Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?
Добавлено: Вс сен 09, 2012 16:05
14) "Мультизагрузка" -- корабль может возить разнотипные грузы одновременно.
* см. послесловие
15) Поштучный редактор транспорта. -- чтобы можно было подредактировать скажем емкость / стоимость, итп. конкретного объекта.
* Например есть два интересных сета автомобилей, (но один слишком дешевый, другой слишком дорогой)
или например у сета лошадок не задана лошадиная сила, в результате они не работают при "реалистичном ускорении автотранспорта". Опять же корабли. Ну не создавать каждый раз новую графику. А задать скажем так "корабль: ид.27, грузоподъемность х2"
16) Грабежи корованов.
* Выбираете ТС. Жмете "грабить".
Если все успешно, то:
Значительная сумма денег переходит от пострадавшего к вам (ну и груз исчезает).
17) Фабрика приносит прибыль
* расходы на рабочих и сырье. доходы от продажи продукции.
18) Раб. сила. стоимость / доступность
* стоимость грузчиков (см. п. 1) / рабочих (см. п. 17) / строителей (фактор стоимости построек)
- образованность (чем больше, тем дороже)
- расстояние (чем дальше от города, тем дороже)
- доступность (маленький город -- мало раб. силы -- дорого)
19) Северный полюс (влияние климата на рост городов)
Города на краях карты (например верхний и нижний угол) очень плохо растут.
16, 18, 19 - мне кажется это легко сделать, и добавит интереса.
ваше мнение?
* см. послесловие
15) Поштучный редактор транспорта. -- чтобы можно было подредактировать скажем емкость / стоимость, итп. конкретного объекта.
* Например есть два интересных сета автомобилей, (но один слишком дешевый, другой слишком дорогой)
или например у сета лошадок не задана лошадиная сила, в результате они не работают при "реалистичном ускорении автотранспорта". Опять же корабли. Ну не создавать каждый раз новую графику. А задать скажем так "корабль: ид.27, грузоподъемность х2"
16) Грабежи корованов.
* Выбираете ТС. Жмете "грабить".
Если все успешно, то:
Значительная сумма денег переходит от пострадавшего к вам (ну и груз исчезает).
17) Фабрика приносит прибыль
* расходы на рабочих и сырье. доходы от продажи продукции.
18) Раб. сила. стоимость / доступность
* стоимость грузчиков (см. п. 1) / рабочих (см. п. 17) / строителей (фактор стоимости построек)
- образованность (чем больше, тем дороже)
- расстояние (чем дальше от города, тем дороже)
- доступность (маленький город -- мало раб. силы -- дорого)
19) Северный полюс (влияние климата на рост городов)
Города на краях карты (например верхний и нижний угол) очень плохо растут.
16, 18, 19 - мне кажется это легко сделать, и добавит интереса.
ваше мнение?