Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Выберите все те патчи, наличие которых сделало бы игру лучше (до 5 лучших вариантов)

1) Малые дистанции (переделать систему оплаты) * 1.1) Грузчики (Стоимость погрузки увеличивается с расстоянием до станции) *
16
5%
2) Станционные постройки (модификатор дохода, скорости погрузки, итп.) *
39
11%
3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города) *
25
7%
5) Грузы не пропадают (Не 100% рейтинг станции не означает "пропажу") *
34
10%
4) Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается) *
43
12%
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже) *
23
7%
7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп. * 8) Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.) *
22
6%
9) Строительство не мгновенно (вы делаете "разметку", по которой ПОСТЕПЕННО все строится)
55
16%
10) Трубопроводы (Передача жидких грузов по путям-"трубам") 11) Метро (Подземка, станции, светофоры, итп.)
54
15%
12) Городской траффик (В крупном городе движение становится затруднительным)
40
11%
 
Всего голосов : 351

Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вс июн 08, 2008 19:39

* (звездочкой) Отмечено в голосовании, то, что в какой-то степени сделано и намертво включено в мой патч, однако можно выпустить отдельным патчем
К сожалению не хватает вариантов( Если вы хотите подчеркнуть один подвариант, но отмести другой -- пишите сообщение.

Теперь будет одна тема, в которой будут обсуждаться предлагаемые к непосредственной разработке мною патчи.
Обсуждаем, предлагаем, заменяем, итп. Если подобный патч где-то увидите -- напишите плиз.
Опять же. Вы хотели бы видеть патч "сам по себе", или допустимо его использование вкупе с другими: Например

1) Проблема: Очень выгодно извращаться над станциями, чтобы охватить большую площадь. Также иногда выгодно ставить станцию на максимально возможном расстоянии от фабрики.
Решение: Вводим "грузчиков" -- некий штраф, который считается при загрузке груза, в зависимости от расстояния от вихайкла до источника.
Неприятность: Кого считаем источником? Фабрику? Но груз уже на станции. На станции? Где именно, как он попал туда? -- не очень точно, но терпимо считать сразу от центра индустрии до вихайкла. Причем, обратите внимание, что погрузка разных вагонов длинного поезда будет сильно отличаться по стоимости.

2) Станционные постройки -- некие здания, которые можно строить на станции. Здания влияют на доход от перевозок и некоторые параметры.

3) Было было бы лучше оформить прием товаров и еды городами через магазины. Т.е. принципиально (в игре) магазин, это тип "индустрия", а не "город", как сейчас. Т.е. он принимает товары/еду, кроме того влияет на рост города. Опять же магазин можно тупо строить после 100 (для еды), после 1000 (для товаров). Причем в крупных городах несколько магазинов, (также мб "крупные" супермаркеты)

...
Ваши предложения в списке "к исполнению" :wink:
1) сделать опциональным на каждую станцию отправку сообщения об изменениии в списке принимаемых грузов ( Гувл )
Последний раз редактировалось constructor Пт янв 23, 2009 00:03, всего редактировалось 6 раз(а).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Малые дистанции | Станционные постройки

Сообщение Jureth » Пн июн 09, 2008 07:06

У индустрии, если память мне не изменяет нет центра, а только базовая клетка. Кажется, в углу находится.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

Сообщение eraserkry » Ср июн 11, 2008 11:28

Ну допустим 1 и 3 решишь....3 причем вообще запросто....
1 допустим зависимость штрафа от дальности станции от Индустрии.

А вот 2 это беспардонное перелопачивание кода вообще полностью....
Насколько я понимаю такой вещи как апгрейд вообще не предусмотрено....
По сути ты хочешь сделать как в Транспортном магнате...Извини но это будет чистый поиск с нуля....ЖДи 0.7.0
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

Сообщение Vladimir-94 » Ср июн 11, 2008 19:04

Погрузка вагонов на расстоянии в 1 клетку и в50 клеток будет иметь разную цену - будет пореальнее!
Аватара пользователя
Vladimir-94
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:35
Откуда: E-burg, russia

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

Сообщение eraserkry » Ср июн 11, 2008 19:08

Володя..Сделать станцию с удалением от индустрии в 50 клеток беспардонно невозможно...
Хотя если будут хоть какие то задатки кода то думаю все получиится..
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

Сообщение constructor » Чт июн 12, 2008 08:36

Я вам кину последний патч трговца, как отлажу. Посмотрите, сколько там уже перелопачено ;)

И вообще, не так страшен черт, как его малюют. Хотя, должен признать, что ф-ии в 200 строк пугают не только меня но и заслуженных спецов (такие ф-ии не есть хорошо)...
Я думал считать от станции до индустрии -- это не совсем правильно, т.к. опять же будут "расширять" станцию до фабрики (вплотную), а реально поезд будет грузиться скажем в 20 клетках. Вобщем то штраф реализовать -- раскопать ф-ию погрузки вихайкла, и каждую погрузку вычитать работу грузчиков. Благо источник груза уже есть.. хотя.. трансфер... Ну я думаю, т.к. все это все равно кардинально меняет игру, и старые сейвы не будут держаться, то можно смело ввести пару переменных)

Теперь станционные постройки. Где-то в новой графике я видел клетки станции, которые собственн поезда принять не могут (или это обман?), вот я и предполагал каждой такой клетке дать тип. Затем в ф-иях получения груза / погрузки вихайкла менять соотв. параметры (скорость погрузки, доход, та же цена погрузки, итп.)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Малые дистанции | Станционные постройки | Прием товаров/еды

Сообщение Q.W.E.R. » Сб июн 21, 2008 01:26

Раз уж меняем код то добавлю.

Сделать строительство станций "из кубиков". Их разбить на 2 типа: путейные и беспутейные. Вторые разрешить строить на любой клетке с любым перепадом высот. И на 4 вида: складские, загрузочные, специальные и простые.
Также для каждой клетки прописать: ДЛЯ ВСЕХ: Стоимость обьекта станции; Для складских - количество и вид вмещаемого груза (для складских), n шт в 1 таком объекте, а не 4095 максимум на всю станцию (даешь склады на станциях!); Для загрузочных -
constructor писал(а):Затем в ф-иях получения груза / погрузки вихайкла менять соотв. параметры (скорость погрузки, доход, та же цена погрузки, итп.)
; Для специальных - типа диспетчерские, возможность небольшого обслуживания поездов (+ 1-5% надежности), и другое (над этим еще надо подумать); Для простых - ну декорации, домики и тп., могут влиять на рейтинг для пассажиров...
Вроде все...

ЗЫ: Не знаю, когда еще появлюсь на форуме, ответ могу написать не сразу.
ЗЫЫ: сотку разменял)
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Вс янв 18, 2009 12:18

Итак, голосуем (см. первый пост)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Simozzz » Вс янв 18, 2009 22:52

4й пунк есть почти во всех новых наборах индустии(даже вроде есть где у оычной это добавляется)
С 6м тоже самое, во многих сэтах это вводят и очень успешно (Nars2 к примеру)
А так 9й хотелось бы увидеть побыстрее... :wink:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Чт янв 22, 2009 15:30

Я много думал про плавный перепад высоты. Уже обсуждалось это. Нужна коренная переработка кода, итп. Ну а как вам такая идея:
Smooth_height.png
Smooth_height.png (41.68 Кб) Просмотров: 8860

Плюс можно запретить скажем строительство существующих на данных момент подъемов (допускать только плавные).
Причем строителсьтво идет в полуавтоматическом режиме. Т.е. мы как и раньше выбираем только начало и конец -- если плавный подъем не помещается, то сообщение об ошибке.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Mihamster » Чт янв 22, 2009 16:02

чесна говоря меня это как то совсем не волнует.... плавный он не плавный... какая разница?..))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Чт янв 22, 2009 16:37

Щас объясню.

Представь гору. Почему дорогу в гору строим не буквально в гору -- а вокруг? Потому что очень круто -- нельзя так.

Теперь возьми игру. Если запретить очень крутые подъемы, то будут более реалистичные дороги. Особенно ж.д. Ну че за бред -- горы срывают только миллионеры, остальные даже обход редко делают -- прям в лоб -- под 30 градусов!

http://s51.radikal.ru/i131/0901/96/536e8e937623.jpg

Вот посмотри, более "логичное" построение пути. Причем с точки зрения текущей версии опенТТД выглядит полным бредом. Но добавь "плавные подъемы", и станет интереснее))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Mihamster » Чт янв 22, 2009 16:47

ну это понятно.... для меня эт просто условности.... непосредственно сам градус подъема визуальный для меня ниче не значит... просто принял для себя то что это какой то допустимый и все....
представь, что высота сечения не такая... а например 5% от размера клетки.. и все норм тогда... просто если бы сделали такие низкие сечения было бы не убобно визуально.....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Чт янв 22, 2009 16:59

Я тебя словно уговариваю.

Да, если бы сделали 5% было бы с транспортом норм. А как с горами?? С теми, которые по идее непроходимые (в лоб по-крайней мере)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Mihamster » Чт янв 22, 2009 17:12

да... не.. дело твое))))... я просто сказал что меня это не очень смущает))
меня впринципе гораздо больше интересуют экономическая система.... и из тех пунктов в первую очередь я бы хотел увидеть дифференцированное обслуживание (когда стоит т\с.. и когда едет...)
у тебя вроде в патче уже такое\похожее есть...

а по поводу уклонов... я ставлю множители груза по больше.... 10 например... и просто так в гору он уже не особо будет ехать... и это вынуждает искать пути подхода... примерно как на твоем рисунке....
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron