Страница 2 из 2

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 21:16
Borodux
Собрал сервер с патчем под Linux x86_64.

Все желающие могут попробовать. В списке он под именем "Borodux's CityBuilder 1.0.5".

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 22:08
Borodux
Практически сразу заметил хрень - desync error. Выкидывает с сервера, но сервер остается жив, и можно потом подключиться повторно. Когда тестировал на локальном компьютере (сервер + клиент), такого не было. У кого есть опыт игры, встречались ли подобные проблемы? Что делать?

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 08:00
Neeler
Borodux писал(а):Практически сразу заметил хрень - desync error. Выкидывает с сервера, но сервер остается жив, и можно потом подключиться повторно. Когда тестировал на локальном компьютере (сервер + клиент), такого не было. У кого есть опыт игры, встречались ли подобные проблемы? Что делать?


Попробую допилить патч добавив что в свое время переделывал, там есть моменты где могут возникать десинки

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:30
Borodux
Опытным путем установил, что клиент тоже должен быть патченным. Странно, но при игре на серверах Ex's Goal все работало без клиентских патчей.

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:42
Neeler
попробуйте закоментить в town_cmd.cpp
Код: Выделить всё
      if(delbuilding)
      {
         //_current_company
         CompanyByte oldc = _local_company;
         _local_company = OWNER_NONE;
         DoCommandP(tile, 0, 0, CMD_LANDSCAPE_CLEAR);
         _local_company = oldc;

      }

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 15:57
Borodux
Не помогло, а вот строкой выше заменил Random(), на random_bits (как было до патча) - пока полет нормальный. Где-то на форумах встречал, что desync может происходит из-за вызова random. Посмотрим, как оно будет вести себя в долгосрочном плане.

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 16:22
Neeler
Не видно сервера в списке серверов.

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 20:34
Borodux
Пока тестировал убрал в локалку. Теперь снова должен быть в списке.

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 13:02
Borodux
Странная вещь в логике роста. На ночь оставил свой город, как есть. На утро он вырос до 6000 жителей, при этом ресурсов не хватало, патченый код говорил, что город не растет, а он рос. Я даже так и не смог наладить поставку всех ресурсов, а он вырос до победных 10к жителей.

Re: Патч Citybuilder

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 13:11
Neeler
Ограничитель не работает. Вернее его надо переделывать, я тоже сталкивался с этим. Если глянуть на лукленд, то там есть фейковая компания от имени которого и ограничивается рост города сносом зданий.