Патч Citybuilder

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Пн фев 20, 2012 21:16

Собрал сервер с патчем под Linux x86_64.

Все желающие могут попробовать. В списке он под именем "Borodux's CityBuilder 1.0.5".
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Пн фев 20, 2012 22:08

Практически сразу заметил хрень - desync error. Выкидывает с сервера, но сервер остается жив, и можно потом подключиться повторно. Когда тестировал на локальном компьютере (сервер + клиент), такого не было. У кого есть опыт игры, встречались ли подобные проблемы? Что делать?
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Вт фев 21, 2012 08:00

Borodux писал(а):Практически сразу заметил хрень - desync error. Выкидывает с сервера, но сервер остается жив, и можно потом подключиться повторно. Когда тестировал на локальном компьютере (сервер + клиент), такого не было. У кого есть опыт игры, встречались ли подобные проблемы? Что делать?


Попробую допилить патч добавив что в свое время переделывал, там есть моменты где могут возникать десинки
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Вт фев 21, 2012 10:30

Опытным путем установил, что клиент тоже должен быть патченным. Странно, но при игре на серверах Ex's Goal все работало без клиентских патчей.
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Вт фев 21, 2012 10:42

попробуйте закоментить в town_cmd.cpp
Код: Выделить всё
      if(delbuilding)
      {
         //_current_company
         CompanyByte oldc = _local_company;
         _local_company = OWNER_NONE;
         DoCommandP(tile, 0, 0, CMD_LANDSCAPE_CLEAR);
         _local_company = oldc;

      }
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Вт фев 21, 2012 15:57

Не помогло, а вот строкой выше заменил Random(), на random_bits (как было до патча) - пока полет нормальный. Где-то на форумах встречал, что desync может происходит из-за вызова random. Посмотрим, как оно будет вести себя в долгосрочном плане.
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Вт фев 21, 2012 16:22

Не видно сервера в списке серверов.
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Вт фев 21, 2012 20:34

Пока тестировал убрал в локалку. Теперь снова должен быть в списке.
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Ср фев 22, 2012 13:02

Странная вещь в логике роста. На ночь оставил свой город, как есть. На утро он вырос до 6000 жителей, при этом ресурсов не хватало, патченый код говорил, что город не растет, а он рос. Я даже так и не смог наладить поставку всех ресурсов, а он вырос до победных 10к жителей.
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Ср фев 22, 2012 13:11

Ограничитель не работает. Вернее его надо переделывать, я тоже сталкивался с этим. Если глянуть на лукленд, то там есть фейковая компания от имени которого и ограничивается рост города сносом зданий.
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Пред.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7