Страница 2 из 4

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 22:43
ziond
constructor писал(а):Новая версия игры (полный комплект)
+патч (все необходимые для сборки файлы)

исправлены станции (все кроме новой графики), в остальном проблем не наблюдалось в течение нескольких лет.

Патч применился, игра запустилась на ура! Спасибо :)

Однако первое впечатление не очень... Очень уж сырой патч. Например, я играю с плавной прокруткой и при "переключении уровней" сразу понял идею патча :wink: Ну и конечно удручает отсутствие связи между "метро" и обычными тоннелями. Кстати, вроде где то на этом форуме был патч, который делал из депо "чёрные дыры", т.е. поезд заезжая в одно депо мог выехать из другого. Могло бы проканать за "порталы тоннелей" :)

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 08:20
kraks
Сюда же в тему (другая попытка): http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=62672

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 17:29
constructor
Например, я играю с плавной прокруткой и при "переключении уровней" сразу понял идею патча :wink:

Тебя смущает идея патча? Всего два варианта:
1) Как здесь. (одна плоская логическая карта)
2) Налепить уровни прямо в клетку
При первом варианте нужно возиться со станциями и областями приема.
При втором нужно перерыть практически ВЕСЬ код работы с клетками: поиск пути, постройки, станции, дороги, итп.
Ну и конечно удручает отсутствие связи между "метро" и обычными тоннелями. Кстати, вроде где то на этом форуме был патч, который делал из депо "чёрные дыры", т.е. поезд заезжая в одно депо мог выехать из другого. Могло бы проканать за "порталы тоннелей" :)

Ссылку кинь. Мне как раз именно "телепорт" нужен.
Сюда же в тему (другая попытка): http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=62672

Как я понял это набор графики (включая этот четыре для псевдо-метро знаю).

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 17:54
ziond
constructor писал(а):
Например, я играю с плавной прокруткой и при "переключении уровней" сразу понял идею патча :wink:

Тебя смущает идея патча? Всего два варианта:
1) Как здесь. (одна плоская логическая карта)
2) Налепить уровни прямо в клетку
При первом варианте нужно возиться со станциями и областями приема.
При втором нужно перерыть практически ВЕСЬ код работы с клетками: поиск пути, постройки, станции, дороги, итп.
Да нет, идея патча правильная: метро нужно. Однако второй вариант имхо даёт гораздо больше возможностей :) Ну и трудозатрат естественно.
Ну и конечно удручает отсутствие связи между "метро" и обычными тоннелями. Кстати, вроде где то на этом форуме был патч, который делал из депо "чёрные дыры", т.е. поезд заезжая в одно депо мог выехать из другого. Могло бы проканать за "порталы тоннелей" :)

Ссылку кинь. Мне как раз именно "телепорт" нужен.
Вроде вот. Правда я сам особо в него не втыкал, но мне кажется это оно. Только он ОЧЕНЬ старый. Ну и с депо имхо будет проблема "затыков". Скорость въезда в депо снижена и пока поезд в одно депо полностью не въедет из другого даже выезжать не начнёт.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 03:21
constructor
Попробую сделать телепорт.

Если кто-нить сможет выявить закономерность появления вылета при рандомном изменении графики станции (тыкаем разные типы станций(индустриальная, городская, итп.) на разные клетки одной станции) -- буду благодарен.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 20:45
Edd.Dragon
Еле загрузил скриншот из первого сообщения ))

http://img27.imageshack.us/img27/8076/ottdunderground.png - 2,7 MБ (2 821 807 байт)
http://clip2net.com/clip/m76758/1347817356-clip-161kb.jpg - 161 KБ (164 833 байт)

Смысл такие скриншоты в png сохранять?...

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 21:28
constructor
Ок, поправил пост.

Хотел сделать на базе тоннеля. Как я понял, его работу, -- телепорта все же нету. Поезда и автомобили как бы "летят" между стартом и финишем (хотя и опираются только на начало и конец, но имеют вполне корректные координаты). Мгновенное перемещение затруднительно. Опять таки при разных уровнях старта-финиша "перелета" еще добавятся проблемы.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 01:20
constructor
Так. На телепорт тоже не было рассчитано.

Итак. Пробный запуск локомотива через первый в мире ОпенТТД телепорт прошел успешно. Система мгновенно перебрасывает локомотив из конца в конец тоннеля. Наблюдались некоторые рывки при выходе из портала. Пробный запуск длинного поезда прошел также успешно... в одну сторону. Когда поезд развернулся и вышел обратно были замечены разрывы пространства, мир не выдержал и неумолимо с ассертил.

Надо сказать забавно выглядит, когда вагоны входят в один тоннель и... тут же появляются из другого выхода через полэкрана...

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 03:17
constructor
Телепорт исправно работает (несчастных случаев пока не было):
teleport.jpg

(это не фотошоп. это телепортация по принципу непрерывно открытых ворот).

Осталось присобачить к метро в качестве тоннеля на подземные уровни. Если есть желание, можно телепорт отдельным патчем :)

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 21:58
Edd.Dragon
Немного читерски получается. Хотя в пределах города пролеты не большие будут, но все-равно - 9 дней грузимся, пару дней едем :mrgreen:

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 02:13
constructor
Это только заготовка, которая не планируется отдельным патчем. Сегодня дописал "разноуровневые тоннели". Черт... ОТТД определенно не любит такие извращения. Проехать то мы могём. Но вот если пытаться внутри разворачиваться туда-сюда -- иногда лезут глюки.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 06:56
Neko
constructor писал(а):Итак. Пробный запуск локомотива через первый в мире ОпенТТД телепорт прошел успешно.


Будем справедливы, всё-таки второй, а не первый.
Первый был в Сиамских Близнецах, за что меня нарекли махровым читером и мордовали всеми конечностями.
А если серьёзно, то идея подземного уровня для метро - это хорошо. Я в своё время хотел сделать метро на основе Близнецов, но это был бы суррогат - маленькие станции с Депо на концах, разбросанные по городу.
Проблема мновенности движения от точки входа до выхода была сразу замечена. Я хотел, зная координаты входа и выхода, расчитывать расстояние между ними по алгоритму, если не ошибаюсь - манхеттен, либо что-то еще простенькое. По расстоянию хотел считать задержку.
Ещё хотел вместо Депо использовать вход в тоннель.
Посмотрю, если не потерялись, исходняки Сиамских Близнецов. Если чем-то заинтересуют, то перешлю.

Удачи!

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 15:29
constructor
А вход-выход на разных уровнях могли быть?

У меня затык с этим. Тоннель не особо рассчитан на вход-выход на разных уровнях (высоты). Хуже, что много игровой логики завязано -- толком не понять где менять координаты, где скачок по высоте делать.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 16:28
Neko
constructor писал(а):А вход-выход на разных уровнях могли быть?


Я бы не стал связываться с туннелямя. Если учесть, что в игре туннель обозначается только красивыми картинками входа и выхода, но между ними нет рельсов, а обработка движения ведётся по своему отдельному алгоритму, то для метро я бы взял только эту красивую картинку, придал бы ей особый статус, чтобы отвязать ее от принадлежности к туннелю, (картинок входов в туннель у нас несколько - одна остаётся для туннеля, а другую я бы приписал к метро).
Один конец станции упираем в эту картинку, а выходную располагаем где угодно, на любом уровне и в любой ориентации.
И не надо полагаться на модули расчёта маршрута - если туда влезать, то закопаешься программировать.
Если поставить на депотацию между входом и выходом, заложить расчитываемое время движения между этими точками, то можно будет обойтись сравнительно малой кровью.

Просто для начала я бы сформулировал, а на зачем нам нужно это метро. Мой взгляд - разгрузить город от лишнего числа автобусов, увеличив при этом пассажироперевозки.
Скажем, центр застраиваем деловыми офисами, соединяем его со спальными районами с помощью веток метро, а на окраинах организуем автобусное сообщение вокруг каждой конечной станции метро.
Деловой центр у нас будет без пробок, чтобы мигалки могли свободно рулить.

И я бы не стал выводить метро наружу, чтобы соединить его с внешней ж\д сетью. В конце концов метро людёв возить должно, а не уголь с носками.

Над каждой станцией метро, которая лежит на нижнем уровне, надо поставить картинку, напоминающую вход в метро (у тебя на слайде это зданице с круглой крышей) - это уже на верхнем уровне, а рядом автобусную остановку.

Это я пока только первые мысли. Как один из возможных развитий событий.

Удачи в шпалоукладывании.

Re: OpenTTD Underground

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 21:06
pi1985
Neko писал(а): И я бы не стал выводить метро наружу, чтобы соединить его с внешней ж\д сетью. В конце концов метро людёв возить должно, а не уголь с носками.

А почему бы и нет? На самом метро, конечно, носки возить смысла нет. А вот построить большую подземную станцию под городом очень даже можно. Ведь на поверхности не всегда находится достаточно места для неё. И вот с ней связать линии метро уже можно. Туда будет стекаться весь междугородний поток. И если не развозить товары и т. д. (кроме почты, конечно же; хотя можно и всё остальное) по городу, то вполне функционально получится. Сверху только сделать большую автобусно-трамвайную остановку останется. И кстати, сам город не будет ограничивать пространство для её расширения, если понадобится.