специально зарегился чтоб про надобность приоритетов написать))
нужная штука бы была)) то что вы говорите чтоб число от 0 до 9999 я как понял вы имеете ввиду относительный приоритет друг к другу двух сходящихся путей. это бы прокатило если поезда ездили строго по расписанию, но ездят они как попало и имеют свойство скапливаться и рассредотачиваться в разных частях транспортной системы волнами то там то там. поэтому задавать точный приоритет для конкретного пути бессмысленно и актуальным он будет тока пока его задаёшь, а когда плотность поездов на подъезде к перекрестку с разных направлений изменится заданный приоритет этот может помешать только
я задавал вот так приоритет
http://i49.tinypic.com/255jd6c.pngчтоб было понятней
http://i49.tinypic.com/2rpqmiu.png это кусок кольцевой дороги с разворотом, там слева сверху перед разворотом куча всяких станций и поворота налево (по ходу движения) нет ни на одну и все кто на эти станции слева сверху едет, едут в разворот и потом сворачивают направо на станции свои, так же и со станций едут тока направо и там в другом развороте если кому надо разворачиваются и едут мимо разворота с и чтоб им не стоять перед разворотом, разворачивающиеся поезда должны не тупить, даже если им придется пропустить один поезд то пока они стоят и разгоняются всё может заклинить, поэтому у разворота приоритет должен быть больше. по дефолту в игре они проходят перекрестки по очереди равномерно в среднем и если нагрузка разная с разных направлений, то хвост очереди на перекресток становится очень длинным с того напраления где больше едет. вот я не первой картинке проложил железку поперек чтоб замыкала соседние пути, так чтоб пока в этом развороте поезда едут (у них маршрутный пмс перед железкой замыкающей и им пофигу), правые 2 полосы стояли и ждали (у них просто светофоры). они едут только когда в развороте никого нет, и строго по очереди, то есть сначала выезжает один, 2й ждет и если на "главной" (в развороте) никого не появилось то тоже трогается. разворачивающимся если и приходится ждать, то тока как исчезнет с перекрестка половина уже разогнавшегося поезда со второстепенных дорог.
вот по вашей шкале получается задал я приоритет разворту 9000 гдето)), равносильно знаку "уступите", стало всё нормально ехать, но периодически на второстепенных дорогах скапливаюся слишком длинные очереди и тусуются до тех пор пока не пройдет волна разворачивающихся. но там не критично и пофигу, лучше потерять немного в скорости чем внезапно выясняется что там пробка 10 лет уже))
вобщем я к тому что статичный приоритет требовал бы диспетчеризации и пришлось бы постоянно менять в зависимости от ситуации, я думаю круто было бы еслиб можно было ставить чтото типа датчиков хвоста пробки на разных направлениях въезда на перекресток и привязывать к светофорам на въездах в перекресток, чтоб если датчик на направлении А сигналит о том что в нем постоянно находится поезд то светофор на перекрестке для направления Б загорался красным до тех пор пока в клетке с датчиком на направлении А поезда подолгу не тусовались. ну а в случае если оба датчика А Б заклиненные то перекресток работал бы в штатном режиме 50/50.
можно было бы эти датчики ставить на тех местах до куда хвост пробки не создаёт угрозы, соседние перекрестки чтобы не блокировал например. я как быдло-пхп-программист абсолютно не знакомый с кодом ттд не представляю степень реалистичности реализации такой штуки, че-то мне подсказывает что это принципиальные изменения в проге делать. но так было бы полюбому удобно регулировать поток
а таким способом как я делал слишком громоздко и непросто подобрать че как замкнуть чтоб распределить как надо, и это статичный приоритет и дина хвоста пробки всеравно будет колебаться