Страница 1 из 1

Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 16:45
HondA
Помогите решить проблему...
в nfo запись: 219 * 21 04 0A FF 01 "uЬГ" 9E "Цементный завод" 00
Но в игре ?????????, что делать?

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 17:04
makbeth
кодировка nfo utf-8?

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 18:00
HondA
Не знаю.. :(
Пытаюсь перевести с английского разломанный grf

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:24
HondA
Хэлп, помогите писать по русски

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 19:53
ziond
Любой язык
Код: Выделить всё
219 * 21 04 0A 7F 01 "uЬГ" 9E "Цементный завод" 00

или русский
Код: Выделить всё
219 * 21 04 0A 07 01 "uЬГ" 9E "Цементный завод" 00

Походу должно быть так. Я сам не пробовал :roll:
А вопще вот

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:05
HondA
Суть понял, но не фурычит. В игре вместо название пишет (неопределено)

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:26
ziond
HondA писал(а):Суть понял, но не фурычит. В игре вместо название пишет (неопределено)

Хм... Я сам почитал ссылку, которую дал, и походу с FF должно работать...
А ты NFORenum пользуешь? Полезная прога, может ошибки в nfo искать. Просто может быть проблема и не в этой конкретной строке :) А что за грфку редактируешь? FIRS?
А попробуй еще вот так:
Код: Выделить всё
219 * 21 04 0A 7F 01 "uЬГ" 9E "?Цементный завод" 00

Символ ? надо перед текстом добавить.

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:58
HondA
не выходит, заменяет символ на ?

Я не.. просто в блокноте открываю. Как работает NFOrenum а то я запускаю и ничего не происходит.

Ага FIRS пытаюсь на русский переделать.

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 16:20
ziond
HondA писал(а):не выходит, заменяет символ на ?
Я не.. просто в блокноте открываю.

Значит однозначно проблема с кодировкой. Должна быть utf.

HondA писал(а):Как работает NFOrenum а то я запускаю и ничего не происходит.

Он работает через коммандную строку. Попробуй
Код: Выделить всё
renum -h
А воопщето по умолчанию
Код: Выделить всё
renum <filename.nfo>


HondA писал(а):Ага FIRS пытаюсь на русский переделать.

Можно связаться с разработчиком и предложить сделать официальный перевод. НЯЗ уже есть переводы на несколько языков :)

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 21:34
Kozinsky
Подскажите, как правильно конвертировать NFO в UTF-8, для отображения русских символов?
Редактирую NFO-файлы в Notepad`е, пишу там русскими буквами (шрифт System), сохраняю, кодирую в GRF. В игре вместо русских символов отображаются символы типа "???????" и прочие.
Пробовал пересохранить NFO в UTF-8 через Notepad и Word, однако в обоих случях grfcodec не может распознать текст в NFO-файле ("NFO file missing header lines and version info")

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:25
makbeth
Воспользуйся альтернативным блокнотом (например, Notepad2 или Notepad++).

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:01
Ghost
Kozinsky писал(а):Редактирую NFO-файлы в Notepad`е, пишу там русскими буквами (шрифт System), сохраняю, кодирую в GRF. В игре вместо русских символов отображаются символы типа "???????" и прочие.

Шрифт должен быть по барабану - если такие символы, не подхватывается русская кодовая страница. Возможно, использованный в игре фонт не поддерживает русскую кодовую страницу (в конфиге не менял?).

У меня была подобная проблема в версии около 0.7. В конфиге был ранее прописан arial на все случаи жизни. Пришлось в реестре установить кодовую страницу для шрифтов (ветка FontMapper - она там одна такая) не 00, а СС (русскую). И в HKEY_LM\System\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage у всех страниц от 1250 до 1258 прописать с_1251.nls. После перезагрузки шрифт поправился. Может, поможет... Правда, осторожнее - Украина все-таки, может, что национальное при этом слетит...

Re: Проблема с кирилицей

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 23:01
Kozinsky
Совершенно неожиданно и совершенно не так, как я думал решилась проблема кириллицы:
Оказывается, перед текстовой строкой с киррилическими символами в NFO-файле необходимо вставить
"3C 9E" - тогда GRFCodec автоматически перекодирует этот текст в UTF-8 и в игре будут отображены киррилические символы.