Страница 14 из 15
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Сб окт 30, 2010 15:57
Дракар
Большая просьба перезалить патч "Merchant" (торговец). вер1.6", т.к. с выложенных ссылок патч не качается, причем не качается ни 1,4 , никакая другая версии.
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Сб окт 30, 2010 21:04
constructor
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 22:57
Дракар
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Щас бум пробовать
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Чт янв 27, 2011 22:52
Vaulter
Эхъ, сам бы патчик бы глянуть
особенно на погрузчиков!
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Сб мар 19, 2011 23:36
Dethklok
да вот бы в твою сборку его.
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Ср май 11, 2011 11:36
Mihamster
если кому не сложно.. Выложите пожалста еще разок последнюю версию).. А то тут в армии совсем скучно)
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Пн май 23, 2011 08:15
Trancefer
Привет, скачал "торговец", запустил, построил станцию, а... названия станции нет.
Полез в настройки прозрачности, тыкал-тыкал, результат нулевой.
Как включить отображение названий станций?
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Пн май 23, 2011 12:03
Trancefer
Прошу выложить сейв, где 1ая же транспортная ветвь даёт прибыль...
не могу продержаться и год,..ухожу в глубокий минус из-за диких выплат по займу...
Посмотрите, пожалуйста, сейв в аттаче, из-за чего я "слил"?
Построено 2 автостанции и дорога между ними расстояние примерно с 1 экран. 2 машинки. товар - дерево.
продажа в Лесу за 29, а покупка на Лесопилке за 99. Дельта 70 за единицу.
Этой дельты видимо недостаточно, чтобы "вывезти" игру?))) Скока надо и где взять такую?)
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Вт май 24, 2011 06:26
Mihamster
прибыль зависит не только от разницы в покупке и продажи
Так же основная доля расходов приходится не на содержание транспорта, а на зарплату грузчикам
Чем дальше станция стоит от предприятия, тем дороже обходятся грузчики
К томуже эффективно развится только на продаже сырья очень сложно. Перевозка товара с лесопилки в город даст ощутимый прирост прибыли
(расстояние до предприятия считается от верхней правой клетки площади занимаемой этим предприятием)
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Вт май 24, 2011 07:05
Trancefer
расстояние до предприятия считается от верхней правой клетки площади занимаемой этим предприятием
Вот, из-за незнания этого факта я, видимо, слил, так как строил станции просто у края предприятия, а не у верхней правой клетки, спасибо за совет!
А что по поводу названий станций? Я их так и не вижу, неудобно(((Уже разобрался, оказывается кроме "настройки прозрачности" есть в настройках отдельный пункт "показ названий станций"
К томуже эффективно развится только на продаже сырья очень сложно. Перевозка товара с лесопилки в город даст ощутимый прирост прибыли
Подождите, а у меня с лесопилки вывозятся лесоматериалы, которые надо на фабрику, и уже от туда надо товар в город...
Но чтобы всё это организовать надо несколько веток построить, следовательно, затраты выше и выше проценты по займу... они окупятся, если несколько веток сразу построить и не окупятся, если только 1 часть организовать?Ответ: нет. Один хрен дикий процент займа!!!!
Зачем вы придумали так:
- что процент займа растёт в зависимости от суммы займа,
- что займ происходит автоматически каждый месяц, если сумма не счетах компании отрицательная?
Это не реальные условия, так жить нельзя))
у кого-то есть сейв с успешной реализацией строительства в первые месяцы?
во вложении снимок экрана со всей схемой строительства. И финансовым провалом.
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Ср май 25, 2011 00:18
constructor
Видимо надо уровень еще проще сделать.
дельта 70-- вполне прилично.
не берите большой займ, если не уверены, что он покроет большие проценты.
(вы можете у братвы взять под 30% в день -- будете потом жаловаться на высокий процент??)
PS Кстати, вы "покупаете" груз у источника (и "продаете" у приемника).
Обеспечьте пару грузовичков сырья. потом вывозите товар в город. причем следите, чтобы товар был нужен. Просто немного внимательности и аккуратности.
Вы можете зашибать очень много бабок, если "нащупаете пульс".
Поверьте, я играл на куда более сложном уровне и не уходил в бесконечный минус.
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Ср май 25, 2011 00:19
constructor
Следите за счетом.
Я уже не помню -- возможно за терраформинг и за станции большая стоимость постройки
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Ср май 25, 2011 07:26
Trancefer
Уважаемый constructor, я даже попробовал воспользоваться читом, который даёт кучу денег... после того как отстроил полностью ветку: ресурсы - ресурсы - товары - город и всё-равно, моя компания берёт займы, чтобы покрыть расходы...
ресурсы с дельтой в 70, товары тоже в 70, но этого недостаточно...
станции строил рядом с верхней клеткой предприятий...
дороги строил по ландшафту, который вообще не менял...
в итоге прибыли кое-как хватало на обслуживание автомобилей, а деньги кончались из-за закупки товара.
с братвой связываться надо быть большим идиотом (читай отчаянным), чтоб подписываться под 30% в день. Я понимаю, разные жизненные ситуации бывают, но не все же ведут бизнес ввязываясь в кабалу!
тем более, если компания не может расплатиться по счетам, то она банкрот, а не автоматом берёт новый займ!
блин, интересный патч..так бы не сидел и не мучился)))
ещё не пробовал субсидии...тоже интересно, что за зверь.
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Ср май 25, 2011 09:47
constructor
на самом деле я что-то тоже не с легкостью смог %) Попробуй покапаться в настройках на вкладке "Экономика".
В принципе беда еще в том, что "экономические" ветви некорректны (при нестандартной графике):
Например я вожу фрукты-семечки на продуктовый, а оттуда удобрения (?!) обратно на фруктовую плантацию.
Не сходится схема цен. (А если не везти удобрения, продуктовый не хочет развиваться)
Т.е. схемы без "обратной" связи должны быть. Ну и цепочки замкнуты (от сырья до города). Причем у города не должно быть переизбытка.
Попробуйте использовать ту индустрию, которая один тип производит/перерабатывает
Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)
Добавлено:
Чт май 26, 2011 13:37
Mihamster
попробуйте играть без ЕЦС. На стандартных предприятиях вырабатывать схемы.
Выбирайте максимально короткие маршруты, за растояние денег больше не дают
Ну и как уже сказали следите за ценами