Mio » Пн июн 17, 2013 09:44
Вот вы все говорите про метро, а на самом деле народ хочет не столько метро, сколько расширение возможности подземного строительства вообще. Т.е. речь идет о расширении функциональности тоннелей.
Я себе представляю это так. Строительство тоннелей надо перевести в земляные работы. Перед началом работ нажимаешь на иконку тоннеля и указываешь вход в тоннель, как делается это сечас. Но будет не тоннель строится, а открывается срез ландшафта на указанном уровне. На этом уровне делаются земляные работы по прокладке тоннеля произвольной формы. После этого в проделанных ходах прокладываются любые виды дорог (автомобильные, ж/д, монорельс, магнитка) и строятся станции и депо, как ж/д, так и автомобильные. Единственная здесь сложность - сделать так желаемые всеми выходы метро, которые должны учитывать вышележащие уровни. Хотя, можно и не делать этих выходов вовсе (в конце концов в реальном городе они занимают не много места и их можно допустить по умолчанию). Таким образом строя станцию под землей она автоматически получает доступ к ресурсам на поверхности. Если она строится под существующей станцией или терминалом, то присоединяется к нему, как обычно.
В этой схеме подразумевается столько подземных уровней, сколько позволяет рельеф местности. Переход между уровнями (т.е. прокладка тоннеля вверх или вниз) я себе слабо представляю, да и это наверное не нужно.
Я думаю основные сложности реализации этой идеи связаны с динамичностью рельефа. Т.е. перекапывая рельеф надо теперь будет учитывать подземные коммуникации и делать запрет, если земляные работы сталкиваются с подземными коммуникациями.