constructor писал(а):А еще появилась небольшая идейка: увеличить городские кварталы до скажем 4х4 или даже 5х5 (вместо текущего 2х2 или 3х3)
Как-то не очень хорошо получается, когда для постройки депо или нормальной автостанции нужно сносить целый небоскреб. Я уже не говорю про постройке ж.д. станции...
При увеличении же кварталов (и домов) снос одной клеточки будет менее значительным для города в целом. Да, и по-моему нужно уменьшить кол-во генерируемых пассажиров соответственно.
По ходу это уже
сделали.
Neko_Mimi_Mode писал(а):Я уже видел чьи-то скриншоты с увеличенной клеткой города
вот
оно.
Однако, все упирается в туже, на мой взгяд, опасную проблему - при стремлении к реаличтичности, эту самую реалистичность напрочь загубить.
То же касется удлинения спусков.
Поясню.Не помню где - гдето на форуме - писалось, что на карте ТТД искуственно совмещены несколько масштабов: в городе один, за городом другой. Город, как-бы искуственно увеличен, чтобы можно было на одной карте и поезда за тсотни км гонять и автобусы по улицам. Цирфы, если надо, нарою позже.
Плюс (отсебятина) третий, для машин и поездов - еще более увеличиных (раз в 50). Ибо, если поезд тащится несколько дней через 10-20 клеток, а сам длиной 5 клеток, ну понятно....
Спуски, сделаны тем же образом. Естественно, под 30 градусов никто не ныряе вниз-верх, просто если делать реалистичные спуски, придется или в разы уменьшать размеры машин (толкал я с месяц назад буржуям тему, о прикручивании картинок прототипов к машинкам), дополнительно к сглаживанию, и тогда мы их просто не увидим, или полностью менять структуру карты.
На мой взгляд, лучше сие не трогать. Девелоперы поймали очень тонкую грань баланса реалистики-играбельности, все остальное от Лукавого. Или от бессилия (прошу не обижаться, ни кого не имею ввиду) надстроить что-то действительно стратегически интересное на этот скелет.
Проект Constuktor`а первый, после Cargodest, что то в нынешней ситуации ожививший.
За сим, ИМХО не стоит распыляться, и достроить экономику - вот где реализму дейсвтиельно можно вкрутить.
Из предложенного меню - самое актуальное, думаю сделать замедленное строительство, особенно рельсов и дорог. В комбинации с читом "строить в паузе", как раз самое то. В паузе - размечаем "прожект", затем смотрим, как оно реализуется. Еще интересное было добавление, с растущей на проложенных впрок рельсах
травой. Вкупе со старением рельсов, может не плохо оживить процесс.
Корректиорвка пункта про топливо - можно интереснее.
В дополнение к штабквартире добавить "Склады", куда покупать (привет, "merchant") уголь для паровозов и дизель для тепловозов. Задрать цены на обычное обслуживание локомотивов - покупка у посредников. А при езде на "своем" топливе обслуживание сделать дешевле.