Бизнес-реализм

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Бизнес-реализм

Сообщение Daniel » Пт мар 13, 2009 22:31

Хотелось бы, чтобы в TTD учитывалось больше аспектов развития бизнеса. Есть ряд предложений.
1) Коммерция.
Ввести для каждой компании показатель "коммерческий потенциал" как показатель того, на сколько эффективно компания может вести переговоры, какие может заполучить условия при сделке итп. Один глобальный показатель на компанию и по показателю в каждом городе (локальный коммерческий потенциал в городе фактически дублирует рейтинг популярности перед местным сообществом). Так же добавить возможность строить собственные офисы (для своих менеджеров) вместо HQ, а штаб бы не строился, а выбирался из построенных офисов. Так же чтобы база не росла со временем, а была возможность финансировать её расширение из своего кармана (или сразу забабахать небоскрёб). От размера офиса и зависел бы сей "коммерческий потенциал". Показатель суммы общего коммерческого потенциала и локакльного:
- на равне с локальным рейтингом популярности увеличивал бы пассажиропоток и определял разрешит ли муниципалитет построить станцию
- Снижал бы расходы на снос чужих зданий.
- Возможно снижал бы затраты и повышал выручку.

2) Экономизм.
На сколько я понял - чем длиннее маршрут перевозки, тем больше нам платят за доставку. В принципе это весьма логично, но на деле получается, что не тащить товар через тридевять земель прибыльнее, чем из соседнего подъезда. Это происходит от того, что покупателям груза пофигу по какой цене им его предлагают, а по сути. они должны бы были отвечать на повышение цены снижением спроса (По обыкновенной его функции) и просто покупать меньше товара. Причем, если одному предприятию возят ресурсы две компании - то у, предлагающей более дешевый маршрут, товар брался бы первым, а у другой по остаточному принципу. Так же весело бы внедрить фактор монополизма влияющего на ценообразование за доставку, когда один поставщик или несколько (по монопольному или олигопольному алгоритму соответственно) и чтобы можно было картельные сговор с конкурентами устраивать ^_^. Но сначала хотя б только олигопольную функцию ценнообразования внедрить.

3) Персонал.
Возможность нанимать исполнительный совет (совет директоров) компании.

4) Более опциональные финансы.
Прописать финансовую отчетность так, как она пишеться в жизни (баланс по всем правилам, добавить отчет о прибылях и убытках, добавить расчет общепризнанных финасновых показателей типа ROE). Так же добавить реестр акционеров (акционерами могут быть конкуренты и обезличенная масса народа, можно добавить государство). Добавить окно привлечения капитала (дополнительный выпуск акций, продажа акций собственника, облигационный займ, кредит). Акциями торговать не в процентах, а в штуках, и не четвертинами, а маленькими кусками, чтобы можно было взять половину и одну акцию - и уже король. При выпуске/продаже акций они уходят "народу", у которого их могут скупать конкуренты и можно выкупать обратно. Аналогично с облигациями. Кредит просто берется у обезличенного банка (желательно тоже не ломтями по 20 000, а свободно задаваемой суммой).

Единственная промлемка... как это сделать? :D Есть ли у кого идей/соображения, что нужно менять в исходниках, а то я никак не пойму что там где прописано. А именно:
- Как создать в TTD новое окно и добавить кнопочку его вызова? Окна и элементы управления как объекты прописаны? Где можно почитать названия объектов и полей?
- Где прописано ценообразование на грузы и количество поставляемого предприятиями товара?
- Не делал ли кто раньше подобных попыток, может уже есть некоторый задел?
Daniel
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:37

Re: Бизнес-реализм

Сообщение eraserkry » Сб мар 14, 2009 00:34

Конструуууктор ГДЕЕЕЕ ты
А вам товарищ просто советую поиграть в патч торговец!
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Бизнес-реализм

Сообщение Cranik » Вс мар 22, 2009 09:48

господа. боюсь вас расстроить, но transport tycoon - просто игра)
для желающих бизнес-реализма уже давно создан forex :lol:
Viva la Google!
Аватара пользователя
Cranik
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:28

Re: Бизнес-реализм

Сообщение sda6 » Вс мар 22, 2009 12:52

да тут одна фигня, особенно это обрадовало:
- Возможно снижал бы затраты и повышал выручку.

если уметь в тукун играть то деньжищ столько. Правда можно сложность повысить (но это не возможно без умного АИ), но всеравно.
А главное свойство тукуна по моему не экономика а коструирование как на меня. :P
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron