Пара рельс в одну клетку

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Пара рельс в одну клетку

Сообщение HondA » Сб янв 02, 2010 13:44

Планируется и вообще реально такое сделать???
Пробовал ли кто, чтоб рельсы можно было ставить в одну клетку для противоположных направлений пути.
Аватара пользователя
HondA
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:36
Откуда: Минск

Re: Пара рельс в одну клетку

Сообщение Ghost » Сб янв 02, 2010 16:12

За планы и историю не отвечу, но выскажу некоторые сомнения.

1. Потребуется переделывать всю графику путей и станций. Сейчас шесть базовых элементов, остальное - их комбинации. Для двухпутного варианта даже считать базовые элементы боюсь. Прямые, повороты, повороты с изменением количества путей, съезды-разъезды (два в один и наоборот).
2. Для всего этого придется переделывать алгоритмы работы вообще всего путевого хозяйства.
3. Будут проблемы с графикой. Расстояния между путями, может быть, будут и масштабными, но поезда будут почти сливаться. Подвижной состав разрабатывался таким образом, чтобы единица локомотива была в полклетки. В итоге даже на прямом участке (который должен считаться диагональным относительно клетки) не возникает проблем с отображением. При размещении двух путей на одной клетке эта самая диагональ уменьшается. В итоге даже часть локомотива не будет влезать. При увеличении количества базовых элементов пути (см. п.1) придется вводить дополнительные виды для подвижного состава.

В итоге будем иметь полную несовместимость с прежними версиями. Но на такие коренные перемены вряд ли кто-то пойдет.

Вопрос: а почему только противоположных? Направление движения только семафорами задается.

Кстати, с наступившим!
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Пара рельс в одну клетку

Сообщение HondA » Сб янв 02, 2010 16:56

С наступившим..!! :D

О да.. проблем очень много, но они же все решаемы в принципе. Но если это получиться, то это будет огромадный прорыв, пускай это даже будет и самостоятельная версия.
Графики рисовать просто море, но это не критично (по крайней мере для меня). Для меня критично программирование, в этом я полный ноль (хоть и по специальности программист :lol: )

Кстати. В каком-то сете поездов (вроде xUSSR) есть промежуточные спрайты для поворота длинных вагонов, т.е. их не 8, а 16

P.S.: Нынешние семафоры и светофоры вполне подошлибы, ведь они ставятся по краю клетки.

Кстати, но ведь автомобили ездят по одной клетке в двух направлениях... единственное отличие былобы тогда только в том, что авто не умеют ездить по вертикали и горизонтали.
Аватара пользователя
HondA
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:36
Откуда: Минск

Re: Пара рельс в одну клетку

Сообщение Wowan » Пн янв 04, 2010 14:12

HondA, а зачем весь этот цирк? Какой смысл делать два пути в одной клетке? Просто, чтоб красиво было?

Так красиво не будет. Встречные поезда будут сливаться. Расставленных сигналов не разберешь. А повесишь контактную сеть - вообще ничего за ней не разглядишь.

А главное - всё это практически невозможно, потому что движок игры построен на координатах клеток. Поезда движутся по этим координатам.

HondA писал(а):Кстати. В каком-то сете поездов (вроде xUSSR) есть промежуточные спрайты для поворота длинных вагонов, т.е. их не 8, а 16

Совершенно верно. Пассажирские вагоны уже сделаны 16-видовыми. Но это не спасёт твой патч от наложения поездов друг на друга при поворотах.

В общем, забей :) Если реально что-то хочешь запатчить - то нормальных идей мы тебе быстро накидаем. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron