Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение mackatgn » Ср янв 21, 2009 10:36

Добрый день, вопрос по глюкам в сетевой игре (версия 1.5.0.).
Игра в данный момент запущена и идет на одном из последних открытых серваков. Там можно посмотреть.

Периодически застреют самолеты в аэропортах, на подъезде к депо или на посадочной полосе. Ничего с ними сделать не могу, у одних пишет - направляюсь в депо, можно остановить и удалить/добавить маршруты, у других даже остановить нельзя - пишет самолет в полете... как-то так.

Трабла с поездами. Поезда, после выхода из игры и последующего входа, скидываются в одно депо, которе находится на одной из веток. Т.е. ветке, которая не соединяется с другими, на которой ездил до выхода только один поезд, после входа все поезда сбрасываются в это депо. Депо выбирается хаотично, и что примечательно... монорельс и остальные поезда кидаются в одну кучу, например в депо для электро поездов.

Тема с самолетами. Самолеты ломаются при взлете и летят так, дымясь весь путь. Мне кажется, что самолет должен ломаться при вылете или просто профилактически заезжать в депо. Получается, что дымящийся самолет сев, сразу ремонтируется.

Вопрос по вливанию финансов - почему бы не сделать накопительный банк? Банк, который будет выдавать процент, от положенных в него денег, раз ТТД притерпело изменения, так и экономические будут к стати, так можно будет приблизить к реальному миру.

Вопрос по администрации городов. Город ставит игрока в статус отношений - ужасный, сразу после того, как вы убиваете хотябы одно здание или кусок дороги или ИЗМЕНЯЕТЕ ЛАНДШАФТ! После такого статуса город не дает возможности Вам строиться возле него. Т.е. даже простые автобусы. Подкупить такое руководство стоит 25 млн. Причем порядка 6 раз надо давать взятку! т.е. чтобы проложить ВЫГОДНЫЙ путь, игроку понадобится порядка 150 млн в каждом городе, не считая затрат на дорогу и технику. А если все взвесить, то подкуп стоит в 90 раз дороже стоимости дороги и техники. Потом город, независимо от размеров просит одну и ту же сумму за проводимые взносы, т.е. по 7 млн за строительство новых зданий и по 5 млн за новые дороги, одинаково стоят эксклюзивные права и подкуп чиновников. Вопрос - какой смысл платить городу в 500 чел такую же сумму, как и городу в 20 000 человек, когда в большом городе после таких вливаний численность увеличивается на 1000 жителей, а в маленьком на 50. А сумма таже! Глупо как-то. Почему бы не сделать разные цены, привязанные к численности населения.

Вопрос по процентам с построенных заводов. В ТТД всегда не было смысла в новых заводах, которые инвестирует(строит) игрок. Т.е. построив такой завод, мы фактически дарим его конкурентам. Можно ли поставить процент от прибыли игроков, зарабатывающих на этом заводе?

Глюк или недоработка с эксклюзивными правами. Когда возле города или не очень далеко от него стоит завод/производство, то оно названно именем этого города, в принципе все заводы называеются именами городов: Лесопилка Картвуда, Лесопилка Нордвуда. Проблема в том, что игрок, купив эксклюзивные права в городе, обрубает поставку конкурентам не только пассажиров но и всех заводов/производств, имеющих имя этого города. Т.е. товары, люди и все, что связанно с городом отгружается только этому игроку в течение года. Ладно бы и так, но! Других игроки, стоящие на станциях, ожидающие товара, от фабрик принадлежащих "купленному" городу... не теряют свой рейтиг на производственных заводах! А это не правильно! Ведь они не грузятся, значит рейтинг перевезенных товаров должен падать.

Непонятка со светофорами... Куча светофоров, непонятно зачем, когда все по-сути имеют одинаковые свойства. Путаешься просто. К стати, при выходе и повторном входе... Светофоры на путях меняются в произвольном порядке!!!!! Т.е. тип светофоров, а иногда и направление...

Странность со скоростью быстрых поездов на подъеме. В старой ТТД, разогнавшийся поезд, буквально влетал на мост или подъем, если он невысокий, в сетевой 1.5.0 поезд, на полном ходу, скажем 80 км в час, наехав на подъем или мост, как будто бросает якорь! его скорость моментально падает до 10 км в час. Смотрится омерзительно.

Это пока все. Спасибо за внимание.
mackatgn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 09:53

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение constructor » Ср янв 21, 2009 11:02

Многа букав..
Сервер не твой?

Странность со скоростью быстрых поездов на подъеме.

Город ставит игрока в статус отношений - ужасный, сразу после того, как вы убиваете хотябы одно здание или кусок дороги или ИЗМЕНЯЕТЕ ЛАНДШАФТ!

Вероятно связано с настройками сервера

Почему бы не сделать разные цены, привязанные к численности населения.

И правда, почему не сделать? Знаешь где исходники лежат -- Тогда вперед!!

Непонятка со светофорами...

Если не знаешь как пользоваться светофорами, спроси товарищей, или юзай поиск. В ОТТД нет ни одного лишнего светофора. Есть только их дубли - семафоры (для красоты и разнообразия).

И вообще -- ставь 0-6-3 и ищи норм сервер. :wink:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение mackatgn » Ср янв 21, 2009 11:18

constructor писал(а):Многа букав..
Сервер не твой?

Нет, не мой.

И правда, почему не сделать? Знаешь где исходники лежат -- Тогда вперед!!

Я не програмер, каждому - свое... я лишь пожелания/идеи пишу.

Если не знаешь как пользоваться светофорами, спроси товарищей, или юзай поиск. В ОТТД нет ни одного лишнего светофора. Есть только их дубли - семафоры (для красоты и разнообразия).

Там вопрос про замену светофоров был, про то, что программа ставит проивольные светофоры при след входе в игру.

И вообще -- ставь 0-6-3 и ищи норм сервер. :wink:

Я в ТТД играю с момента его появления и до сих пор. Если б мне нужна была стандартная версия... Я бы сюда не заходил. Странная реакция на тему о багах/недочетах. Или тут народ только на форуме флудит и игрой интересуется раз в год?
mackatgn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 09:53

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение Mihamster » Ср янв 21, 2009 11:32

в ОТТД от Смоуки есть масса разных фитчей с которыми ты можешь ознакомится в теме этой сборки.. да и вообще в разных темах этого форума.. и тогда не будет столько вопросов по сетевой игре.....

про светофоры.... а ты уверен что после тебя в твою компанию никто не мог зайти и перекрутить эти светофоры....
судя по всему ты новичек в этом... и менять могли не из за того что хотели насолить тебе а просто исправляли твои ляпы....

сервер кстати случайно не мой?))) "Икамикана"
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение constructor » Ср янв 21, 2009 11:56

Я не програмер, каждому - свое... я лишь пожелания/идеи пишу.

Вот потому никто и не делает, что "никто не программер" :D
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение mackatgn » Ср янв 21, 2009 12:02

Mihamster писал(а):в ОТТД от Смоуки есть масса разных фитчей с которыми ты можешь ознакомится в теме этой сборки.. да и вообще в разных темах этого форума.. и тогда не будет столько вопросов по сетевой игре.....

про светофоры.... а ты уверен что после тебя в твою компанию никто не мог зайти и перекрутить эти светофоры....
судя по всему ты новичек в этом... и менять могли не из за того что хотели насолить тебе а просто исправляли твои ляпы....

Я играю в ТТД уже 13 лет, минимум 3 раза в месяц. Ляпов быть не может, т.к. не трудно было разобраться.
Никто не мог войти в мою игру, т.к. поставил пароль.
Светофоры если и поменяли... то наоборот наделали ляпов, поезд мечется между двумя светофорами, т.к. пройдя первый светофор, пропускающий, скажем влево, он натыкается на светофор, пропускающий только вправо, поехав обратно (т.е. вправо), он натыкается на первый светофор, только для левого движения. Так, что это не исправление ляпов, а скорее всего глюк. Я исправил светофоры и все встало на свои места.
А что тогда о перекидывании поездов в одно депо?

сервер кстати случайно не мой?))) "Икамикана"[/quote]
К сожалению не помню... Сегодня войду в игру часов в 8 вечера по москве... тогда отпишусь, если сервак не закрыли.
mackatgn
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 09:53

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение Mihamster » Ср янв 21, 2009 12:22

таких глюков ни у кого не наблюдалось... и даже предположить не могу из за чего это.... (про светофоры)
по поводу поездов... такой глюк был... но благодаря тому что мы за ходим на форум не раз в пол года мы знаем что это уже пофиксено... сам фикс можно найти по ссылке в теме моего серва... или просто полностью скачать клиент версии 1.5.0 (он туда включен уже)

по поводу самолетов... да.. один раз наблюдал такое встал на взлетной и ни бум бум и никуда... но за практически месяц держания сервака такой случай у меня был всего один.... даже больше за всю историю игры в версию от Смоука, в любую.. у меня не было такого ни разу за исключением того случая....
если у тебя это "постоянно" то надо смотреть какие у тебя настройки и кумекать..

а что бы самики не ломались сразу после взлета, странно что ты не знаешь, нужно чаще загонять с проверкой их в депо...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение Mihamster » Ср янв 21, 2009 12:32

я не понимаю....
какие у тебя вообще могут быть вопросы....

у тя поездам 38 лет из 20!!!!!! возможных.... и ты еще удивляешься что они ехать отказываются???
и так по секрету... если все таки хочется по человечески строить трансп сеть... почитай ФАКи.. начни со светофоров в которых ты сам "разобрался"....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение Mihamster » Ср янв 21, 2009 13:06

кстати... по поводу самолетов тоже самой..... ты бы мастер хоть иногда обращал внимание на то сколько лет тебе юниты служат...
самикам по 40 с лишним лет... а срок службы у них 20!!!!....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение constructor » Ср янв 21, 2009 15:39

Что-то напоминает Аэрофлот... Только вот беда, самолеты не советские небось -- буржуйские: рассыпятся за 40 лет из 20 возможных.
Поезда при определенном пределе надежности практически перестают ехать:
Триггер поломки срабатывает чаще, чем поезд чинится :lol: (точнее он просто срабатывает каждый день, если поезд уже не сломан -- для довольного большого поезда это равносильно смерти -- его даже в депо загнать трудно)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Глюки в сетевой игре (версия 1.5.0.).

Сообщение Simozzz » Ср янв 21, 2009 18:12

Периодически застреют самолеты в аэропортах, на подъезде к депо или на посадочной полосе. Ничего с ними сделать не могу, у одних пишет - направляюсь в депо, можно остановить и удалить/добавить маршруты, у других даже остановить нельзя - пишет самолет в полете... как-то так

Либо глюк, либо аэропорт слишком загружен(более 15 на городской, 35 на федеральный и более 50 на межнациональный)...

Трабла с поездами. Поезда, после выхода из игры и последующего входа, скидываются в одно депо, которе находится на одной из веток. Т.е. ветке, которая не соединяется с другими, на которой ездил до выхода только один поезд, после входа все поезда сбрасываются в это депо. Депо выбирается хаотично, и что примечательно... монорельс и остальные поезда кидаются в одну кучу, например в депо для электро поездов.

Уже ответили, но отвечу еще раз, это глюк сборки ( вернее конфликт какого-то патча), его пофиксили(вроде).
Тема с самолетами. Самолеты ломаются при взлете и летят так, дымясь весь путь. Мне кажется, что самолет должен ломаться при вылете или просто профилактически заезжать в депо. Получается, что дымящийся самолет сев, сразу ремонтируется

Опять же ответили... Следи за возрастом самолетов, а еще если выставлен расчет надежности в процентах, то помотри через солько процентов он должен обслуживаться (у меня было что н одном серваке через 150% а не дней :wink: )
Вопрос по вливанию финансов - почему бы не сделать накопительный банк? Банк, который будет выдавать процент, от положенных в него денег, раз ТТД притерпело изменения, так и экономические будут к стати, так можно будет приблизить к реальному миру.

Вопрос по администрации городов. Город ставит игрока в статус отношений - ужасный, сразу после того, как вы убиваете хотябы одно здание или кусок дороги или ИЗМЕНЯЕТЕ ЛАНДШАФТ! После такого статуса город не дает возможности Вам строиться возле него. Т.е. даже простые автобусы. Подкупить такое руководство стоит 25 млн. Причем порядка 6 раз надо давать взятку! т.е. чтобы проложить ВЫГОДНЫЙ путь, игроку понадобится порядка 150 млн в каждом городе, не считая затрат на дорогу и технику. А если все взвесить, то подкуп стоит в 90 раз дороже стоимости дороги и техники. Потом город, независимо от размеров просит одну и ту же сумму за проводимые взносы, т.е. по 7 млн за строительство новых зданий и по 5 млн за новые дороги, одинаково стоят эксклюзивные права и подкуп чиновников. Вопрос - какой смысл платить городу в 500 чел такую же сумму, как и городу в 20 000 человек, когда в большом городе после таких вливаний численность увеличивается на 1000 жителей, а в маленьком на 50. А сумма таже! Глупо как-то. Почему бы не сделать разные цены, привязанные к численности населения.
Вопрос по процентам с построенных заводов. В ТТД всегда не было смысла в новых заводах, которые инвестирует(строит) игрок. Т.е. построив такой завод, мы фактически дарим его конкурентам. Можно ли поставить процент от прибыли игроков, зарабатывающих на этом заводе?

Вопросы не по теме, всетаки это предложения а не глюки :wink:

Глюк или недоработка с эксклюзивными правами. Когда возле города или не очень далеко от него стоит завод/производство, то оно названно именем этого города, в принципе все заводы называеются именами городов: Лесопилка Картвуда, Лесопилка Нордвуда. Проблема в том, что игрок, купив эксклюзивные права в городе, обрубает поставку конкурентам не только пассажиров но и всех заводов/производств, имеющих имя этого города. Т.е. товары, люди и все, что связанно с городом отгружается только этому игроку в течение года. Ладно бы и так, но! Других игроки, стоящие на станциях, ожидающие товара, от фабрик принадлежащих "купленному" городу... не теряют свой рейтиг на производственных заводах! А это не правильно! Ведь они не грузятся, значит рейтинг перевезенных товаров должен падать.

Что-то вроде "А еще нет такого пункта чтоб вся прибыль со всех компаний шла мне в карман за всю оставшуюся игру" :twisted:
Непонятка со светофорами... Куча светофоров, непонятно зачем, когда все по-сути имеют одинаковые свойства. Путаешься просто. К стати, при выходе и повторном входе... Светофоры на путях меняются в произвольном порядке!!!!! Т.е. тип светофоров, а иногда и направление...

Это уже интерестнее! Этот глюк может быть любопытным, если, как уже сказали, это тебе кто-то не помешал (ну или же ты сам плохо изначально поставил сам того не заметив)
Странность со скоростью быстрых поездов на подъеме. В старой ТТД, разогнавшийся поезд, буквально влетал на мост или подъем, если он невысокий, в сетевой 1.5.0 поезд, на полном ходу, скажем 80 км в час, наехав на подъем или мост, как будто бросает якорь! его скорость моментально падает до 10 км в час. Смотрится омерзительно.

Это уже поработай с настройками, или ищи сервер с уже настроеными павильно.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва


Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron