Страница 1 из 1

Доработка Таблиц транспорта: вижу существенный недостаток

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 09:54
danik
Уважаемые модераторы и участники форума, огромная благодарность Вам всем за столь информативный сайт !
У меня как любителя играть с конкурентами (не менее 4 противников ИИ) существует вечная трудность с поддержанием рейтингов станции: он как известно в первую очередь зависит от возраста обслуживающего транспорта. Для определения возраста поездов, грузовиков и т. д. использую Таблицу транспорта, которую сортирую по критерию "Возраст". НО !!! Под каждым из образов все время указываются только одни данные: прибыль за текущий и прошлый годы, хотя нужна информация по выбранному критерию: количество лет, оставшийся срок службы и т. д. по списку отбора... НЕУЖЕЛИ ЭТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ ?! Существует ли возможность доработать указанную таблицу и когда геймеры смогут увидеть результаты ?

Re: Доработка Таблиц транспорта: вижу существенный недостаток

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 19:04
Neko
На рейтинг станции влияют как минимум шесть параметров. Поищи по форуму - на эту тему многократно писалось.
А возраст тяглового железа (паровозы. тепловозы...) даёт существенную прибавку к рейтингу, ежели он (возраст) не превышает трёх лет. Более взрослое железо уже слабо влияет на рейтинг.
Но не будем же мы каждые три года менять тягловую силу?
Я думаю, что нет.

Re: Доработка Таблиц транспорта: вижу существенный недостаток

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 07:53
ihim4
Приветствую!
Если я правильно помню, а если я не прав, пусть меня поправят более знающие, когда достает бесконечное старение транспорта и его поломки, можно просто отключить эту опцию. Ломаться все перестанет и какой именно срок службы у транспорта будет тупо все равно.
Я всегда поступал именно так.
Удачи!

Re: Доработка Таблиц транспорта: вижу существенный недостато

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 04:56
constructor
Вообще много проблем, от смешивания "теплого с мягким".

Были бы параметры "уровень сервиса" -- рестораны-почты-пивные, качество ТС (кресла, встроенные телевизоры, и радио с наушниками) для пассажиров. От него и надо рейтинг считать.

А для угля самый высокий рейтинг -- самый дешевый транспорт. (Может еще конкордами возить уголь -- для рейтинга :lol: ).


Итого: Разные типы грузов.
дерево-руда-уголь (безразличные)
Продукты-товары-еда (скоропортящиеся -- на корабле сгниют и испортятся все)
почта (скорость-скорость-скорость)
пассажиры побогаче (побыстрее и получше)
пассажиры победнее (подешевле и подальше).

Ну и целая огроменная функция рейтинга.
Для простоты делим пассажиров на типов бедных и богатых. ну и для каждого типа груза оцениваем рейтинг как функцию:

factor1 * среднее время в пути (скорость)
factor2 * среднее время ожидания (принцип игры ждать около месяца)
factor3 * цена билета (чем меньше тем лучше)
factor4 * сервис (ну это на будущее. в базовых версиях сервиса нет)
factor5 * аура (вид локомотива, вид из окна)
...
factorN * Всякая фигня

Ну и каждый груз определяется factor1, 2, ...
По моему это сделает каждый груз более уникальным и интересным.

К тому же вместо тупого роста Вы будете вынуждены делать более <доступный> транспорт (иначе он не будет никому нужен)

Re: Доработка Таблиц транспорта: вижу существенный недостато

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 05:00
constructor
Подчеркну насчет ЦЕНЫ и ОЖИДАНИЯ.

ЦЕНА для большинства груза минимальна -- кто строит самую "дешевую" ветку тот и победил (а не самую длинную)

ОЖИДАНИЕ отдельный пункт, ибо оно долгое, и это нормально:
Ну вот есть город 200 человек. И почему рейтинг 20-30% если автобус ездит раз в полгода? Чаще все равно автобус не нужен (пассов не наберется). Ну пассы допустим могут быть привередами. Но УГОЛЬ -- ему хоть три года лежать -- все одно.

Re: Доработка Таблиц транспорта: вижу существенный недостато

СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 00:03
perk11
Ну здесь не разработчики игры сидят. У тебя очень много идей, каждую надо по отдельности оформить и отправить на tt-forums.net в предложения, но вероятность, что реализуют, довольно низкая. Попробуй играть с патчем Passenger and cargo distribution Вот сборка с ним под винду: http://bundles.openttdcoop.org/cargodis ... -win32.zip Там при достижении определённого небольшого уровня перевозок, грузы и пассажиры начинают хотеть не куда угодно, а на конкретную станцию. Это делает игру интереснее.