Возможно ли заказать сборку?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Возможно ли заказать сборку?

Сообщение Пользователь » Вт мар 24, 2009 06:30

Мне довелось поиграть в следующие версии OpenTTD:
  • 0.5.0
  • 0.6.3
  • 0.7.0-RC2

В каждой из этих версий мне что-то нравилось и что-то не нравилось. Однако сам я не программист, поэтому не могу убрать всё то, что меня раздражает в той или иной версии. И у меня возникли вопросы:
1) Возможно ли заказать на этом форуме индивидуальную сборку? (в которой всё было бы сделано так, как надо именно мне)
2) Если возможно, то во сколько мне это обойдётся?

----------------------------------------------------------------

Каких-то глобальных изменений мне не нужно. У меня есть вполне чёткий список того, что хотелось бы исправить\добавить. Приведу несколько примеров, чтобы было понятнее:

1) В версии 0.5.0 при посадке деревьев цвет земли меняется с коричневой на зеленую. Во всех последующих версиях посадка дерева почему-то на цвет земли никак не влияет, что очень огорчает меня.

2) В версии 0.6.3 можно выставить значение "Very Low" для количества городов\предприятий при генерации карты, а в 0.5.0 минимальное значение просто "Low". Хочется, чтобы был доступен пункт "Very Low".

3) В версии 0.5.0 нет такого параметра как шум, производимый аэропортом (в 0.6.3 он, соответственно, есть).

4) Во всех версиях игры мосты являются совершенно непродуманным элементом. Разброс цен среди них минимальный, что делает абсолютно бессмысленным выбор между доступными вариантами. Так что хотелось бы изменить кое-какие параметры, которые касаются мостов.

Мои контакты:
ICQ: 262-171-451
E-Mail: sodiman@yandex.ru
Пользователь
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:05
Откуда: г. Щёлково

Re: Возможно ли заказать сборку?

Сообщение Smoky555 » Вт мар 24, 2009 09:08