видел тут на форуме пост где обсуждался вопрос как реализована прозрачность в куполах на стандартных станциях (двух и более путных) специально сделал скрин и увеличил - между цветными линиями ячейки реально полупрозрачные. тоесть цвет пикселов объектов попавших под прозрачный спрайт темнее. все по честному, а не шахматно-дырявая технология (:
повторю вопрос автора того поста так как вразумительно ответа там не было - как это сделано? силами палитры тт (там чтото упоминалось о фиолетовой области палитры) либо тут участвует еще и код?
применяться этот момент может в массе случаев. и сразу вопрос, если можно задавать прозрачные области то можно ли их применять к ТС? применений можно придумать массу - от прозрачных окон до сетки на, к примеру, вагонах для перевозки авто. про все теже полупрозрачные купола на зданиях вообще молчу.
заранее спасибо.