Страница 3 из 8

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 08:11
constructor
А еще в ОпенТТД нужны HighWay (шоссе). Скриншот подтверждение необходимости прилагается:
http://img154.imageshack.us/img154/9202/119741.png

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 12:25
sda6
так имеются же односторонние дороги, чем тебе не скоростные трассы?

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 18:47
Vaulter
как успехи?

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:28
AK747
Давно назрела следующая мысль:
Допустим в городе мы строим автобусный/трамвайный маршрут: делаем к примеру 7 станций, строим автобус, задаем ему в маршрут эти станции, затем копированием делаем еще к примеру 6 автобусов. Для удобства поиска запихиваем всех в группу, обозванную, например, "Маршрут 1", после чего выпускаем их на линию. Ездят они себе спокойно, возят людей, накручивают счет, вот только город на месте не стоит - чем лучше возим, тем больше он разрастается. Естественно, настает время продлить маршрут, добавив еще несколько остановок. И вот тут настает :x , потому что автобусов/трамваев на маршруте трудится просто гигантское количество (10-20 и более на обычном городском), и каждому в список заданий надо добавить еще столько-то остановок, особенно это важно для автобусов, тк трамвай ездит по рельсам и мимо не уедет, а вот автобус пользуется городской сетью дорог. Так как на маршруте может быть и 40, и 100 машин, и маршрутов может быть куча, то процедура приведения системы общественного транспорта в соответствие к нуждам города вызывает тяжелую болезнь заднего прохода, по причине чего в 100-тысячном городе сообщение не меняется со времен 5000 населения. Размер упущенных денег подсчитать нетрудно.
Возможно где-то это уже реализовано (просьба в таком случае не пинать, сам не встречал). Так вот, для решения проблемы нужна возможность устанавливать для группы общий маршрут. Даешь полноценный общественный транспорт!
Также пригодилась бы вложенная группировка, к примеру группа с названием города содержит группы-маршруты.
Что касается предложенных патчей - для все тех же пассажироперевозок необходимы новая система оплаты (а не так, что все пассажиры вываливаются на следующей), пригодилось бы полноценное метро, а также диагональные дороги и мосты (где на поворотах под 45 градусов скорость почти не снижается), чтобы строить автострады - всякие сквозные хайвеи, объездные дороги, КАДы и тп, и городское движение вместе с ограничениями скорости - чтобы было желание строить эти самые автострады. Коечто - ограничения скорости и светофоры - уже существуют.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:51
Vladimir-94
AK747, возможность создавать общий маршрут УЖЕ есть достаточно просто скопировать ТС или его маршрут с зажатой клавишей Ctrl.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:54
Engineer_Keen
AK747 писал(а):Возможно где-то это уже реализовано (просьба в таком случае не пинать, сам не встречал). Так вот, для решения проблемы нужна возможность устанавливать для группы общий маршрут. Даешь полноценный общественный транспорт!


А клонирование с CTRL не катит (создается общий маршрут)? Создаем группу (например "маршрут №1"), покупаем автобус, задаем ему маршрут, кидаем в группу "маршрут №1" - поехали.
Надо увеличить количество автобусов на маршруте: тыкаем клонировать с CTRL на одном из автобусов маршрута - в группе появляется еще один автобус с аналогичным заданием.
Надо изменить задание для маршрута: меняем в любом автобусе - у всех меняется автоматом.
Надо перевести автобус на другое задание: заходим в его задания, удаляем строку "конец общий заданий" и можно назначать другой маршрут (только из группы не забудьте удалить).

упс, опередили) долго сочинял)))

Идея с подгруппами интересная, но еще бы хотелось для каждой группы видеть суммарный доход, как это отображается в списке транспорта в каждой строчке для каждого ТС. Думаю это как раз не сложно сделать (посчитать сумму по группе, и как-то впихнуть ее справа от названия группы) :mrgreen:

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 13:24
AK747
Вот, так и знал, что сия архиважная штука уже есть. Теперь буду знать. Спасибо всем.
Просто начинал с ттд на кпк, на ББ пересел недавно, так что до многих вещей пришлось самому доходить.
Суммарный доход вещь тоже полезная, как и подгруппы, которые нужны для внесения какой-то упорядоченности, к примеру группа с названием города содержит подгруппы трамваи, автобусы, грузовики, а они в свою очередь - группы-маршруты. Просто когда на карте вырастает куча мегаполисов, попробуй разберись, что значит "№2" или "кольцевой 1". А писать название города и типа транспорта каждый раз надоедает, да и длинное название плохо воспринимается.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:21
Engineer_Keen
AK747 писал(а):Вот, так и знал, что сия архиважная штука уже есть. Теперь буду знать. Спасибо всем.
Просто начинал с ттд на кпк, на ББ пересел недавно, так что до многих вещей пришлось самому доходить.
Суммарный доход вещь тоже полезная, как и подгруппы, которые нужны для внесения какой-то упорядоченности, к примеру группа с названием города содержит подгруппы трамваи, автобусы, грузовики, а они в свою очередь - группы-маршруты. Просто когда на карте вырастает куча мегаполисов, попробуй разберись, что значит "№2" или "кольцевой 1". А писать название города и типа транспорта каждый раз надоедает, да и длинное название плохо воспринимается.


Если первому ТС с общим маршрутом дать имя (например какие-то 3 буквы из названия города), то все создаваемые с него клоны будут с тем-же именем + номер ТС на маршруте, и это имя будет отображаться в списке. В этом есть некоторое удобство.

Думаю создать подгруппы можно, но вот как это отображать? Можно наверно сделать, чтобы при клике на группу в основном списке, появлялось такое же окно с общим списком группы, и подгруппами в том месте где в основном списке были группы. Ну или типа того...

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 16:23
AK747
Думаю создать подгруппы можно, но вот как это отображать? Можно наверно сделать, чтобы при клике на группу в основном списке, появлялось такое же окно с общим списком группы, и подгруппами в том месте где в основном списке были группы. Ну или типа того...

Можно и так. А если сделать просмотр иерархии групп в форме дерева? Как в Проводнике папки - жмешь на плюсик - открывается список подпапок.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 23:35
Vaulter
AK747 писал(а):А если сделать просмотр иерархии групп в форме дерева?

то будет хорошо :)

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 22:55
perk11
3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города)
4)Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается)
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже)
7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп. * Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.) *

Это всё реализовано в NewGRF различных, поэтому в топку :)

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 16:36
Mihamster
7й пункт в исполнении конструктора выглядит куда более продвинутей и имеет гораздо больше опций...

а по поводу всего остального, с момента появления поста это действительно успели уже сделать)

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 13:22
wowa28
1. Трубопроводного транспорта нет. Согласен, может не так интересно, как железные дороги, но для полной массы. Газо-, нефте-, водопроводы, перекачивающие станции, распределительные станции, подводные, короче как "Северный поток"
2. Патч, где карта разбита на несколько стран, между ними таможни, пограничники, разные колеи и пункты по смене колес у вагонов на границе, съем денег в большем количестве за ремонт на иностранной территории

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 17:51
16RUS
На счет 2 пункта wowa28 согласен, но только по счет границ между 2-4 странами, остальное по-моему лишь загромоздит карту, а вот провоз груза через границу обложить штрафом - неплохая идея

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 21:22
Kozinsky
perk11 писал(а):
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже)

Это всё реализовано в NewGRF различных, поэтому в топку :)

приведите пример, пожалуйста.