Страница 1 из 8

Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 19:39
constructor
* (звездочкой) Отмечено в голосовании, то, что в какой-то степени сделано и намертво включено в мой патч, однако можно выпустить отдельным патчем
К сожалению не хватает вариантов( Если вы хотите подчеркнуть один подвариант, но отмести другой -- пишите сообщение.

Теперь будет одна тема, в которой будут обсуждаться предлагаемые к непосредственной разработке мною патчи.
Обсуждаем, предлагаем, заменяем, итп. Если подобный патч где-то увидите -- напишите плиз.
Опять же. Вы хотели бы видеть патч "сам по себе", или допустимо его использование вкупе с другими: Например

1) Проблема: Очень выгодно извращаться над станциями, чтобы охватить большую площадь. Также иногда выгодно ставить станцию на максимально возможном расстоянии от фабрики.
Решение: Вводим "грузчиков" -- некий штраф, который считается при загрузке груза, в зависимости от расстояния от вихайкла до источника.
Неприятность: Кого считаем источником? Фабрику? Но груз уже на станции. На станции? Где именно, как он попал туда? -- не очень точно, но терпимо считать сразу от центра индустрии до вихайкла. Причем, обратите внимание, что погрузка разных вагонов длинного поезда будет сильно отличаться по стоимости.

2) Станционные постройки -- некие здания, которые можно строить на станции. Здания влияют на доход от перевозок и некоторые параметры.

3) Было было бы лучше оформить прием товаров и еды городами через магазины. Т.е. принципиально (в игре) магазин, это тип "индустрия", а не "город", как сейчас. Т.е. он принимает товары/еду, кроме того влияет на рост города. Опять же магазин можно тупо строить после 100 (для еды), после 1000 (для товаров). Причем в крупных городах несколько магазинов, (также мб "крупные" супермаркеты)

...
Ваши предложения в списке "к исполнению" :wink:
1) сделать опциональным на каждую станцию отправку сообщения об изменениии в списке принимаемых грузов ( Гувл )

Re: Малые дистанции | Станционные постройки

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 07:06
Jureth
У индустрии, если память мне не изменяет нет центра, а только базовая клетка. Кажется, в углу находится.

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:28
eraserkry
Ну допустим 1 и 3 решишь....3 причем вообще запросто....
1 допустим зависимость штрафа от дальности станции от Индустрии.

А вот 2 это беспардонное перелопачивание кода вообще полностью....
Насколько я понимаю такой вещи как апгрейд вообще не предусмотрено....
По сути ты хочешь сделать как в Транспортном магнате...Извини но это будет чистый поиск с нуля....ЖДи 0.7.0

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 19:04
Vladimir-94
Погрузка вагонов на расстоянии в 1 клетку и в50 клеток будет иметь разную цену - будет пореальнее!

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 19:08
eraserkry
Володя..Сделать станцию с удалением от индустрии в 50 клеток беспардонно невозможно...
Хотя если будут хоть какие то задатки кода то думаю все получиится..

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 08:36
constructor
Я вам кину последний патч трговца, как отлажу. Посмотрите, сколько там уже перелопачено ;)

И вообще, не так страшен черт, как его малюют. Хотя, должен признать, что ф-ии в 200 строк пугают не только меня но и заслуженных спецов (такие ф-ии не есть хорошо)...
Я думал считать от станции до индустрии -- это не совсем правильно, т.к. опять же будут "расширять" станцию до фабрики (вплотную), а реально поезд будет грузиться скажем в 20 клетках. Вобщем то штраф реализовать -- раскопать ф-ию погрузки вихайкла, и каждую погрузку вычитать работу грузчиков. Благо источник груза уже есть.. хотя.. трансфер... Ну я думаю, т.к. все это все равно кардинально меняет игру, и старые сейвы не будут держаться, то можно смело ввести пару переменных)

Теперь станционные постройки. Где-то в новой графике я видел клетки станции, которые собственн поезда принять не могут (или это обман?), вот я и предполагал каждой такой клетке дать тип. Затем в ф-иях получения груза / погрузки вихайкла менять соотв. параметры (скорость погрузки, доход, та же цена погрузки, итп.)

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 01:26
Q.W.E.R.
Раз уж меняем код то добавлю.

Сделать строительство станций "из кубиков". Их разбить на 2 типа: путейные и беспутейные. Вторые разрешить строить на любой клетке с любым перепадом высот. И на 4 вида: складские, загрузочные, специальные и простые.
Также для каждой клетки прописать: ДЛЯ ВСЕХ: Стоимость обьекта станции; Для складских - количество и вид вмещаемого груза (для складских), n шт в 1 таком объекте, а не 4095 максимум на всю станцию (даешь склады на станциях!); Для загрузочных -
constructor писал(а):Затем в ф-иях получения груза / погрузки вихайкла менять соотв. параметры (скорость погрузки, доход, та же цена погрузки, итп.)
; Для специальных - типа диспетчерские, возможность небольшого обслуживания поездов (+ 1-5% надежности), и другое (над этим еще надо подумать); Для простых - ну декорации, домики и тп., могут влиять на рейтинг для пассажиров...
Вроде все...

ЗЫ: Не знаю, когда еще появлюсь на форуме, ответ могу написать не сразу.
ЗЫЫ: сотку разменял)

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 12:18
constructor
Итак, голосуем (см. первый пост)

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:52
Simozzz
4й пунк есть почти во всех новых наборах индустии(даже вроде есть где у оычной это добавляется)
С 6м тоже самое, во многих сэтах это вводят и очень успешно (Nars2 к примеру)
А так 9й хотелось бы увидеть побыстрее... :wink:

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 15:30
constructor
Я много думал про плавный перепад высоты. Уже обсуждалось это. Нужна коренная переработка кода, итп. Ну а как вам такая идея:
Smooth_height.png
Smooth_height.png (41.68 Кб) Просмотров: 15855

Плюс можно запретить скажем строительство существующих на данных момент подъемов (допускать только плавные).
Причем строителсьтво идет в полуавтоматическом режиме. Т.е. мы как и раньше выбираем только начало и конец -- если плавный подъем не помещается, то сообщение об ошибке.

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:02
Mihamster
чесна говоря меня это как то совсем не волнует.... плавный он не плавный... какая разница?..))

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:37
constructor
Щас объясню.

Представь гору. Почему дорогу в гору строим не буквально в гору -- а вокруг? Потому что очень круто -- нельзя так.

Теперь возьми игру. Если запретить очень крутые подъемы, то будут более реалистичные дороги. Особенно ж.д. Ну че за бред -- горы срывают только миллионеры, остальные даже обход редко делают -- прям в лоб -- под 30 градусов!

http://s51.radikal.ru/i131/0901/96/536e8e937623.jpg

Вот посмотри, более "логичное" построение пути. Причем с точки зрения текущей версии опенТТД выглядит полным бредом. Но добавь "плавные подъемы", и станет интереснее))

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:47
Mihamster
ну это понятно.... для меня эт просто условности.... непосредственно сам градус подъема визуальный для меня ниче не значит... просто принял для себя то что это какой то допустимый и все....
представь, что высота сечения не такая... а например 5% от размера клетки.. и все норм тогда... просто если бы сделали такие низкие сечения было бы не убобно визуально.....

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:59
constructor
Я тебя словно уговариваю.

Да, если бы сделали 5% было бы с транспортом норм. А как с горами?? С теми, которые по идее непроходимые (в лоб по-крайней мере)

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 17:12
Mihamster
да... не.. дело твое))))... я просто сказал что меня это не очень смущает))
меня впринципе гораздо больше интересуют экономическая система.... и из тех пунктов в первую очередь я бы хотел увидеть дифференцированное обслуживание (когда стоит т\с.. и когда едет...)
у тебя вроде в патче уже такое\похожее есть...

а по поводу уклонов... я ставлю множители груза по больше.... 10 например... и просто так в гору он уже не особо будет ехать... и это вынуждает искать пути подхода... примерно как на твоем рисунке....