Новая дорога и промышленная инфраструктура

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Новая дорога и промышленная инфраструктура

Сообщение VirAlex » Сб авг 08, 2009 23:14

Извините что тему клонирую! только не совсем клонирую а разъясняю принцип того что сделать надо пожалуйста те кто хоть не много разбирается в движке игры прочтите пост! :)

Еще один тип дорог, грунтовая дорога
Реализация:
Вопервых класс грунтовой дороги клон обычной дороги с правилами:
1. цена дешевле на 40% обычной
2. ограничивать на ней скорость на 50%
3. повысить шанс поломок и аварий, например на 15%

4. город как мы знаем сам строит асфальтированные вокруг себя дороги. так вот надо эту систему просто скопировать, сделать клон этого класса, и вызовов функций этого класса также как у класса обычный дорог. Только этот класс будет отвечать за грунтовые дороги, он строится раза в 3-4 активнее. Эта тропинка начинается с конца асфальтовых дорог и она заменяется постепенно асфальтовой.

Большие заводы, точней промышленные комплексы, минимум 10х10 клеток и до 50х50 клеток например.
Реализация и детали:
1. т.е. завод графика которого подобна городу(надо копировать только класс города), только пак графики это всякие котлы, склады, промышленные здания трубы, ЛЭП.. они тоже своей жизнью живут, т.е. был сначала маленький склад, если завод развивается (много сырья привозят и все товары увозят) то объекты промышленной инфраструктуры развиваются, больше огромных зданий, сети трубопроводов(через которые придется строить подземку или мост) огромные башни..
2. Вся площать завода серого цвета
3. местами клумбы с цветами, маленькие парки, те кто были на территории ТЭЦ знают как это выглядит.
4. дома не стоят друг к дружке, тут надо сменить настройки движка и строить здания на растояниях от 0 до 5 клеток.
5. назначить ему в перемещаемые грузы, товары и сырье
6. Вся площадь завода грунтовая, вокруг объектов и до объектов завода асфальт.

КСТАТИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ЗАГОРОДНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДОЛЖНЫ ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ.. как в реале.

И ЕЩЕ! электростанции должны уже стоять с ЛЭП до маленьких подстанций рядом с городом(одна клетка, просто класс дома, тоже развивается с городом) просто до него от электростанции идут линии электропередач.


Позже нарисую завод как это примерно должно выглядть и грунтовые дорогие вокруг него
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Новая дорога и промышленная инфраструктура

Сообщение VirAlex » Сб авг 08, 2009 23:17

Кстати! море промышленности на карте почему бы не реализовать возможность покупки акций завода??? если например завод перспективный, о чем говорят новости например, и рядом стоит город, и с ним работают много играков, то можно купить акции завода. даже контрольный пакет акций 8)
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Новая дорога и промышленная инфраструктура

Сообщение Neko » Вс авг 09, 2009 06:46

VirAlex писал(а):КСТАТИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ЗАГОРОДНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДОЛЖНЫ ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ.. как в реале.


По этой части уже достаточного сделано.
В своё время был такой патч - "Каторжанин". Там любая промышленность В ПРИНЦИПЕ не могла начать свою деятельность, пока не будет организовано снабжение этой промышленности пассажирскими особями.
Очень было забавно играть, когда, к примеру, стоит в отдалённости Лесная Промышленность, а к ней со всех городов идут пассажирские эшелоны, битком набитые, даже трудно их назвать пассажирами.
А обратно все эти эшелоны возвращались пустыми, если не считать пары-тройки условно досрочно отпущенных.

Именно этот момент, что эшелоны дают доход только в одну сторону, а назад гоняют порожняка, подвинула дальше развивать эту идею.
Я стал начинать игру только с одним или двумя городами - для возможности начальной раскрутки. А дальше у КАЖДОЙ промышленности организовывал (средствами xUSSR патчей) настоящие города. Получалось очень похоже на жисть, которая у нас за окном в реале.
Получалось весьма забавно - некий город - столица, а вокруг ея моногорода с градообразующей промышленностью, где также ездят автобусы, людишки в этих городах не только работают на своей единственной промышленности, но и хотят в столичные театры или просто на заработки.
Дальше идея была развита доработками в некоторых патчах, что шло под общим названием "Пригородные электрички".
Играть было очень интересно.

На все эти в своё время было подробно рассказано.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: Новая дорога и промышленная инфраструктура

Сообщение watch13 » Вт янв 26, 2010 21:45

господин neko не будители вы так добры и поделитесь своим набором ведь доступные наборы не позволяют много мудрить
watch13
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 14:03

Re: Новая дорога и промышленная инфраструктура

Сообщение Neko » Пт янв 29, 2010 20:37

watch13 писал(а):... поделитесь своим набором...


1) Я много писал здесь. Если есть желание почитать мою писанину, то лучше всего поможет поиск по кликухе "Neko".
2) Все патчи, которые я делал, это на очень древних сборках.
3) Я думаю, что, когда выйдет нормальный релиз версии 1.0, то я на него попытаюсь наложить свои патчи, но не все, а чтобы самому с удовольствием поиграться, плюс те мои патчи, которые вспомнят и пожелают увидеть давние мои приятели по этому форуму. Хотя пожелания к созданию новых патчей ещё никто не отменял.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: Новая дорога и промышленная инфраструктура

Сообщение Гувл » Вс фев 07, 2010 09:32

достаточно глобальная задумка, в плане передела кода... сделать из завода некое подобие города... ну что же, хотелось бы помочь чем смогу, но в данный момент в армии... если через три месяца вопрос еще будет актуален, обращайтесь, будут помогать по мере возможности и свободного времени :)
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10