Страница 4 из 8

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 21:40
Engineer_Keen
Kozinsky писал(а):приведите пример, пожалуйста.

NARS например...

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 14:10
wowa28
Больше вагонов, хороших и разных. Пассажирские вагоны разных классов с разным количеством пассажиров в вагоне. А на станциях разделять, что есть например 100 пассажиров, при этом 5 хотят ехать СВ, 15 купе, 30 плацкарт, а остальные вообще каким-нибудь 4-ым классом. Ввести вагоны-рестораны, поднимают доход от поезда в проценте каком-то от количества пассажиров в поезде.
Разнообразить грузоподъемность грузовых вагонов, пример цистерны по 60, 80, 100, 120 тонн ну и т. д.
Ввести возможность развития станций. Для пассажирских - магазины, билетные кассы большие, электронные аппараты для продажи билетов, автоматические камеры хранения, еще что-нибудь для привлечения дополнительных пассажиров, ну и раз в месяц получать какой-то доход от каждой пассажирской станции. Для грузовых улучшенные насосы - чтобы нефть быстрее качать, еще какие-то устройства - что бы уголь или машины быстрее грузить. Аналогично и для портов модернизация: краны, землечерпалки и т. п.
Сделать какой-то футуристический вид транспорта, типа орбитального самолета, чтобы на гигантских картах он летал из конца в конец карты быстрее самолетов раз в пять
Ну и без метро конечно все не то в мегаполисе. Ясно дело, говорили сто раз, что все переделывать надо. Но если бы была возможность переключиться в подземный слой полноценно и там строить метро со светофорами, станциями и переходами, электрички под землей пускать тоже со станциями и светофорами, подземные каналы.
Для железных дорог - строительство дополнительной инфраструктуры, для паровозов - подводить (позвозить) дрова и воду на станции или пункты между станциями. Для электровозов - тяговые подстанции вдоль пути, подводить электролинии от электростанций.

Да и вообще скрестить OTTD и цивилизацию :) Тогда будут границы, таможни, воинские эшелоны, диверсии

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 14:58
wowa28
Города генерируют мусор, этот мусор вывозить на свалки или мусоросжигательные заводы

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:12
Engineer_Keen
wowa28 писал(а):Города генерируют мусор, этот мусор вывозить на свалки или мусоросжигательные заводы

Это не патч, так как можно реализовать доп. графикой...

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 15:08
superflanker
Это уже звучало где-то: ограничение дальности самолётов. Такого патча вроде пока нет. От балды предлагаю способ реализации (ни разу не кодер): каждому самолёту дальность добавляется как параметр, а при составлении маршрута, либо при начале движения к следующей точке маршрута, должна рассчитываться дистанция между точками. Если она выше дальности самолёта, вылезает сообщение с ошибкой (типа "не долечу"), и самолёт отправляется в ангар исходной точки.
Можно ли реализовать или это пока утопия?

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 16:21
Engineer_Keen
"Счетчик" топлива у самолетов точно уже есть - они падают через некоторое время если снести все аэропорты. Возможно он зашит в коде. Если бы можно было его перенести в грф, то можно реализовать его также как надежность (уменьшение со временем). Остается только рассчитать хватит ли его на расстояние (учитывая ожидание в очереди на посадку или снижение скорости из-за поломки).

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 01:42
constructor
Мда. Столько версий прошло. А старые болезни так и не излечили.
А я маюсь. В новую игру надоедает, а в старой (с ценами, и прочим) нет многих интересных, удобных фишек.

Вот ни у кого не чешутся руки сделать нечто вроде CargoDest? Я слышал краем ухо что делали, но заглохло. Это бы очень оживило. К тому же можно же отключаемо сделать.

На нынешний день экономики в ОпенТТД нет. И не пытайтесь переубедить.

Ну и легко добавить (имхо) плюшки вроде "немгновенного строительства".
Сложно (но имхо можно) сделать второй (или несколько уровней) ака метро.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 01:51
constructor
Итоги:

1) Малые дистанции (сейчас вырожденная экономическая модель)
2) Станционные постройки (вроде бы это настраиваемо, но мне кажется с постройками веселее)
3) Прием товаров/еды (сейчас вырожденная экономическая модель)
5) Грузы не пропадают (сейчас вырожденная экономическая модель)
4) Плавное производство (есть)
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (вроде есть, хотя я бы вынес в конфиг)
7) Настройки экономических коэффициентов (вроде есть, хотя я бы вынес в конфиг)
8) Переделать экономическую систему (сейчас вырожденная экономическая модель)
9) Строительство не мгновенно (есть у всего кроме собственно транспортной сети)
10) Трубопроводы (как новый вид ж.д. сделать.. гыгы.. депо -- насосы)
11) Метро (...)
12) Городской траффик (берем число жителей, делим на кол-во "городских дорог" -- пропускная способность дорог (более сложный вариант делать "карту пробок" как в yandex гыгы.))

Итак. Экономика, и несколько плюшек, и игра станет на порядок лучше вы согласны?

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 00:11
constructor
Собсно у меня у самого руки чешутся. Я недавно скачал транк. Этого правда совсем недостаточно (там собирать замучился уже)

Предложение: Сделать "универсальные" ТС. Например купил корабль -- и хочешь руду грузи, хочешь дерево (без ручного переделывания под груз, тем более оно или бесплатно или практически бесплатно).

Причем желательно одновременно разный груз.
Ну и конечно допустим на танкере деревья не стоит возить.

Просто есть у меня город и завод. Пускать для каждого типа груза корабль неприкольно.
А реально вообще есть паромы, они и людей и грузы возят.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 16:24
odinmillion
constructor писал(а):Собсно у меня у самого руки чешутся. Я недавно скачал транк. Этого правда совсем недостаточно (там собирать замучился уже)


Мучиться не надо - всё просто :D http://blogs.mail.ru/mail/343a/6508A55BB676411C.html. Во всяком случае для win32

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 17:20
constructor
О. Спасибо. А я наивно пробовал собрать под 2005. Видимо требования к сборке неспроста указаны))
Собственно я и собрал, только у меня линковка не шла (егогов много) :D

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 23:48
Ghost
constructor писал(а):О. Спасибо. А я наивно пробовал собрать под 2005. Видимо требования к сборке неспроста указаны))
Собственно я и собрал, только у меня линковка не шла (егогов много) :D

Хотите сказать, что 2005 уже не поддерживается в версии 1.1.0? Насчет ошибок при линковке - "это элементарно, Ватсон". Кто-то решил, что проект 80 больше править не надо, но в исходники исправно включает. Вот и получаются нестыковки. А, по сути, надо пару (или несколько) файлов в проект добавить. Где-то тут я даже указывал, какие именно...

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 01:28
constructor
PPS. Мой блокнот функциональнее VS 2010 ExpressEdition. Это печально -- ведь ОТТД я не в блокноте собираю.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 04:44
constructor
Прошло много времени, проведу некоторый "апдейт необходимостей"

1) Малые дистанции (переделать систему оплаты)
Уже есть (патч: "cargodist")

1.1) Грузчики (Стоимость погрузки увеличивается с расстоянием до станции)
Надо
*чтобы не грызла совесть, когда делаешь "хаки" для увеличения охвата. только /грызли/ тарифы.

2) Станционные постройки (модификатор дохода, скорости погрузки, итп.)
Надо

3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города)
??? (вроде где-то есть)

5) Грузы не пропадают (Не 100% рейтинг станции не означает "пропажу")
??? (пока не видел)

4) Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается)
Уже есть

6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже)
Уже есть

7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп.
Уже есть (newgrf: "base cost")

8) Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.)
???

9) Строительство не мгновенно (вы делаете "разметку", по которой ПОСТЕПЕННО все строится)
??? (есть подобное где-то в наборе жд)

10) Трубопроводы (Передача жидких грузов по путям-"трубам")
Уже есть (pipe)

11) Метро (Подземка, станции, светофоры, итп.)
В процессе

12) Городской траффик (В крупном городе движение становится затруднительным)
Уже есть (towncars)

Поправьте, если что упустил.

Вместо послесловия:
Корабли (недавно играл с парусниками /sailing_ships/) -- имхо незаслуженно забытая ветвь. Благо все необходимое есть (наборы графики / акведуки / реки). Надо только поработать зубилом и молотком:

поправить грузоподъемность (иначе поезд дешевле выходит)
поправить экономику (медленная скорость -- правка рейтинга и пропаж товаров)
"мультизагрузка" -- один корабль перевозит одновременно разнотипные грузы.

Не представляю как реализовать последнее, но это последнее препятствие на пути к полноценному водному транспорту.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 12:04
kraks
constructor писал(а):3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города)
??? (вроде где-то есть)


Есть наоборот. Ограничения нет, но есть зависимость роста города от поставок товаров/еды. Был соответствующий патч (см. HardPack 0.6.x). Теперь есть соответствующее условие NoGo.

constructor писал(а):10) Трубопроводы (Передача жидких грузов по путям-"трубам")
???

это?

constructor писал(а):12) Городской траффик (В крупном городе движение становится затруднительным)
Надо

это?

Итого где-то 3/4 списка так или иначе достигнуто... :mrgreen: