Страница 1 из 1

Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 03:22
XakPC
Что вы думаете насчет возможности создавать шаблоны построек? Пример: строим мегаразвязку, сохраняем, втыкаем везде где хотим.
Возможно такое? Или может подобная идея уже реализуется/реализована?

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:07
Vasiam
Да, есть такой патч.
называется copy&paste. Можно копировать, сохранять( а-ля пресеты) крутить, вставлять и т.д. участки дорог со всеми сигналами и перепадами высот. Только тунели и станции не всегда (никогда? не)цепляет.
Ищи по сборкам, он есть в RCPP 2.0 или на буржуйском форуме.

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 14:05
Mihamster
Только тунели и станции не всегда (никогда? не)цепляет

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 14:32
Engineer_Keen
Станции не цепляет точно, а вот туннели у меня всегда без проблем копировались и вставлялись (с доп графикой туннелей я не проверял).

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 14:51
Neko
XakPC писал(а):Что вы думаете насчет возможности создавать шаблоны построек?

Фича, как уже выше указали, есть. Но надо ли оно вообще?
Если принять во внимание, что подавляющее большинство игрателей считает смыслом игры построение развязок, то, при таких раскладах, любая стандартизация и унификация непременно приведёт к нивелированию смысла игры.
Воисстину, любая неповторимость и уникальность приносит игрателю неимоверно большее удовлетворение, нежели банальное Копи/Пасте.
Это ежели считать развязки целью игры. А к этому заключению нас толкют все существующие к данному моменту разработанные возможности игры.
А если взять целью игры не развязки? Есть же патч Меркант - тама во главу круга взята ЭКОНОМИКА. Правда, долго ожидая, я так нигде и не услышал, что при главенстве Экономики шпалы с рельсами становятся ПРОСТО средствами доставки, которые, безусловно, должны быть намного проще, а, главное, значительно более пропускноспособными.
И-го-го:
- если для вас развязки - смысл игры, то Копи/Пасте - это просто смерть укикальности, читай смысла игры.
- если для вас смысл игры иной, например, Экономика, то тама этого уже просто на хрен не надо городить.

ПыСы:
Совсем забыл, а надо бы добавить.
Есть ещё один аспект игры, а именно - сетевая игра, это когда живой игратель пытается доказать такому же живому игрателю - что у него круче сварено, длиннее в сантеметрах и прочее...
Похоже, что в данной применимости шаблоны могли бы быть третим козырным тузом в рукаве.
Но мне сложно комментировать эту ситуацию - я не спец по рукопашке с живыми игрателями. Пускай профи по сетевой отпишутся для полноты понятий в озвученной проблеме.

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 15:59
Engineer_Keen
Если в каком-либо месте просится стандартная развязка, то почему-бы там ее не построить, копипаста в этом случае не только выигрыш в скорости (если не по сети), но и гарантия безошибочности. Во всех других случаях - простор для творчества, уникальность никуда не денется.
Если смысл в экономике, почему бы и не нагородить, чтобы быстрее/больше ездило?

В сетевой игре довольно забавно, особенно, когда люди, которые не в курсе про эту возможность, делают квадратные глаза при виде мнгновенной (почти) постройки большой развязки :lol: . Жаль я мало играл на сервере с этой функцией :( . У меня сохраненные шаблоны были для нескольких развязок и станций.

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 16:09
Vasiam
Кстати неплохая функция, при написании мануалов.
Втом числе по развязкам/сигналам и тд
К картинкам можно прикручивать скопипастенные кусочки)

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 16:17
Neko
А насколько быстро можно наиграть даже начинающему игрателю библиотеку стандартных развязок?
Пять, шесть игр. А дальше што?
Новая игра - шаблон1, шаблон2, шаблон3...
Сколько таких шаблонных игр выдержит игратель без изюминки... Это как своя жена после десяти лет супружества... Измены с обоих сторон в супружестве не зря для этой ситуации придуманы.

Я крамолу давно сказать хотел - ОТТД, если смыслом ставить развязки, то давно уже лбом в стенку упёрся.
Надо не светофоры новые программировать, а в филармонии трубы принципиально менять.

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 18:40
Vasiam
А если не только :wink:
ОТТД в первую очередь стал удобной (свободной - открытый движок) платформой для экспериментов весьма широкго профиля - от эконкмики и ИИ до игр с графикой и тд; для чего ТТДПатч был не пригоден.
Это что касается забав для разработчиков.
А для игроков - это сетевая игра плюс красивости и прикольности: а в целом - КЛОН все того же ТТД. И глобально перепрыгнуть через его голову не собирается.

По моему более амбициозной задачи разработчики и не ставили.
Ну а програмирование сигналов.. Почему бы и нет - удобная ведь штука.

Развязки... Ну во первых, все упирается (у меня) в рельеф. И, как правило, вставка шаблона обходится раз в три-пять (перепады уровней выравниваются под образец - а если рядом вода:в 10-15 раз!) дороже собирания с нуля. Однако кое какие элементы уже в процессе сборки на месте - вроде развязок вход-выход со станций, вполне.

Я имел ввиду другое. Когда читаешь мануал возникает вопрос: да, все это хорошо, но если паровозик пустить отсюда?
И эксперимент гибнет на корню после третьей попытки воспроизвести нагдлядное пособие с картинки низкого разрешения...
Особенно если это трехуровневая развязка с сотней сигналов, а автор гарантирует пропуск без затыков одновременно пятнадцать паровозов.
Ну, да, лентяй я. И боюсь, таких большинство среди новичков - ловить "фишку" с первого взгляда на скрин, это приходит с опытом.

ЗЫ. А вот что есть стенка, в которую бъется ОТТД - так это, на мой взгляд, привязанность к ТТД, а именно к его формату графики. Ведь до взлета на собственную орбиту, после появления поддрежки openGFX остался один шаг - свой графический формат (то есть файлов доп графики). Остальное уже переписано с нуля...
Правда тогда теряется половина шарма (о, да, это ведь почти ТТД, токо красивеее...).
Или я не прав?

Re: Шаблоны

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 21:56
Neko
Vasiam писал(а):... платформой для экспериментов весьма широкго профиля...

На мой вкус - это самое наиглавнейшее. Но желающих программировать на нашем порусскиговорящем форуме катастрофически незначительно.
Теперь про "Лбом в стенку". Попробуйте опровергнуть такое высказывание, что ЛЮБАЯ развязка ОТТД клинит.
Если сомневаетесь, то добавьте ещё поездов через эту развязку, а лучше, увеличьте хотя бы на пару количество вагонов в поездах.
Каждый на эти грабли натыкался.
Если добавлять дополнительную колею с соответствующими светофорами, то огребёте ещё больше проблем.
Вот именно в этом месте и возникают умопомрачительные развязки - слава всем, кто считает это смыслом игры.
А для остального пренебрежительного меньшинства совершенно понятно, что развязки не должны зависеть от количества вагонов, чего нельзя сделать без дополнительного программирования, а неимоверное количество поездов на линии диктуется производительностью Промышленности и требованием вывозить всё произведённое, иначе бабки упустите, либо Промышленность закроется из-за недовывоза.