой функциональности в жизнь. :?

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 00:47
constructor
Ну... Если действительно интересно. :).

Просто это действительно большая задача -- ее не имеет смысла делать, чтобы она где-то заглохла за старостью лет. Нужно постепенно вводить в основную ветку необходимый базис. А потом на нем будет легко сделать хоть подземку хоть надземку, хоть мосты хоть тоннели (произвольной формы, с разъездами светофорами, и прочим).

Нужен человек который сможет буквально заниматься продвижением этой идеи внутрь офиц. версии...
+чтобы кто-то делал графику (подезмная инфраструктура). +гуи (надписи, иконки, что куда вставить)

ну и чисто программирование я беру все на себя.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 09:44
Mio
Вот вы все говорите про метро, а на самом деле народ хочет не столько метро, сколько расширение возможности подземного строительства вообще. Т.е. речь идет о расширении функциональности тоннелей.

Я себе представляю это так. Строительство тоннелей надо перевести в земляные работы. Перед началом работ нажимаешь на иконку тоннеля и указываешь вход в тоннель, как делается это сечас. Но будет не тоннель строится, а открывается срез ландшафта на указанном уровне. На этом уровне делаются земляные работы по прокладке тоннеля произвольной формы. После этого в проделанных ходах прокладываются любые виды дорог (автомобильные, ж/д, монорельс, магнитка) и строятся станции и депо, как ж/д, так и автомобильные. Единственная здесь сложность - сделать так желаемые всеми выходы метро, которые должны учитывать вышележащие уровни. Хотя, можно и не делать этих выходов вовсе (в конце концов в реальном городе они занимают не много места и их можно допустить по умолчанию). Таким образом строя станцию под землей она автоматически получает доступ к ресурсам на поверхности. Если она строится под существующей станцией или терминалом, то присоединяется к нему, как обычно.

В этой схеме подразумевается столько подземных уровней, сколько позволяет рельеф местности. Переход между уровнями (т.е. прокладка тоннеля вверх или вниз) я себе слабо представляю, да и это наверное не нужно.

Я думаю основные сложности реализации этой идеи связаны с динамичностью рельефа. Т.е. перекапывая рельеф надо теперь будет учитывать подземные коммуникации и делать запрет, если земляные работы сталкиваются с подземными коммуникациями.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 16:28
Edd.Dragon
Mio писал(а):Вот вы все говорите про метро, а на самом деле народ хочет не столько метро, сколько расширение возможности подземного строительства вообще. Т.е. речь идет о расширении функциональности тоннелей.

Эта тема - о метро.
Всего остального хотят в ДРУГИХ темах. Не оффтопте :D

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 19:56
Mio
Никакой это не оффтоп. Решения должны быть универсальными. Мое предложение включает в себя возможность метро. Не хотите же вы сказать, что будет разумнее делать изолированное метро отдельно, а расширенные возможности тоннелей, которые сообщаются с внешним миром - отдельно?

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 22:43
constructor
Ребят. У меня полнофункциональное расширение.

В идее данного патча не имеет значения, что вы строите под землей. Хоть реку и небоскребы. Я искусственно ввожу ограничения на строительство поверх логики патча.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 08:21
шумелка мышь
Mio писал(а):Вот вы все говорите про метро, а на самом деле народ хочет не столько метро, сколько расширение возможности подземного строительства вообще. Т.е. речь идет о расширении функциональности тоннелей.

Я себе представляю это так. Строительство тоннелей надо перевести в земляные работы. Перед началом работ нажимаешь на иконку тоннеля и указываешь вход в тоннель, как делается это сечас. Но будет не тоннель строится, а открывается срез ландшафта на указанном уровне. На этом уровне делаются земляные работы по прокладке тоннеля произвольной формы. После этого в проделанных ходах прокладываются любые виды дорог (автомобильные, ж/д, монорельс, магнитка) и строятся станции и депо, как ж/д, так и автомобильные. Единственная здесь сложность - сделать так желаемые всеми выходы метро, которые должны учитывать вышележащие уровни. Хотя, можно и не делать этих выходов вовсе (в конце концов в реальном городе они занимают не много места и их можно допустить по умолчанию). Таким образом строя станцию под землей она автоматически получает доступ к ресурсам на поверхности. Если она строится под существующей станцией или терминалом, то присоединяется к нему, как обычно.

В этой схеме подразумевается столько подземных уровней, сколько позволяет рельеф местности. Переход между уровнями (т.е. прокладка тоннеля вверх или вниз) я себе слабо представляю, да и это наверное не нужно.

Я думаю основные сложности реализации этой идеи связаны с динамичностью рельефа. Т.е. перекапывая рельеф надо теперь будет учитывать подземные коммуникации и делать запрет, если земляные работы сталкиваются с подземными коммуникациями.

Да не проблема! Переписывай весь код и будет тебе счастье! :mrgreen:

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:59
Mio
constructor писал(а):Ребят. У меня полнофункциональное расширение.

В идее данного патча не имеет значения, что вы строите под землей. Хоть реку и небоскребы. Я искусственно ввожу ограничения на строительство поверх логики патча.


Ну в общем-то я тоже имел это ввиду. А вы имеете ввиду, что оно уже готово? Это вот тот патч с подземным изолированным метро?
Но как насчет непосредственного выхода (дороги) во внешний мир?

шумелка мышь писал(а):Да не проблема! Переписывай весь код и будет тебе счастье! :mrgreen:


Надеюсь этого не потребуется.

А вообще, где можно найти описание или обсуждение (форум) различных вопросов разработки именно по логике программы? Откуда бы можно было сделать вывод, что можно, а чего нельзя...

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 12:24
ziond
Mio писал(а):
А вообще, где можно найти описание или обсуждение (форум) различных вопросов разработки именно по логике программы? Откуда бы можно было сделать вывод, что можно, а чего нельзя...

Ну конечно же на официальном форуме игры. Но боюсь вывод такой так просто сделать не получится :wink:

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 15:50
Edd.Dragon
Mio писал(а):Откуда бы можно было сделать вывод, что можно, а чего нельзя...

Из исходного кода игры.

Никакой это не оффтоп.

Вот в такой интерпретации не оффтоп, а в первоначальной звучало "да тут не не столько метро интересно, сколько тоннели" ))

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 20:43
constructor
Все эти пункты надо ввести в игру:

1. Полноценная ветка транспорта (а не извращение с подменой автобусиков чем либо)
2. Двумерная карта => Набор слоев (псевдотрехмерная карта на базе 2D)
3. Флаг объекта (подземный/надземный/универсальный)
4. Телепорт (Нужен в связи с спецификой идеи. Поиск пути с учетом телепорта)

Когда они будут можно легко сделать и метро, и многое другое: например
многоуровневые станции, подземные развязки, кривые тоннели, итп.