Патч Citybuilder

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч Citybuilder

Сообщение Q » Пт сен 23, 2011 02:29

В прошлом году я подсел на citybuilder и играть было довольно интересно. Я был несколько огорчен пропажей сервера citybuilder с ottd.ru, потому решил запилить патч хотя бы для игры в одиночку. Играть на зарубежных серверах не очень понравилось. Патч делал допиливанием оригинального патча citybuilder, взятого на tt-forums. Сейчас патч для версии 1.0.5, допилен несколько не до конца, но уже более-менее юзабельно, как минимум в том варианте, в котором я хотел его себе (для игры в одиночку). В отличие от оригинального патча, мой позволяет играть и на стороне сервера тоже (служебные сообщения и ответы сервера другим игрокам не выводятся, только сообщения, написанные игроком в игровой чат). По сети возможны проблемы, например, при запуске сервера и клиента на одном компе (как при использовании оригинального патча) наблюдаются перманентные падения клиента (странно, почему, клиент-то я не патчил). При запуске на разных компах ничего не падало (Буду благодарен, если потестите и/или укажете в чем может быть моя ошибка).
Сборка. Для тех, кто умеет собирать - нужны исходники версии 21279. Для тех, кто не умеет версия под винду прилагается. Для настройки параметров (пока настраивается только население, необходимое для выигрыша) нужно использовать ключ -C #### (вместо #### желаемое число), либо -X ####. С ключом -X играется версия со складом (продукция поступает на склад и хранится в городе, но её нужно больше по сравнению с обычной игрой, и она имеет свойство портиться). Тем, кто любит выращивать города умопомрачительных размеров: помимо стандартных воды-еды-товаров-алмазов в крупных городах требуется перевозить пассажиров и почту, причем реально дохрена, в некоторых случаях даже больше, чем может произвести город. Выкручивайтесь :)
Найденные баги и замечания можете оставлять в этой теме, постараюсь по возможности исправлять в меру своих способностей. Желающие помочь в разработке - тоже милости просим.
Пока в ближайших планах апдейт до текущей stable версии (1.1.3 вроде) и устранение бага с падением клиента (если он подтвердится).
Вложения
citybuilder 1.0.5.txt
собственно патч
(73.47 Кб) Скачиваний: 693
openttd.rar
патченый экзешник
(1.16 Мб) Скачиваний: 639
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Пт сен 23, 2011 06:39

От, я тоже занимаюсь в данный момент ситибилдером, только решиле переписать его почти с нуля. Предлагаю объеденить усилия. Если не против.
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Q » Пт сен 23, 2011 13:17

Не против. Что требуется?
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Пт сен 23, 2011 14:16

Q писал(а):Не против. Что требуется?


Отписал вам в icq
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Q » Пт сен 23, 2011 20:19

Neeler писал(а):Отписал вам в icq

А я уже давно пропотерял этот номер...
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Патч Citybuilder

Сообщение X-Press2 » Вс сен 25, 2011 11:59

Приветствую! :)
Игрались на сервере зарубежном, Ex's goal citymania? Жаль, что его теперь вообще нет.. прикрыли лавочку.
Могли бы вы сделать такой же сервер? вернее патчер и т.д., а я бы сам его и воткнул куда-нибудь. Самое главное, те же настройки. А это очень трудно... я так думаю.
могу вкратце описать: До 200 жителей в городе, пускались автобусы, и больше ничего не требовалось. Вот после 200, уже нужно воду привозить (конечно, чем больше население, тем больше воды). После того, как город достиг населения в 500 человек, нужна еда. И так до 3000 человек. После 3000 населения, нужны товары, ну и в самом конце, когда город достигнет 6000 человек населения, нужны алмазы. Естественно, игра протекала на карте с пустыней. (бананы, кокосы и т.д.) Самые про игроки, такие как я ;))) управлялись за 8-7 лет игры :)
Сейчас есть luukland сервер, с ситибилдером. Но он ужасен. После того, как я поиграл в ситиманию, все остальное кажется не доработанным в конец. Вот например: Если я привез воды 100тонн а нужно было всего 50, то остальные 50 остаются на складах, и в след. месяце списываются с них. Это тоже, очень важная опция! ;)
В общем, если будут какие-нибудь мысли по этому поводу, то пишите мне на мыло beldjgroup@yahoo.com
Конечно я не программист, и не смогу вам с этим помочь. Но вот с настройками и идеями, подсоблю.
X-Press2
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:46

Re: Патч Citybuilder

Сообщение X-Press2 » Вс сен 25, 2011 12:23

А ещё, можно по подробнее ;) Как запустить ваш сервер?:) что, куда и как :)
X-Press2
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:46

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Q » Вт сен 27, 2011 12:05

X-Press2, для запуска нужно создать сетевую игру. Для настройки размера города используется ключ командной строки -C (для игры без склада) или -X (для игры со складом). В дальнейшем планируется сделать конфигуратор (либо через командную строку, либо через openttd.cfg), где можно будет настроить не только размер города, но и задавать когда, какие грузы и в каком количестве следует привозить в город для роста. Пока что дело обстоит так: до 1500 - только вода и еда, с 1500 - еще и товары, с 5000 - алмазы, с 10000 - пассажиры, с 15000 - почта.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Патч Citybuilder

Сообщение X-Press2 » Вт сен 27, 2011 23:10

скачал openttd.rar (тот, что выложил ты в 1 посте) , распаковал, запустил. Ошибка: "No available language packs (invalid versions?)"

у меня стоит windows 7 x64
что может быть?:(

а вообще, у меня был вопрос по поводу самого патча (опять же выложенного тобою). Что с ним делать?:) куда совать?:)
X-Press2
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:46

Re: Патч Citybuilder

Сообщение X-Press2 » Пт окт 07, 2011 16:33

Ребзя, есть прекрасные новости ;))) "Dolly", админ ex's goal серверов, решил таки, поделиться своими скриптами ;)) в том числе и ситимании....
http://expertshard.freeforums.org/opent ... -t386.html
сам я конечно не разберусь :)) поэтому, прошу вас разобраться со всем этим :)
X-Press2
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:46

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Kozinsky » Вт дек 13, 2011 00:48

На LuukLand'е выложили патч CityBuilder для одиночной игры (ввиде .diff и в собранном виде):
http://www.luukland.net/data/114_Luukland_citybuilder.zip
Очень интересно, широкий диапазон настроек (с ECS город может требовать для роста аж до 31 вида грузов).
Kozinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 15:11
Откуда: Украина, Киев

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Пн фев 20, 2012 13:14

Вчера адаптировал патч под OpenTTD 1.1.5 (Linux, 32-bit). Поиграл пару часов. Показалось, что население растет медленно. Индекс роста - 5.0, а прирост в год 10-20 человек (70, 80, 100, 130 - по годам).

В целом ощущение от игры приятное. Очень интересно, есть ли продолжение разработки начатого?

Незадолго до этого потратил пару дней, чтобы найти хоть какие-то наработки по данной теме, но кроме luukland и sai (Ex's) ничего не нашел. C luukland не разобрался до конца. В SAI проектах не нашел ни одной команды !city и т.п. Кроме того проект не компилируется под Linux - его хорошо притянули к Microsoft.

Такое ощущение, что каждый в меру своих сил выкладывает, что смог сделать, и нет координатора от команды разработчиков, который бы собирал воедино старания масс. Все так и умирает едва начавшись.

Прикладываю патч. Он не чистый - при накатывании будут warnings, можно не обращать внимание.
Вложения
citybuilder-1.0.5.patch.txt
Патч, выложенный выше, адаптированный под OpenTTD 1.1.5.
(73.87 Кб) Скачиваний: 482
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Neeler » Пн фев 20, 2012 13:21

А так и есть, каждый делает под себя. Вот тоже в свое время когда был сервер писал под себя. Увы, собрать людей которые бы хотели развивать ситибилдер не получилось, потом забросил.
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Borodux » Пн фев 20, 2012 18:06

Так у вас что-то появилось новенькое с момента открытия темы?

Я пока не вникал в исходные коды игры, чтобы понять возможности влияния на игроовой процесс. Опять же, как вы и написали, в меру своих возможностей, что-то да и добавлю от себя.

А под координатором я подразумевал тех, кто разрабатывает основную ветку игры. Например, по сути своей работы я давно "варюсь" в IP-телефонии и вижу, как тот же проект Asterisk от Digium ведется ключевыми разработчиками, а основную массу нововведений подкидывают программисты-одиночки (и не только одиночки) и даже крупные компании, которые что-то дописали под себя и решили поделиться с другими.
Borodux
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:43

Re: Патч Citybuilder

Сообщение Edd.Dragon » Пн фев 20, 2012 19:42

Borodux писал(а):Так у вас что-то появилось новенькое с момента открытия темы?

Я пока не вникал в исходные коды игры, чтобы понять возможности влияния на игроовой процесс. Опять же, как вы и написали, в меру своих возможностей, что-то да и добавлю от себя.

А под координатором я подразумевал тех, кто разрабатывает основную ветку игры. Например, по сути своей работы я давно "варюсь" в IP-телефонии и вижу, как тот же проект Asterisk от Digium ведется ключевыми разработчиками, а основную массу нововведений подкидывают программисты-одиночки (и не только одиночки) и даже крупные компании, которые что-то дописали под себя и решили поделиться с другими.

Команда ОТТД так же внимательно следит за патчами и участвует в обсуждениях, но это консервативная команда, потому вот так. Кстати, в опенсорце не так и много проектов, в которых налево и направо принимают и внедряют в проект предложения со всех сторон. Тут уж по принципу "ваше дело предложить - наше...", оценить и, возможно, поместить в TODO. Вот например, не возникает вопроса, нужно ли распределять грузы, т.е. присваивать им пункт назначения. Без этого как-то совсем не естетсвенно. Так же очевидно, что кто-то для себя (а потом и для остальных это сделает). В итоге - всеми горячо любимый CargoDist. Сколько он уже времени на арене? А вот так ли уж со 100% уверенностью стоит его признать оффициально? Весьма спорный вопрос. Хотя менее консервативная команда давно бы уже его обофициалила и забыла, поставив галочку напротив "сделать систему распределения". Что лучше - затрудняюсь ответить. Но раз CargoDist билдится оперативно с выходом основных билдов, то и проблемы особо нет.

А вот с мелкими патчами да. Увидел, понравилось. Хочется. Не видел бы, то и мучения не было бы )))
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12