Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Выберите все те патчи, наличие которых сделало бы игру лучше (до 5 лучших вариантов)

1) Малые дистанции (переделать систему оплаты) * 1.1) Грузчики (Стоимость погрузки увеличивается с расстоянием до станции) *
16
5%
2) Станционные постройки (модификатор дохода, скорости погрузки, итп.) *
39
11%
3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города) *
25
7%
5) Грузы не пропадают (Не 100% рейтинг станции не означает "пропажу") *
34
10%
4) Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается) *
43
12%
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже) *
23
7%
7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп. * 8) Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.) *
22
6%
9) Строительство не мгновенно (вы делаете "разметку", по которой ПОСТЕПЕННО все строится)
55
16%
10) Трубопроводы (Передача жидких грузов по путям-"трубам") 11) Метро (Подземка, станции, светофоры, итп.)
54
15%
12) Городской траффик (В крупном городе движение становится затруднительным)
40
11%
 
Всего голосов : 351

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Гувл » Чт янв 22, 2009 20:13

есть еще одна идея, вызвана была моментом игры при включенных наборах GRF Pikka's, там есть плавная переработка ресурсов в товар, и отказ предприятием принимать ресурсы когда склады заполнены... короче, у сделать опциональным на каждую станцию отправку сообщения об изменениии в списке принимаемых грузов
дар или проклятье - низкоуровневая логика...
Аватара пользователя
Гувл
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:50
Откуда: г.Омск

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вс янв 25, 2009 11:35

А еще появилась небольшая идейка: увеличить городские кварталы до скажем 4х4 или даже 5х5 (вместо текущего 2х2 или 3х3)
Как-то не очень хорошо получается, когда для постройки депо или нормальной автостанции нужно сносить целый небоскреб. Я уже не говорю про постройке ж.д. станции...

При увеличении же кварталов (и домов) снос одной клеточки будет менее значительным для города в целом. Да, и по-моему нужно уменьшить кол-во генерируемых пассажиров соответственно.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Вс янв 25, 2009 12:47

constructor,
Я уже видел чьи-то скриншоты с увеличенной клеткой города - получалось что дома стоят по периметру, а в центре дыра, т.к. мало домов с большой площадью. Некрасиво как-то :)
А насчет сноса зданий для постройки автостанций - не вижу в этом смысла, в Оупене есть же исключительно удобные сквозные остановки, которые можно растянуть хоть на целую улицу, поэтому обычными станциями пользуюсь только в тупиках или если 1-2 машины нужно запустить на пустыре.
Ж/д станции же я просто пристраиваю с помощью ctrl к какой-нибудь центральной остановке - не приходится ничего сносить и тянуть пути через весь город, да и охват пассажиров максимальный.
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вс янв 25, 2009 13:06

Ты домам надо разрешать строиться не только в непосредственной вблизи от автодороги.
Ну и небоскребы сделать на 2х2 клекти минимум (запретить высотное строителсьтво на 1-клетке)
--
как например в сим-сити.

Я вобщем-то только предлагаю. А то как по мне, так ж.д. в крупном городе не помешала бы, но зачастую ее просто невозможно в нем построить. Получается что город -- просто куча домов, из которых большинство пассажиров никуда не едет и ни откуда не приезжает. Особо города больше 10000 скажем.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Вс янв 25, 2009 15:23

Куча домов, согласен, но это все же не СимСити, где мы окучиваем именно город, у нас они выполняют, по сути, роль обычного ресурса для перевозки. А насчет хорошо реализованных больших кварталов - я обеими за :)

11) Метро (Подземка, станции, светофоры, итп.)


Вот этот пункт меня крайне заинтересовал, если была полноценная возможность строить метро под землей, можно было бы говорить о OpenTTD v2.0 Хотя я понимаю что такой масштаб просто некому осилить.
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вс янв 25, 2009 16:20

Согласен. Хотя чем черт не шутит :D .

Вообще же говоря, как вы все понимаете, голосование подразумевает всего лишь "насколько было бы здорово, если бы это было".

PS (Никак ты за этот пункт все 5 голосов отдал, или пожалел? :D )
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vasiam » Вт янв 27, 2009 12:21

constructor писал(а):А еще появилась небольшая идейка: увеличить городские кварталы до скажем 4х4 или даже 5х5 (вместо текущего 2х2 или 3х3)
Как-то не очень хорошо получается, когда для постройки депо или нормальной автостанции нужно сносить целый небоскреб. Я уже не говорю про постройке ж.д. станции...

При увеличении же кварталов (и домов) снос одной клеточки будет менее значительным для города в целом. Да, и по-моему нужно уменьшить кол-во генерируемых пассажиров соответственно.


По ходу это уже сделали.
Neko_Mimi_Mode писал(а):Я уже видел чьи-то скриншоты с увеличенной клеткой города

вот оно.

Однако, все упирается в туже, на мой взгяд, опасную проблему - при стремлении к реаличтичности, эту самую реалистичность напрочь загубить.
То же касется удлинения спусков.
Поясню.Не помню где - гдето на форуме - писалось, что на карте ТТД искуственно совмещены несколько масштабов: в городе один, за городом другой. Город, как-бы искуственно увеличен, чтобы можно было на одной карте и поезда за тсотни км гонять и автобусы по улицам. Цирфы, если надо, нарою позже.
Плюс (отсебятина) третий, для машин и поездов - еще более увеличиных (раз в 50). Ибо, если поезд тащится несколько дней через 10-20 клеток, а сам длиной 5 клеток, ну понятно....
Спуски, сделаны тем же образом. Естественно, под 30 градусов никто не ныряе вниз-верх, просто если делать реалистичные спуски, придется или в разы уменьшать размеры машин (толкал я с месяц назад буржуям тему, о прикручивании картинок прототипов к машинкам), дополнительно к сглаживанию, и тогда мы их просто не увидим, или полностью менять структуру карты.
На мой взгляд, лучше сие не трогать. Девелоперы поймали очень тонкую грань баланса реалистики-играбельности, все остальное от Лукавого. Или от бессилия (прошу не обижаться, ни кого не имею ввиду) надстроить что-то действительно стратегически интересное на этот скелет.
Проект Constuktor`а первый, после Cargodest, что то в нынешней ситуации ожививший.

За сим, ИМХО не стоит распыляться, и достроить экономику - вот где реализму дейсвтиельно можно вкрутить.
Из предложенного меню - самое актуальное, думаю сделать замедленное строительство, особенно рельсов и дорог. В комбинации с читом "строить в паузе", как раз самое то. В паузе - размечаем "прожект", затем смотрим, как оно реализуется. Еще интересное было добавление, с растущей на проложенных впрок рельсах травой. Вкупе со старением рельсов, может не плохо оживить процесс.

Корректиорвка пункта про топливо - можно интереснее.
В дополнение к штабквартире добавить "Склады", куда покупать (привет, "merchant") уголь для паровозов и дизель для тепловозов. Задрать цены на обычное обслуживание локомотивов - покупка у посредников. А при езде на "своем" топливе обслуживание сделать дешевле.
А знаешь, это не мы
Друг друга храним
От тьмы.
Это Тьма нас хранит
Сама.
Аватара пользователя
Vasiam
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 21:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вт янв 27, 2009 20:21

Гм.. Может тогда вообще убрать постоянные расходы на обслуживание... Заходит поезд в депо, вот тут то и летит копеечка: вагоны помыть, уголь в тендер засыпать, подкрутить там, ослабить здесь.. А для хардкорных игроков -- запрет обслуживания при нехватке денег. Так и будет поезд кататься, пока не остановится с вечной поломкой :lol:

Вообще это довольно легко сделать. Добавить два параметра на вихайкл: кол-во топлива и кратковременный износ (долговременный пропорционален возрасту двигателя). Соответственно возможна "легкая" поломка, при небольшом износе. При большом износе -- сломается, и уже никуда не поедет. С топливом еще хуже -- если кончится посреди поля, -- так там и останется стоять.

Фокус в том, что это все навесное, по сути, как и раньше поезду (автомобильчикам, кораблям) нужно будет периодически заходить в депо.

PS Ой, чушь, "кратковременный износ" уже есть! Над ним только поколдовать чуток :D
PPS Да, не забыть про электровозы. Если они будут грузить електричество, то ето будут електровозы в слишком прямом смысле :D
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vasiam » Ср янв 28, 2009 00:04

Именно так, заехал в депо - съел пайку. Для электровозов можно оставить обычый порядо обслуживания - они с проводов хлебають. Или брать бабло за потраченное электричество разом- в месяц или в год. Текущий мелкий ремонт - в депо, по мере необходимости. Вполне реально - не заработал за месяц на имеющемся ресурсе - хана, неэффективен, раздолбай. Лезь в долги или распродавай имущество.

Тогда уж подниму наболевший вопрос. Считаю,что поломки поездов в пути (вырубаю нафег и сразу - только обслуживание каждые 90 дней), равно как и закончившееся на маршруте топливо - бред. По крайней мере, когда это происходит каждый заезд. То есть "по реалке" имеем абсолютно раздолбайскую команду слесарей, без руководства, не способных выпустить на маршрут испавный локомотив. Бред.
Да - высокой стоимости обслуживания поезов, да - затратам на топливо. Но все это - до выхода на погрузку. И после разгрузки.
Шоб жизнь малиной не казалась - пусть ломаются, но исходя из надежности - и высчитываь ее не каждый тик, а раз вмесяц или год (по расписанию :lol:). <-бред по поему :oops:
А вы говорите "реализмЪ".

Теоритически, необходимостью заправлять локомотивы - подвезенным самостоятельно (купленным, по отдельным веткам (узкоколейкам? одноколейкам?)) топливом, можно заставить конценрировать, по началу, по крайней мере, свою активность воруг (в разумной близости от) его "источников" - и пары-тройки депо. А не пятидесяти в пути плюс по два на станции. Или - другая стратегия - работать на "посреднеческом" топливе - то есть как обычно, снимаетя по тихоньку абстактная "стоимость обслуживания", но большая, чем при сумме [купить топливо + гонять 300 клеток один-два поезда].
Стоит подумать, о специальных ценах на уголь, бензин, и т.д. для "технических нужд" :lol: . И продавать его индустриям порыночной цене :twisted:. Кроме смеха - егов едь придется покупать - а это склады, геморрой, фьючерсные контракты в условиях инфляции.... Где-то я уже это видел...
И как следствие из всего сказанного - А ОНО ВСЕ НАМ НАДО???
Это я к тому, что вводить что то новое в отрыве от системы, в которой оно красиво и органично работатет у других (в реале) бестолково; К тому же выглядит убого, ибо само по себе чуждо уже существующей отлаженной и привычной системы. А уж если браться. так как минимум с довеском пары-тройки противовесов.
А знаешь, это не мы
Друг друга храним
От тьмы.
Это Тьма нас хранит
Сама.
Аватара пользователя
Vasiam
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 21:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Ср янв 28, 2009 00:37

Чур меня...

Вообще все упирается в "А ОНО ВСЕ НАМ НАДО???". Хотя не только в это, иначе бы одни только заголовки страниц для настройки патчей не помещались бы на экране.

Впринципе важна точность модели сама по себе. Т.е. например моя текущая модель имеет некий параметр дельта (общий внутри группы самолеты/автомашины/поезда/корабли):
Который определяет отношение стоимости топлива к стоимости собственно обслуживания -- из всего этого высчитывается текущая общая стоимость обслуживания.
Например в обслуживании самолета -- стоимость топлива имеет очень большой вес. Т.о. если самолет просто стоит на аэродроме -- это практически ничего не стоит.

Как максимум -- ввести цены на уголь для паравозов, дизель для дизелей и кораблей, бензин для автомашин.
Вообще суть подобных введений такова -- расшевелить игрока. Т.е. например если цены на дизель падают -- переходим с угля на дизель.

Я крепко думаю над тем еще, чтобы разнообразить градиент геймплея по всей карте. А то пока получается, что угольная шахта скажем на северном полюсе, и у моря на экваторе -- одно и тоже. На самом деле это же не так. Реально легко вывозить уголь с экватора на баржах, опять же если есть "дешевая рабочая сила". Если же это какая-то высокобразованная народность там живет -- то уголь грузить придется втридорога. Опять же города. Что сюда везти груз, что туда. Разные фабрики это не отрасли индустрии, а просто набор клонов, хаотично разбросанный по карте. Вот например какая разница между сталелитейным заводом здесь и там? Да никакой. А Продукты? Что оттуда везти, что отсюда -- все одно.

В реале же есть очень много факторов, которые влияют на транспортные перевозки в частности. И которые на мой взгляд именно в этой игре проработаны очень плохо. Есть много пунктов, по которым игра даст сто очков вперед любой подобной. Но экономическая и политическая составляющая по прежнему никакая. Ну еще наука тоже. Игра идет как никак 100 лет. А фабрика как производила в 1900 50 машин, так сейчас 150 -- вся разница

PS Кстати, о разнообразии. Видел в коде прописан тип грузов что-то вроде ядерных отходов, и еще динамит. Не видел в игре и новой графике ни того ни другого. Мб плохо искал?

PPS Кстати, вы хотите грабить корованы в этой игре? Если да, то я могу сделать нечто подобное. А в качестве корованов будут в первую очередь машинки с загадочной подписью "valuable" ну а на худой конец просто дорогие грузы;). Да, не обессудьте, если после этого на ваш плохо охраняемый транспорт нападет банда таинственных головорезов, по грязным, а главное беспочвенным слухам подосланная конкурирующей фирмой :lol:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vasiam » Ср янв 28, 2009 10:50

Не дурно было бы вспомнить, что вся добывающая отрасль, разбросанная как природе удобно, а не людям, является градообразующей. То есть потребляет пассажиров и содержит города.
Нефтянка, наша как минимум, работает по вахтенной пересменке - полгода, потом новая вахта.
Угольные шахты можно привязать не дальше 15-20 клеток от городов (при генерации или создании) с населением 200-400, и потреблять 50-100 в месяц на базовом уровне. По масштабам ТТД как раз вполне. Создавать только геологоразведкой.

Кстати, есть еще такая замута. Австралийская. Там ж\д кот наплакал, только вдоль обжитого побережья; и грузы возят автопоездами, по четыре-пять прицепов к тягачу. По крайней мере, документалка двадцатилетней давности такое утверждала.

Еще можно добавить прямое рейдерство по отношению к станциям противника, по принципу покупки (или подкупом) эксклюзивных прав в гордах, только по отношению к промышленности.
А знаешь, это не мы
Друг друга храним
От тьмы.
Это Тьма нас хранит
Сама.
Аватара пользователя
Vasiam
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 21:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Pol » Ср янв 28, 2009 11:09

Да! Да! Да! За грабеж и вымогательство! За взятки налоговой и СЭСу! За саботаж конкурентов! За расходы на адвокатов и секъюрити! А если это еще и в сетевой игре будет... Но, боюсь, задача неподъёмная. Хотя, если подумать, то можно и упростить многие моменты.
Pol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:37
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение johny » Вс фев 01, 2009 19:33

Однопутные трамвайные линии для боле реалистичной организации разворотных колец.
Диагональные автодороги (и трам. пути соответственно)
Плавные подъемы/спуски
Троллейбусы с собственной контактной сетью (ездят только под КС соответственно, а ни где попало)
johny
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 14:54

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vasiam » Вс фев 01, 2009 21:59

2jonny
Это уже отдельный мод получается, без промышленности - про транспорт мегаполиса.
Или рождение и развитие его через налаживание транспортных потоков
Начиная с города с пригородами, постепенно и о заростающей кварталами карте
Или с промышленностью - постепенно вытесняемой городом.
Отсюда ВОСТРЕБОВАННЫЙ патч: срастание городов.
Тут вам и метро к месту и троллейбусы с однпутными трамваями...
2constructor
А, что, дерзнешь :?:
Почин уже достойный. Требует достойного продолжения. :mrgreen:
А знаешь, это не мы
Друг друга храним
От тьмы.
Это Тьма нас хранит
Сама.
Аватара пользователя
Vasiam
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 21:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Simozzz » Вс фев 01, 2009 23:55

PS Кстати, о разнообразии. Видел в коде прописан тип грузов что-то вроде ядерных отходов, и еще динамит. Не видел в игре и новой графике ни того ни другого. Мб плохо искал?

Про динамит не знаю, но про уран слышал и видел, правда давно, не помню уже где :) ...
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron