1. Очень интересует есть графика автобанов? или их не может быть, потому что меняется логика движения.. очень хочется широкие магистрали!!! что бы делать кольцевые, что СУЩЕСТВЕННО ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА в будущем когда город огромные.. и развивает стратегии игры..
Вот представьте поставил кольцевую вокруг города.. через 30 лет это будет просто спасением.. потом еще одну кольцевую еще выше..
пофотошоплю:
Плюс автобана в том что машины летают на максимуме, быстро разгоняются и не тормозят изза других тачек благодаря второй полосе
У тому же там где двойная сплошная можно пустить трамвай. тогда вообще просто сказка
2. Почему трамваи не доступны? ((
3. Почему бы уже OTTD в стандартном комплекте не дополнять графикой.. например длинные депо я видел картинку.. можно было бы стандартизировать что бы избавиться от ощущения аркадность и повысить реализм.. а то когда 10 вагонный поезд выходит и такого крошечного квадратика.. это не впечатляет..
а есть вообще большие гаражи у авто? чтобы домик был.. а за ним стоянка и другие инфраструктурные объекты.. Давно пора органичить количество машин в зависимости от размеров гаража..
4. Заводы, добывающая промышленность очень маленькая.. несколько клеток это не гуд.. Есть ли графика где промышленные центры огромные? как в реале один квадратный киломметр..
Движковые особенности:
Промышленный объект в этом случае будет развиваться почти по той же системе что и город. "Промышленный город" тем отличается от города что отдает и берет только сырье и переработанное сырье, а строящиеся объекты не жилые дома а промышленные. Представьте как бы это все потрясно выглядело. Всякие шахты, домики, строительный мусор, причем как и город все динамически развивается, склады разных рамезмеров растут и перемещаются и тд.. причем размеры промышленного добывающего/перерабатывающего объекта также меняют стратегию, расположение станций загрузки.. а дорога на территории промобъекта выглядит как песчаная, гравий.. и машины там ходят медленно.. потом выезжают на шоссе и летят
пример из реала:
А вот пример нормальных размеров промкомплекса А терем с дымящейся трубой как в игре
5. Стоило бы в стандартную компоновку включить разную графику туннелей..