Приедложение по развитию городов

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Приедложение по развитию городов

Сообщение Jericho » Вт янв 11, 2011 17:17

привет народ...
предлогаю есле это конешно возможно.. зделать так чтоб рос города зависил от требываемых материалов..

вот например нажимаем на город а там появляеться список товаров необходимых для увелечения города на следующий уровень..

к примеру для увеличения города с уровня 3 на уровень 5 нужно доставить в город

Сталь - 2 000 000 тон
керпич - 4 000 000 тон
горючее - 2 000 000 тон

ну и с каждым уровняем города добавляються новые види материалов

потом бумагу пластмасу резину и всё в этом духе..

появиться интерес.. в развитие города..

также добустим можно после расширения города на следующий уровень.. допустим нужно чтоб в город было перевезено к примеру 100 000 пасажиров.. для поднятия популяции.. мол город построился нужно его заселить чтоб можно было строит новый уровень города.

2. так же можно зделать чтоб допустим город не принимал вообще товары определённые до того как не достигнет определённого уровня..

например теже алмазы город просто не может их принять будучи 1-10 уровня..
так как это ещё не город а деревушка..

также касаеться и нефте продуктов и всего остольно..

есле реализовать вот такой вариант..

то нужно наверно чтоб у каждого товара была свая цена перевозки..
для чего это нужно!!
ну старт игры.. все начали.. обычно все ищят что выгоднее вазить.. нашол перевёз а дальше как по маслу!! к 2000 максимум надоедает играть..

а тут вот уже нужно будет снячало сматреть что нужно городу который, какой город удобнее развить..
и всё такое..

старт!!
1. чтоб город не деградировал ему обезательно необходимо завозить тавары питания !
есле не завозить в город определённое количество таваров питание город теряет популяцию и потехоньку разваливаеться (в игре пишеться мол В городе Волгаград людям нечего есть!! народ покидает город)
и так пока не исчезнит..
(таким оброзом отсеяться города которые сгенерировались криво (в неудобном месте )

2. помима еды которая обязателна городу , для его роста необходимы материалы ну например
1уровень города требует 100 000 тон древесины и 10 000 тон стали
после того как в город игроки натягают нужное количество материалов.. город переходит на новый уровень и появляеться новая необходимость для его поддержания

теперьб город второго уровня и народу уже нужно помимо еды ещё и мебель..
город принимает едё и товары мебельных фабрик,


для этого еслественно и цены на перевозку.. тавары которые требуються городу на малых уровнях естественно перевозка дешовая и мало рентабельная.. чтоб реально разбагатеть нужно будет поднять город до высокого уровня чтоб например город начал принимать такие тавары как после нефтезавода
которые городу нужны будут например не мение чем с 10 уровня ,а до этого момента получиться что нефтью заниматься будет безсмысленно..

таким оброзом в начале игры все начнуть сначоло с зерна и дерева.., чтоб хоть чучуть поднять города.


вобщем фантозировать в этом напровлении можно безконечно.. !!

я подозреваю что это уже приходило комуто в голву просто нет возможности это реализовать..
Jericho
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 16:35

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение Engineer_Keen » Вт янв 11, 2011 18:42

Не знаю зачем возить в город сталь, но вот ввоз еды продуктов, воды, перевозка пассажиров/почты - влияют на рост города. Да и деревушки после развития в города начинают принимать новые грузы (еды, товар). Это конечно не "уровень развития" в чистом виде, но вполне близко. В общем почитайте тут. А вот идея с вымиранием города интересная.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение Neko » Вт янв 11, 2011 19:53

Мысль интересная, потому что она правильная.
Примерно такой же алгоритм реализован в одной из самых интересных экономических игр - Partician 3.
Смысл там такой:
Каждая единица жителя города (это 10000 жителей) потребляют определённый список едовой и житейской продукции.
Еда - пшеница(хлеб), пиво, мясо и т.д.
Житейская продукция - скобяные изделия (ножи, вилки и т.д.).
Всякие изыски - вино, специи, меха и прочие шмотки.
Общий список в 20 наименований.
Если мы снабжаем город таким количеством всех необходимых товаров, удовлетворяющих единицу жителя города, то они начинают лыбиться и увеличиваться в своём количестве.
Если чего-то там мы не сумели завезти в потребном количестве, то в конце концов получаем уменьшение городского поголовья.
Согласитесь, что алгоритм Патрисиана сильно коррелируется с предложениями топспикера.

Теперь резкие отличия нашей железной дороги от Партисиана, которые могут быть принципиальной причиной скрещивания их невозможности.

Партисиан - это самая настоящая эмуляция рыночной экономики.
Стоимость товара определяется количестовом привезённого товара (либо количеством желаемого продать товара) делённого на единицу жителя с учётом сущестующих запасов этого товара в городе.
Если в городе практически нет Пива, а я привёз им целую шаланду, то город готов купить его у меня по очень хорошей цене. Но после продажи происходит переоценка соотношения Пиво/Житель, т.е цена упала, т.е. привозить ещё - это самое настоящее разорение.
Потом город некоторое время бухает, что означает, что каждый день наличие Пива в городе уменьшается, а цена на покупку вновь привезённого Пива возрастает. Когда горожане практически всё вылакают, самое время подогнать им очередную шаланду с любимым бухлом.
И так со всеми товарами. Цена продажи зависит от спроса, вычисляемого строго из городского поголовья, причём это самое поголовье сжирает и расходует соответствующий продукт, тем самым поднимая на него цену продажи.

В нашей железной дороге совершенно нет рыночной экономики - чего-либо ни привези, состав за составом - всегда копейку тебе отстегнут одинаковую.

Даже в Railroad Tocoon 2 и то было более по-людски - построил новый город - тебе первая брачная ночь, т.е любого потребного можешь продать по самой высокой цене. Но потом цены резко упадают, и надо долго ждать, что бы там оно у них в этом городе поднялось.

Опять же у нас нет даже как и в Туконке.

В чём же причина.
Причина в том, что наша железная дорога заточена исключительно на создание РАЗВЯЗОК.
Всё остальное - товары, паровозики, вагончики и проч. - это только сопутствующая мишура.

И самое заключительное - ПЕССИМИСТИЧЕКО-ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ.
Если мы хотим играть в преднозначение игры, т.е. создавать искючительно охренительные РАЗВЯЗКИ, то ничего из предложеного топспикером реализовывать не следует.
Если же нам возжелалось поиграть в рыночную экономику на базе этой игрушки, то, простите братья за анафему, надо выбросить все пресигналы и проч., максимально упростить доставку груза из пункта А в пункт Б, и переписать экономику игрухи.

В своё время я так и хотел, т.е. было сильное желание наложить экономику рынка Патрисиана на систему доставки нашей железной дороги.

Споткнулся на том, что НИКТО не захотел менять возможность строить самые хитроумнейшие РАЗВЯЗКИ ради призрачной (программировать не хило надо всё это было) возможности получить рыночную экономику при ПРИНЦИПИАЛЬНО упрощённой системе доставки грузов между поставщиком и потребителем.

И-ГО-ГО
Я обращаюсь к топспикеру.
А может оставим эту игруху РАЗВЯЗОЧНИКАМ - само по себе это, должно быть интересно и привлекает основной пласт игрателей в Опен ТТД.
А кому нужна рыночная экономика - играйте в Патрисиан 3. (Если порекомендуете ещё что-то на том же уровне достоинства, буду весьма признателен).

ПЫ СЫ
К сожалению, я сильно отстал от текущего положения дел, но меня всегда интересовало развитие Города ВДОЛЬ транспортных магистралей. Это как в жизни. Если два городка соединены автомобильной дорогой, то домишки в первую очередь в нашей реальной жизни будут строиться вдоль этой дороги до полного слияния.
Во вторую очередь - строим домики вдоль железной дороги.
Если до сих пор этого не сделано, то ...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение Ghost » Вт янв 11, 2011 23:15

Engineer_Keen писал(а):Не знаю зачем возить в город сталь, но вот ввоз еды продуктов, воды, перевозка пассажиров/почты - влияют на рост города.

Возможно, продукты нужны в пустынном климате, но в умеренном климате ничего, кроме пассажиров, почты и товаров, не нужно для роста городов. Результат изучения исходников... Причем, помнится, соотношение такое: на одного неувезенного пассажира либо неувезенную единицу почты (максимальное минус оприходованное) должна быть доставлена единица (ящик?) товаров. Ну и все это с учетом нескольких параметров из конфига в качестве коэффициентов.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение constructor » Вт янв 11, 2011 23:46

А можно чуток по-грамотней. А то, как будто из деревни приехал. :)
PS Правка орфографии :roll:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение Engineer_Keen » Ср янв 12, 2011 10:43

Ghost писал(а):Возможно, продукты нужны в пустынном климате, но в умеренном климате ничего, кроме пассажиров, почты и товаров, не нужно для роста городов.

Про это я в курсе, да и по ссылке что я дал это описано.
Как известно, каждое здание в городе потребляет определенный набор грузов (+пассажиры), причем количество принимаемого дробное. Думаю можно изменить этот набор просто переделав грф-ку. Таким образом решается проблема принятия дополнительных грузов (например в ECS - машины и бензин должны приниматься в городе в магазинах и заправках).
Далее, известно что город растет если привозить в него определенное количество грузов, в СитиБилдер все играли? Если не привозить, рост просто остановится. Значит нужно сделать чтобы рост не просто остановился, а мог быть отрицательным. Город ведь как-то определяет куда ставить новый дом или как сломать старый и поставить на его месте дом побольше. Нужно просто сделать так, чтобы при недостатке товара город просто сносил некоторые здания.
Интересная мысль насчет роста городов вдоль дорог. Я бы ввел для каждой клетки такой параметр как загруженность, и увеличивал бы его на 1, каждой проезжающей машиной (как его сбрасывать еще нужно подумать, может просто через какой-то промежуток времени). Далее имеем 2 использования: 1) дополнительное меню карты, показывающее пробки :mrgreen: 2) город строит дом с учетом этой загруженности и расстояния до географического центра города, это конечно не совсем верно, кто хочет жить рядом с магистралью :D , но зато соответствует задумке.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение Ghost » Ср янв 12, 2011 18:22

Engineer_Keen писал(а):Далее, известно что город растет если привозить в него определенное количество грузов, в СитиБилдер все играли? Если не привозить, рост просто остановится. Значит нужно сделать чтобы рост не просто остановился, а мог быть отрицательным. Город ведь как-то определяет куда ставить новый дом или как сломать старый и поставить на его месте дом побольше. Нужно просто сделать так, чтобы при недостатке товара город просто сносил некоторые здания.

По крайней мере, в сборке Anon'а так и есть. Если поставить параметр зависимости роста от поставок, то наблюдать можно следующее. Дотируем город на новые постройки. Три-четыре раза в течение года. Город в 2 тысячи с хвостиком за год (при коэффициенте длительности дня около 30) вырастает до 6,5 тысяч. Далее перестаем давать деньги и перестаем товары возить. И население снижается до 5,5, потом до 5 тысяч, причем, достаточно быстро. И количество домов при этом уменьшается.

Если изначально городу денег не давать, то растет медленнее, с 2,5 до 4, прекращаем или снижаем поток товаров - снижается население. Просто дома не перестраиваются, а исчезают. Медленно, но верно.

Есть город, с которым я не угадал. И деньги давал, и товары возил, он скачком увеличивается до 3 тысяч, потом снижается до 2,7. Если товары не возить, то снижается до 2,5. Начинаю возить - до 2,7 и все, дальше ни в какую не растет. Соседний город при поставках товаров в два раза меньше махом вырос с 3 до 6,5 тысяч.

Важно, как выставить параметры в конфиге. У меня такие.
Изначальный множитель размера города: 2
Множитель создания груза города: -1 (если поставить больше 0, то город начинает плодить пассажиров и расти не будет)
Рост городов основан на перевозках...: да
Макс. население города, когда еще...: 2000
Ограничивать рост города при плохом рейтинге...: 25 (изначально 10, но этого мало - чем меньше значение, тем быстрее будет наступать ограничение в росте города)
Плюс сборка своя, в ней коффициент длительности дня 255, а пересчет нужд города - ежедневный. Это примерно должно по частоте обновления соответствовать нормальной игре с коэффициентом 8-10. Только время будет бежать быстрее в 30 раз.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение Jericho » Ср янв 12, 2011 23:39

очень понравилась идея с тем чтоб товары после насыщения просто упали в цене !! тогда будет реалистично!

и будет смысл охватывать все города и все предприятия.. !! каждый будет бороться за каждую капейку! и придёться постоянно думать о том чтоб захватить свежий рынок и быть всегда первым..
Jericho
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 16:35

Re: Приедложение по развитию городов

Сообщение chal.nikkal » Сб янв 17, 2015 09:17

Далее, известно что город растет если привозить в него определенное количество грузов, в СитиБилдер все играли? Если не привозить, рост просто остановится. Значит нужно сделать чтобы рост не просто остановился, а мог быть отрицательным. Город ведь как-то определяет куда ставить новый дом или как сломать старый и поставить на его месте дом побольше. Нужно просто сделать так, чтобы при недостатке товара город просто сносил некоторые здания.???
Cut down your exam stress by using our latest 70-680 exam and high quality and testkingmcdst demos. We provide updated questions with principiacollege pass guarantee along with www.hood.edu training.
chal.nikkal
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 08:45


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron