Привет разработчикам!

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Вт июл 21, 2009 13:02

1. Очень интересует есть графика автобанов? или их не может быть, потому что меняется логика движения.. очень хочется широкие магистрали!!! что бы делать кольцевые, что СУЩЕСТВЕННО ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА в будущем когда город огромные.. и развивает стратегии игры..

Вот представьте поставил кольцевую вокруг города.. через 30 лет это будет просто спасением.. потом еще одну кольцевую еще выше..
пофотошоплю:
Изображение
Плюс автобана в том что машины летают на максимуме, быстро разгоняются и не тормозят изза других тачек благодаря второй полосе :)
У тому же там где двойная сплошная можно пустить трамвай. тогда вообще просто сказка :)
2. Почему трамваи не доступны? ((


3. Почему бы уже OTTD в стандартном комплекте не дополнять графикой.. например длинные депо я видел картинку.. можно было бы стандартизировать что бы избавиться от ощущения аркадность и повысить реализм.. а то когда 10 вагонный поезд выходит и такого крошечного квадратика.. это не впечатляет..
а есть вообще большие гаражи у авто? чтобы домик был.. а за ним стоянка и другие инфраструктурные объекты.. Давно пора органичить количество машин в зависимости от размеров гаража..

4.
Заводы, добывающая промышленность очень маленькая.. несколько клеток это не гуд.. Есть ли графика где промышленные центры огромные? как в реале один квадратный киломметр..
Движковые особенности:
Промышленный объект в этом случае будет развиваться почти по той же системе что и город. "Промышленный город" тем отличается от города что отдает и берет только сырье и переработанное сырье, а строящиеся объекты не жилые дома а промышленные. Представьте как бы это все потрясно выглядело. Всякие шахты, домики, строительный мусор, причем как и город все динамически развивается, склады разных рамезмеров растут и перемещаются и тд.. причем размеры промышленного добывающего/перерабатывающего объекта также меняют стратегию, расположение станций загрузки.. а дорога на территории промобъекта выглядит как песчаная, гравий.. и машины там ходят медленно.. :) потом выезжают на шоссе и летят :)
пример из реала:
Изображение

А вот пример нормальных размеров промкомплекса :) А терем с дымящейся трубой как в игре :)
Изображение

5. Стоило бы в стандартную компоновку включить разную графику туннелей..
Последний раз редактировалось VirAlex Вт июл 21, 2009 15:02, всего редактировалось 5 раз(а).
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Привет разработчикам!

Сообщение Frozo » Вт июл 21, 2009 14:22

Автобан можно сделать, если провести две односторонние дороги рядом(там тоже машины друг друга объезжают). Остальное вряд ли кто-то возьмется делать, хотя идея с заводами мне нравится. :wink:
Frozo
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 16:09

Re: Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Вт июл 21, 2009 14:38

Frozo писал(а):Автобан можно сделать, если провести две односторонние дороги рядом(там тоже машины друг друга объезжают). Остальное вряд ли кто-то возьмется делать, хотя идея с заводами мне нравится. :wink:

Нет нет.. я не показал.. 6 полос! а не 4..
пофотошоплю +)

Изображение

ВОТ! а если еще можно было бы разметку менять? что бы в одну сторону ширина была выше? 4 полосы в одну сторону, две в обратную.. это вообще отркывает новые возможности стратегические, для развития транспорта в городе и между городами!
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Привет разработчикам!

Сообщение Frozo » Вт июл 21, 2009 14:40

Всё таки машинки не самый прибыльный тип транспорта, лучше жд строить
Frozo
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 16:09

Re: Привет разработчикам!

Сообщение Frozo » Вт июл 21, 2009 14:42

А зачем 6 полос, они и по 4 полосам нормально ездят, без пробок
Frozo
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 16:09

Re: Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Вт июл 21, 2009 14:51

Frozo писал(а):Всё таки машинки не самый прибыльный тип транспорта, лучше жд строить

Игра это не такая) тут графика очень важна)) игра длу души просто болдеешь когда оно все работает что настроил +)

1. Более того машинки тема всегда..
2. можно бы налоги брать за дороги..
3. дороги строят город! если в городе сеть тропинок то он останется селом, а если круто вкладываешься на авто баны то и город растет..
по моему давно пора левый транспорт вводить, гражданский, легковушки. Компы седня потянут это
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Вт июл 21, 2009 14:56

Frozo писал(а):А зачем 6 полос, они и по 4 полосам нормально ездят, без пробок

когда рядом 2 дороги, выглядит убого, нормальная автомагистраль нужна, как в реале, что бы то пространство между дорогами была тоже заасфальтировано.. или с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПО ЦЕНТРУ МЕЖДУ ДОРОГАМ ПОСТРОИТЬ ТРАМВАЙНУЮ ЛИНИЮ.. класс ведь? ))
т.е. 4 полосы, и две трамвайные линии всего на двух клетках шириной!

6 полос тоже классно!

одна из причин необходимости это именно строительство разных видов дорого.. односторонние, дву стороние две полосы, 4..6..хоть 8.. тоже тема..

Эта дорожная система подкрепится большими возможностями роста города.. т.е.. сейчас в игре грода ростут и действительно 6 полос не особо практично.. но если реально позволить городам расти то и 6 полос будет востребована а игра станет более масштабной..

Может кто переведет посты бросит разработчикам на забугровый сайт а? :oops: :oops: :oops: :roll:

может кто возьмется)
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Привет разработчикам!

Сообщение Trif » Вт июл 21, 2009 15:06

Шесть полос имело бы смысл, если можно было б задавать на шоссе рекомендуемую скорость (ну например в виде знаков-точек по типу железнодорожных) Но пожалуй сама идея автобана черезчур авангардна для такой игры. То есть тут надо было б менять саму концепцию автомобильных грузоперевозок. К примеру чтоб компьютер автоматом следил за количеством необходимых автомобилей на маршруте.
Аватара пользователя
Trif
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 04:35

Re: Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Вт июл 21, 2009 15:11

Trif писал(а):Шесть полос имело бы смысл, если можно было б задавать на шоссе рекомендуемую скорость (ну например в виде знаков-точек по типу железнодорожных) Но пожалуй сама идея автобана черезчур авангардна для такой игры. То есть тут надо было б менять саму концепцию автомобильных грузоперевозок. К примеру чтоб компьютер автоматом следил за количеством необходимых автомобилей на маршруте.

Смысл в автобане:

1) внешний вид, лично для меня имеет фантастическую важность :)
2) играет роль в развитии города
3) скорость на простых дорогах должна быть ограничена.. например 80% от максимальной, на автобане машинка летит со скоростью 100% от своей скорости
4) все таки иногда бывает затор на дороге, у меня были даже пробки. на автобане благодаря трем полосам в одну сторону существенно уменьшит шансы затора
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Ср июл 22, 2009 15:34

Трамваи поставил.. выглядит очень дешево и не интересно. лучше всего железная трамвайная дорога между двумя шосейными дорогами.. а то авто ездят по рельсам.. стоят в пробка с трамваями)) фигня(

Я понимаю что такие возможности как трамвайная линия между двумя клетками идет в разрез с движком... т.е. одна клетка предпологает только две стороны движения.. а я хочу три.. думаю пора движок модифицировать 8)
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Сообщение Simozzz » Вс июл 26, 2009 23:41

по моему давно пора левый транспорт вводить, гражданский, легковушки. Компы седня потянут это

Используй Towncar AI вместе с грф "generic cars".
скорость на простых дорогах должна быть ограничена.. например 80% от максимальной, на автобане машинка летит со скоростью 100% от своей скорости
см *настройки патча*. :wink:
а я хочу три.. думаю пора движок модифицировать
никто тебе не мешает, меняй. :P
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re:

Сообщение VirAlex » Пн июл 27, 2009 20:40

Simozzz писал(а):
по моему давно пора левый транспорт вводить, гражданский, легковушки. Компы седня потянут это

Используй Towncar AI вместе с грф "generic cars".

где подскажи это взять)

Simozzz писал(а):
скорость на простых дорогах должна быть ограничена.. например 80% от максимальной, на автобане машинка летит со скоростью 100% от своей скорости
см *настройки патча*. :wink:

Не это не интересно без автобана

Simozzz писал(а):
а я хочу три.. думаю пора движок модифицировать
никто тебе не мешает, меняй. :P

с удовольствием.. я знаю СИ но гемора то сколько.. если только заново писать игру клон опенТТД только с более перспективным и расширяемым движком. может быть когда-нибудь и займусь :)
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Привет разработчикам!

Сообщение VirAlex » Пн июл 27, 2009 20:52

где подскажи это взять)

Нашел.. генерик сарс написано заменяет автобусы.. мне это не надо.

кароче главная идея топика ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗНЫХ ВИДОВ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ.. Городское шоссе, скоростная автомагистраль, и загородная проселочная дорога
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Сообщение Simozzz » Ср июл 29, 2009 12:15

Он не заменит автобусы, если попутно будешь использовать другой набор с авто + в настройках патча будет включена поддержка нескольких грф сетов.
А еще попробуй тот самый "клон опенТТД", Simutrans зовется. Ссылка на раздел на TT-forums: http://www.tt-forums.net/viewforum.php? ... 7b1b93824d
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12