OpenTTD Underground

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Underground

Сообщение ziond » Пт сен 14, 2012 22:43

constructor писал(а):Новая версия игры (полный комплект)
+патч (все необходимые для сборки файлы)

исправлены станции (все кроме новой графики), в остальном проблем не наблюдалось в течение нескольких лет.

Патч применился, игра запустилась на ура! Спасибо :)

Однако первое впечатление не очень... Очень уж сырой патч. Например, я играю с плавной прокруткой и при "переключении уровней" сразу понял идею патча :wink: Ну и конечно удручает отсутствие связи между "метро" и обычными тоннелями. Кстати, вроде где то на этом форуме был патч, который делал из депо "чёрные дыры", т.е. поезд заезжая в одно депо мог выехать из другого. Могло бы проканать за "порталы тоннелей" :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Underground

Сообщение kraks » Сб сен 15, 2012 08:20

Сюда же в тему (другая попытка): http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=62672
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Сб сен 15, 2012 17:29

Например, я играю с плавной прокруткой и при "переключении уровней" сразу понял идею патча :wink:

Тебя смущает идея патча? Всего два варианта:
1) Как здесь. (одна плоская логическая карта)
2) Налепить уровни прямо в клетку
При первом варианте нужно возиться со станциями и областями приема.
При втором нужно перерыть практически ВЕСЬ код работы с клетками: поиск пути, постройки, станции, дороги, итп.
Ну и конечно удручает отсутствие связи между "метро" и обычными тоннелями. Кстати, вроде где то на этом форуме был патч, который делал из депо "чёрные дыры", т.е. поезд заезжая в одно депо мог выехать из другого. Могло бы проканать за "порталы тоннелей" :)

Ссылку кинь. Мне как раз именно "телепорт" нужен.
Сюда же в тему (другая попытка): http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=62672

Как я понял это набор графики (включая этот четыре для псевдо-метро знаю).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение ziond » Сб сен 15, 2012 17:54

constructor писал(а):
Например, я играю с плавной прокруткой и при "переключении уровней" сразу понял идею патча :wink:

Тебя смущает идея патча? Всего два варианта:
1) Как здесь. (одна плоская логическая карта)
2) Налепить уровни прямо в клетку
При первом варианте нужно возиться со станциями и областями приема.
При втором нужно перерыть практически ВЕСЬ код работы с клетками: поиск пути, постройки, станции, дороги, итп.
Да нет, идея патча правильная: метро нужно. Однако второй вариант имхо даёт гораздо больше возможностей :) Ну и трудозатрат естественно.
Ну и конечно удручает отсутствие связи между "метро" и обычными тоннелями. Кстати, вроде где то на этом форуме был патч, который делал из депо "чёрные дыры", т.е. поезд заезжая в одно депо мог выехать из другого. Могло бы проканать за "порталы тоннелей" :)

Ссылку кинь. Мне как раз именно "телепорт" нужен.
Вроде вот. Правда я сам особо в него не втыкал, но мне кажется это оно. Только он ОЧЕНЬ старый. Ну и с депо имхо будет проблема "затыков". Скорость въезда в депо снижена и пока поезд в одно депо полностью не въедет из другого даже выезжать не начнёт.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вс сен 16, 2012 03:21

Попробую сделать телепорт.

Если кто-нить сможет выявить закономерность появления вылета при рандомном изменении графики станции (тыкаем разные типы станций(индустриальная, городская, итп.) на разные клетки одной станции) -- буду благодарен.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Edd.Dragon » Вс сен 16, 2012 20:45

Еле загрузил скриншот из первого сообщения ))

http://img27.imageshack.us/img27/8076/ottdunderground.png - 2,7 MБ (2 821 807 байт)
http://clip2net.com/clip/m76758/1347817356-clip-161kb.jpg - 161 KБ (164 833 байт)

Смысл такие скриншоты в png сохранять?...
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вс сен 16, 2012 21:28

Ок, поправил пост.

Хотел сделать на базе тоннеля. Как я понял, его работу, -- телепорта все же нету. Поезда и автомобили как бы "летят" между стартом и финишем (хотя и опираются только на начало и конец, но имеют вполне корректные координаты). Мгновенное перемещение затруднительно. Опять таки при разных уровнях старта-финиша "перелета" еще добавятся проблемы.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вт сен 18, 2012 01:20

Так. На телепорт тоже не было рассчитано.

Итак. Пробный запуск локомотива через первый в мире ОпенТТД телепорт прошел успешно. Система мгновенно перебрасывает локомотив из конца в конец тоннеля. Наблюдались некоторые рывки при выходе из портала. Пробный запуск длинного поезда прошел также успешно... в одну сторону. Когда поезд развернулся и вышел обратно были замечены разрывы пространства, мир не выдержал и неумолимо с ассертил.

Надо сказать забавно выглядит, когда вагоны входят в один тоннель и... тут же появляются из другого выхода через полэкрана...
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Чт сен 20, 2012 03:17

Телепорт исправно работает (несчастных случаев пока не было):
teleport.jpg

(это не фотошоп. это телепортация по принципу непрерывно открытых ворот).

Осталось присобачить к метро в качестве тоннеля на подземные уровни. Если есть желание, можно телепорт отдельным патчем :)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Edd.Dragon » Чт сен 20, 2012 21:58

Немного читерски получается. Хотя в пределах города пролеты не большие будут, но все-равно - 9 дней грузимся, пару дней едем :mrgreen:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Пт сен 21, 2012 02:13

Это только заготовка, которая не планируется отдельным патчем. Сегодня дописал "разноуровневые тоннели". Черт... ОТТД определенно не любит такие извращения. Проехать то мы могём. Но вот если пытаться внутри разворачиваться туда-сюда -- иногда лезут глюки.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Neko » Чт сен 27, 2012 06:56

constructor писал(а):Итак. Пробный запуск локомотива через первый в мире ОпенТТД телепорт прошел успешно.


Будем справедливы, всё-таки второй, а не первый.
Первый был в Сиамских Близнецах, за что меня нарекли махровым читером и мордовали всеми конечностями.
А если серьёзно, то идея подземного уровня для метро - это хорошо. Я в своё время хотел сделать метро на основе Близнецов, но это был бы суррогат - маленькие станции с Депо на концах, разбросанные по городу.
Проблема мновенности движения от точки входа до выхода была сразу замечена. Я хотел, зная координаты входа и выхода, расчитывать расстояние между ними по алгоритму, если не ошибаюсь - манхеттен, либо что-то еще простенькое. По расстоянию хотел считать задержку.
Ещё хотел вместо Депо использовать вход в тоннель.
Посмотрю, если не потерялись, исходняки Сиамских Близнецов. Если чем-то заинтересуют, то перешлю.

Удачи!
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Чт сен 27, 2012 15:29

А вход-выход на разных уровнях могли быть?

У меня затык с этим. Тоннель не особо рассчитан на вход-выход на разных уровнях (высоты). Хуже, что много игровой логики завязано -- толком не понять где менять координаты, где скачок по высоте делать.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Neko » Чт сен 27, 2012 16:28

constructor писал(а):А вход-выход на разных уровнях могли быть?


Я бы не стал связываться с туннелямя. Если учесть, что в игре туннель обозначается только красивыми картинками входа и выхода, но между ними нет рельсов, а обработка движения ведётся по своему отдельному алгоритму, то для метро я бы взял только эту красивую картинку, придал бы ей особый статус, чтобы отвязать ее от принадлежности к туннелю, (картинок входов в туннель у нас несколько - одна остаётся для туннеля, а другую я бы приписал к метро).
Один конец станции упираем в эту картинку, а выходную располагаем где угодно, на любом уровне и в любой ориентации.
И не надо полагаться на модули расчёта маршрута - если туда влезать, то закопаешься программировать.
Если поставить на депотацию между входом и выходом, заложить расчитываемое время движения между этими точками, то можно будет обойтись сравнительно малой кровью.

Просто для начала я бы сформулировал, а на зачем нам нужно это метро. Мой взгляд - разгрузить город от лишнего числа автобусов, увеличив при этом пассажироперевозки.
Скажем, центр застраиваем деловыми офисами, соединяем его со спальными районами с помощью веток метро, а на окраинах организуем автобусное сообщение вокруг каждой конечной станции метро.
Деловой центр у нас будет без пробок, чтобы мигалки могли свободно рулить.

И я бы не стал выводить метро наружу, чтобы соединить его с внешней ж\д сетью. В конце концов метро людёв возить должно, а не уголь с носками.

Над каждой станцией метро, которая лежит на нижнем уровне, надо поставить картинку, напоминающую вход в метро (у тебя на слайде это зданице с круглой крышей) - это уже на верхнем уровне, а рядом автобусную остановку.

Это я пока только первые мысли. Как один из возможных развитий событий.

Удачи в шпалоукладывании.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение pi1985 » Чт сен 27, 2012 21:06

Neko писал(а): И я бы не стал выводить метро наружу, чтобы соединить его с внешней ж\д сетью. В конце концов метро людёв возить должно, а не уголь с носками.

А почему бы и нет? На самом метро, конечно, носки возить смысла нет. А вот построить большую подземную станцию под городом очень даже можно. Ведь на поверхности не всегда находится достаточно места для неё. И вот с ней связать линии метро уже можно. Туда будет стекаться весь междугородний поток. И если не развозить товары и т. д. (кроме почты, конечно же; хотя можно и всё остальное) по городу, то вполне функционально получится. Сверху только сделать большую автобусно-трамвайную остановку останется. И кстати, сам город не будет ограничивать пространство для её расширения, если понадобится.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron