Собрал сервер с патчем под Linux x86_64.
Все желающие могут попробовать. В списке он под именем "Borodux's CityBuilder 1.0.5".
Модераторы: Smoky555, Группа модераторов
Borodux писал(а):Практически сразу заметил хрень - desync error. Выкидывает с сервера, но сервер остается жив, и можно потом подключиться повторно. Когда тестировал на локальном компьютере (сервер + клиент), такого не было. У кого есть опыт игры, встречались ли подобные проблемы? Что делать?
if(delbuilding)
{
//_current_company
CompanyByte oldc = _local_company;
_local_company = OWNER_NONE;
DoCommandP(tile, 0, 0, CMD_LANDSCAPE_CLEAR);
_local_company = oldc;
}
Вернуться в Разработка OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2