Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Выберите все те патчи, наличие которых сделало бы игру лучше (до 5 лучших вариантов)

1) Малые дистанции (переделать систему оплаты) * 1.1) Грузчики (Стоимость погрузки увеличивается с расстоянием до станции) *
16
5%
2) Станционные постройки (модификатор дохода, скорости погрузки, итп.) *
39
11%
3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города) *
25
7%
5) Грузы не пропадают (Не 100% рейтинг станции не означает "пропажу") *
34
10%
4) Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается) *
43
12%
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже) *
23
7%
7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп. * 8) Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.) *
22
6%
9) Строительство не мгновенно (вы делаете "разметку", по которой ПОСТЕПЕННО все строится)
55
16%
10) Трубопроводы (Передача жидких грузов по путям-"трубам") 11) Метро (Подземка, станции, светофоры, итп.)
54
15%
12) Городской траффик (В крупном городе движение становится затруднительным)
40
11%
 
Всего голосов : 351

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение дворник » Пн сен 10, 2012 22:37

constructor писал(а):есть сет с лошадками конкретный eGRVTS -- в нем лошади не работают на реалистичном ускорении.


Надо с буржуйского форума скачать сборку от автора, там будут работать.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Пн сен 10, 2012 23:32

Нормализатор вообще вещь мифическая. А вот редактор...

Во всех коммерческих проектах хотя редко и туго с обновлениями, зато они обычно делаются в одном потоке и вполне подходят друг-другу.

А здесь игра эта "задумка" писателей релиза, + задумка писателей патчей + задумка писателей графики.

В данном же случае просто предлагается улучшенный вариант "base cost". Как в анекдоте: "готовое изделие обработать зубилом и молотком".

Я вспоминаю самолеты... Они были чуток выгодней поездов. Добавили скорости. Самолеты стали дико выгодными. И тут началось...
Появились примерно ПАРАЛЛЕЛЬНО
-сеты с дорогими самолетами
-сеты с дорогим обслуживанием
-инфарструктура
-cargodist

каждый пункт в отдельности вносит приемлемый баланс. Но включая все вместе нам просто необходимо перенастраивать цены.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение kraks » Вт сен 11, 2012 06:32

Вопрос только в одном... А зачем включать все вместе? В принципе каждый набор в отдельности способен удовлетворить потребности игры. Просто "чтоб было"? Выбери и играй...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вт сен 11, 2012 13:05

Есть набор "ранние автомобили", и есть набор "самолеты". и есть набор "автомобили". вот пожалуйста. Ну люблю я начинать пораньше :).

С домами тоже самое, TTRS + еще набор шведских домов (+ранние дома), +(как только найду новые).
Просто дома не продаются / покупаются, поэтому они прекрасно совмещаются.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение kraks » Вт сен 11, 2012 19:10

"Ранние автомобили" по идее не должны особо пересекаться с просто "автомобилями". А самолеты тем более никак с автомобилями не пересекаются... Если смущает разница цены автомобиль-самолет, то ее легко поправить с помощью BaseCosts.grf
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Ср сен 12, 2012 02:59

Не всегда этого достаточно
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение fanda666 » Пт сен 14, 2012 11:38

А я вот, был бы просто счастлив, если в опене графика рельс на поворотах будет сглаженной...
хотя бы как нибудь так:
Изображение
fanda666
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 17:19
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Wowan » Пт сен 14, 2012 11:50

А теперь попробуйте из таких же поворотных секций проложить прямую "вертикальную" линию - пассажиров в поездах не стошнит? :D
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение fanda666 » Пт сен 14, 2012 11:54

Wowan писал(а):А теперь попробуйте из таких же поворотных секций проложить прямую "вертикальную" линию - пассажиров в поездах не стошнит? :D

Да я вот думаю, как это можно реализовать? Возможно добавить кнопку по типу постройки станции, только вместо различных станций выбирать различные повороты или перекрестки?

Или, может быть ввести параметр при постройке рельс - например, если вертикальная или горизонтальная рельса стыкуется с прямой, то, в зависимости с какой стороны этот стык, использовать спрайт с плавным поворотом
fanda666
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 17:19
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Edd.Dragon » Пт сен 14, 2012 13:02

constructor писал(а):PPS. Мой блокнот функциональнее VS 2010 ExpressEdition. Это печально -- ведь ОТТД я не в блокноте собираю.

Сорри за оффтоп...

VS никогда не была достаточно функциональной в плане инттели-фишек. Более того, под C++ и C# серьезно разный набор "удобств" (в пользу последнего). Т.е. удивляться нечему - проще дополнить студию какими-нибудь сторонними ассистами (если под С++ что-нибудь есть). Ну а OTTD вообще лучше править либо в QT Creator-е, либо в NetBeans-е.

С другой стороны, под студию есть интересный продукт (http://www.viva64.com/ru/pvs-studio/), который давно чешутся руки попробовать на приличном опен-сорц проекте (у них там есть статьи с выборкой найденных багов в таких проектах как Хромиум и т.д.). Но этот плагин не совместим с express-редакциями.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Edd.Dragon » Пт сен 14, 2012 13:04

fanda666 писал(а):
Wowan писал(а):А теперь попробуйте из таких же поворотных секций проложить прямую "вертикальную" линию - пассажиров в поездах не стошнит? :D

Да я вот думаю, как это можно реализовать?

Это считай переделать фундамент "геометрической" системы OTTD. Там такой снежный ком переделок может потянуться, что опустятся руки даже у осьминогов и 100500-рукого Шивы :mrgreen:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Пт сен 14, 2012 14:46

Я думаю пассажиров сплющит на первом же повороте на 45 градусов, (угловое ускорение бесконечно).

Можно сделать исключительно графику. Т.е. механизм движения остатется старый. А при рисовании мы выбираем наиболее подходящий спрайт (исходя из соседних жд.).

Чтобы делать более "честное" сглаживание действительно понадобится крутая переделка. Кроме того, захочется и поворот вагонов делать плавнее))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Пт сен 14, 2012 14:49

Черт. А еще у меня только что родилась идея -- не переделывать старый, а сделать полностью новый тип дорог. И в него уже включить все возможности вплоть до 3д (не сделать, но включить возможность реализации).

В конечном итоге вписать это в опен с его клеточками будет крайне затруднительно. Тогда уж лучше переделать автодорогу по подобию жд.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение fanda666 » Пт сен 14, 2012 17:34

Нет, на анимацию вагонов я и не замахиваюсь, главное, чтобы сами рельсы выглядели достойно. Хотя анимацию и для вагонов прикрутили в екоторых сетах...
fanda666
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 17:19
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение kraks » Пт сен 14, 2012 20:01

constructor писал(а):Черт. А еще у меня только что родилась идея -- не переделывать старый, а сделать полностью новый тип дорог. И в него уже включить все возможности вплоть до 3д (не сделать, но включить возможность реализации).

В конечном итоге вписать это в опен с его клеточками будет крайне затруднительно. Тогда уж лучше переделать автодорогу по подобию жд.

Это сделать в принципе можно... Сложно, но можно. Только маленький вопрос: а кто перепишет все остальное для поддержки этого? Все патчи, все наборы графики... Утопия короче. Вон недавно сделали набор патчей, позволяющий строить в одной клетке (по диагонали) пути разного типа, а также мосты без начала/конца. Но этот набор оказался таким огромным, что с тех пор никто не знает, что с ним делать. Не то, что в транк, в патчпак не включают... (кому интересно, упомянутое находится здесь)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron