OpenTTD Underground

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Mio » Ср июн 19, 2013 11:54

constructor писал(а):Все эти пункты надо ввести в игру:


constructor, мне бы хотелось именно с вами обсудить (публично) подводные камни. Может быть вместе мы сможем придумать какой-нибудь нетривиальный выход. Ведь может быть так, что вы стали заложником одного пути, который вы себе выбрали, а других уже не видите.

Я рассуждаю следующим образом. Проблема в том, что на каждой клетке может существовать только один стационарный объект. Насчет транспорта соершенно очевидно, что на одной клетке может присутствовать уже как минимум 4 объекта (два под мостом и два на мосту). Из этого я делаю вывод, что с транспортом препятствий нет. Я хоть еще не изучил исходники, но мне кажется что на одной клетке можно поместить любое количество транспорта.

Значит вся проблема в дорогах и соответственно прокладке маршрута. Надо обеспечить возможность наличия в клетке любого количества дорог и направлений которые бы не пересекались. А прокладчик маршрута умел бы выбрать из этого набора правильные участки.
Сегодня отчасти это реализовано на примере мостов, когда два направления дороги в одной клетке не влияют друг на друга. Вы бы не могли рассказать, как это алгоритмически реализовано?
Или это тот же самый принцип, что и с тоннелями? Но видимо не совсем. На мостах возможны аварии, и значит они работают не совсем как телепорты.

constructor писал(а):Полноценная ветка транспорта


Вы про метро что ли?
Я подразумевал, что под землей должны ходить все существующие виды наземного транспорта по соответсвующим дорогам. Зачем вводить новую ветку транспорта, когда достаточно (если хотите визуального метро) просто набор поездов и вагонов метро, коих уже существует достаточное количество? И пускать эти вагоны по имеющимся сейчас рельсам.

constructor писал(а):Телепорт (Нужен в связи с спецификой идеи. Поиск пути с учетом телепорта)


Вот это мне не очень понятно. Ведь сейчас стандартный тоннель работает по принципу телепорта. Между телепортами не может быть разветвлений, ж/д перездов, сфетофоров и т.п.
Mio
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 09:21

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Ghost » Ср июн 19, 2013 17:11

Mio писал(а):
constructor писал(а):Телепорт (Нужен в связи с спецификой идеи. Поиск пути с учетом телепорта)


Вот это мне не очень понятно. Ведь сейчас стандартный тоннель работает по принципу телепорта. Между телепортами не может быть разветвлений, ж/д перездов, сфетофоров и т.п.

Ну не совсем чтобы телепорт... Есть же патч семафоров на мостах и в тоннелях. Есть патч для просмотра поезда в тоннеле. Не помню уже, как все там устроено, давно смотрел, но в случае абсолютного телепорта не может быть таких приколов.

По уму, надо переделывать весь механизм тоннелей и мостов (это уже немало), вводить для каждого тайла характеристику высоты (глубины), для каждого ТС вводить такую же характеристику. Это уже очень немало, даже много. Затем нужны будут инструменты строительства кривых мостов (а заодно договориться со всеми разработчиками графики мостов) и прогрызания тоннелей а-ля строительство жд линии. А уже после этого разрешать строить под землей. То совсем другая история будет...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Mio » Ср июн 19, 2013 19:24

Ghost писал(а):Есть же патч семафоров на мостах и в тоннелях.

Вот оно как. Это интересно.

Ghost писал(а):По уму, надо переделывать весь механизм тоннелей и мостов (это уже немало), вводить для каждого тайла характеристику высоты (глубины), для каждого ТС вводить такую же характеристику. Это уже очень немало, даже много. Затем нужны будут инструменты строительства кривых мостов (а заодно договориться со всеми разработчиками графики мостов) и прогрызания тоннелей а-ля строительство жд линии. А уже после этого разрешать строить под землей. То совсем другая история будет...

Давайте не будем усложнять. Мосты сюда вообще не относятся. Помните правило, что каждый патч должен реализовывать только одну возможность.
Я считаю, что переделывать существующий механизм тоннелей тоже не нужно. Ведь ИИ умеет строить только такие тоннели. Я считаю, что возможность подземного строительства надо вводить, сохранив возможность постройки тоннелей по старинке. Возможно потом, если идея приживется, старые тоннели отомрут и их выведут из игры.
А зачем для тайлов вводить третью координату? Разве ее у них нет? А как же обеспечивается терраформинг?
Третью координату надо вводить для тех объектов, которые могут размещаться под землей. Например, для деревьев, антенн, маяков, кораблей, самолетов, аэропортов, мостов и прочих объектов третьей координаты не нужно.
Но делать это нужно, на мой взгляд, только для обеспечения прорисовки объектов. Расчет движения ТС по прежнему должен осуществляться по двум координатам с введением дополнительных алгоритмов, позволяющих множественное наложение путей в одной клетке без пересечения.

Кстати...
Цитата отсюда viewtopic.php?p=8279#p8279
Neko писал(а):Вот когда вступит в строй New Map Efforts вот тогда будут у нас и фонари в туннелях, и полноценная подземка со станциями и разъездами, и многа есча чаво.

Дата 2006 год. Кто знает, что там с New Map Efforts? Может мы велосипед изобретаем?
Правда Google на эту ключевую фразу выдает ТОЛЬКО сообщение Neko. Как будто он говорил о чем-то призрачном.
Mio
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 09:21

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Чт июн 20, 2013 10:19

Там тоннель -- это не совсем телепорт. Это скорее трансформатор. поезд движущийся по рельсам => поезд, двигающийся в пустоте. Насколько помню траблы были, с мгновенным перемещением. А точнее:

начало и конец на разной высоте + разворот поезда внутри.
я не смог придумать определение границы, по которой поезд переносить телепортом.

] - - - - - - [

-- у тоннеля есть начало, конец, условно можно выбрать середину.

] [

у телепорта по сути середины нет. вагон входящий слева выезжает справа, причем можно поезд развернуть, и тогда наоборот он выедет слева.

вобщем такие фокусы приводили к куче ассертов в игре.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Mihamster » Вс июн 30, 2013 00:06

это доработанная версия того, что ты когда то давно мне скидывал?)
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Sky_Turner » Чт мар 10, 2016 12:54

Форум оживи
Изображение
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Alone_Stranger » Вс мар 19, 2017 17:44

Прочитал всю ветку.
Мечтаю, что OpenTTD 2.0 будет как раз полноценно трехмерным с тайловой графикой. Чтобы можно было строиться на земле в несколько уровней (мост над мостом над мостом да еще и в разных направлениях), так и под землей в несколько уровней.
Это не говоря уже про полноценное вращение карты на 90 градусов за раз.
Alone_Stranger
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Vaulter » Пт мар 31, 2017 18:53

Alone_Stranger писал(а):Прочитал всю ветку.
Мечтаю, что OpenTTD 2.0 будет как раз полноценно трехмерным с тайловой графикой. Чтобы можно было строиться на земле в несколько уровней (мост над мостом над мостом да еще и в разных направлениях), так и под землей в несколько уровней.
Это не говоря уже про полноценное вращение карты на 90 градусов за раз.

Transport Fever ?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron