Smoky555 писал(а):изначально - не должен, код не оптимизировался под него.
Умельцы умудрялись, но это были "крутые" умельцы
Говорю сразу, они были "за бугром".
и это было давно....
Вощем - дерзай
, все в твоих руках.
Наверное не все так грустно и наверное решаемо.
Создаем новый проект,
подключаем к нему (Add to Project..) openttd.c
Запускаем на выполнение (компиляцию).
Вылетает ошибка:
[C++ Error] string.h(26): E2141 Declaration syntax error
char* CDECL str_fmt(const char* str, ...);
Меняем CDECL на cdecl и снова запускаем.
Еще одна ошибка:
[C++ Error] string.h(36): E2141 Declaration syntax error
static inline bool IsValidAsciiChar(byte key){...}
Я просто приведу список некоторых:
static inline uint TileX(TileIndex tile)
static inline uint32 TO_BE32(uint32 x) { return BSWAP32(x); }
[C++ Error] stdafx.h(161): E2209 Unable to open include file 'endian_target.h'
[C++ Error] openttd.c(5): E2209 Unable to open include file 'table\strings.h'
[C++ Warning] macros.h(127): W8017 Redefinition of 'abs' is not identical
Может кто подскажет, как решается эта проблема?
Там что-то с типами byte, uint, uint16, uint32.
Отсутствуют в прописанных папках некоторые файлы.