Страница 12 из 15

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 18:57
Mihamster
ну вот все и понятно....
единственное что функции MFactor не видно.... но я думаю там все переменные просто перемножаются...?? так?
а loader_level это я так понимаю кол-во одновременно грузящегося транспорта?

да... и еще "(double)" это значит переменную надо на 2 умножить?...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 19:47
constructor
ну вот все и понятно....
единственное что функции MFactor не видно.... но я думаю там все переменные просто перемножаются...?? так?
а loader_level это я так понимаю кол-во одновременно грузящегося транспорта?

да... и еще "(double)" это значит переменную надо на 2 умножить?...


MFactor -- точное умножение Денег на дробный фактор.
loader_level -- уровень работы станции с данным грузом (0 -- вручную, 1 -- простые лебедки, 2 -- более хороший кран, 3 --... )

Могу текст патча выложить... Только он в сообщение не влезет... Как никак 400 Кбайт Текста :D


PS Вдогонку:
Хотел сделать обычный "неторговый" мод своего мода. Суть:
Внутренний механизм прибылей оставляем без изменения, НО Платим за груз реальными деньгами только в случае его порчи или пропажи (неустойка). Ну и соответственно доход получаем как и раньше -- разница стоимости.
Что мы получим? Мы получим вновь транспортную компанию, а не торговую, и нам нужны финансовые плечи ТОЛЬКО для оплаты стоимости транспортировки. Ну, если наш грузовик взорвался, сломался, упал в кювет -- платить как минимум стоимость груза вполне логично -- не так ли?
Нужно?

PPS А еще я хочу выйти на люди наконец со своим патчем. Но вот беда, -- он по природе своей неотключаем... Что делать? Кто знает -- подскажите.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 20:10
Mihamster
MFactor -- точное умножение Денег на дробный фактор.
опять не понятно...
что значит "точное"?..
чтобы опять на сотни постов не разводить дискуссии про функцию эту.... можно ее тело увидеть?))

ЗЫ.
что же все таки такое это "(дабл)" перед переменными некоторыми...??
пробовал делать х2 на них... получается не так.... сделал по обычному вроде похоже...
можешь посмотреть правильно формулы написал или нет?

по поводу мода на мод... впринципе норм идея...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 20:19
Mihamster
позиционируй как самостоятельное направление....
там отключать нечего... по сути другая игра просто на базе ОПЕНА

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 23:52
Mihamster
написал себе в экселе все формулы... сижу "планирую"....
тут такое всплывает....
стоимость доставки на станцию на клетку х0 у1 за 100ед - 1 000ф... с апгрейдом 1ур - 600ф (-40%... вроде так и должно быть, исходя из написанного кода)
дальше.... смотрю на клетку х0 у4 за 100ед - 16 000ф... а с апгрейтом 1ур - всего 2 400....
так и должно быть?... или эт я чет не так написал?...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 00:19
constructor
Все правильно. Так и должно быть, хотя честно писал формулы "на глазок".

Сейчас пример: вот представь ты реально (черт с ним, с поездом) разгружаешь грузовик картошки.
а) грузовик стоит перед входом -- достал мешок, протащил 10 метров по кафелю склада и пошел за следующим.
б) грузовик застрял на забитой машинами стоянке -- достал мешок, ругаясь очень нехорошо тащишь его 50 метров по асфальту, обратно.
в) самый примитивный транспортер -- достал мешок, дотащил 3 метра до транспортера... Снял его, протащил 3 метра до места на складе.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 00:37
Mihamster
не... не.. я не спорю.... просто сравниваю....

вот еще немного на счет коэфициентов лоуд.фактор....
ты наверно старый кусок кода дал... потомучто там всего 3 апгрейта предусмотрено.. (сейчас 5)
и у меня коэфы 1 - 0.6 - 0.3 - 0.15 не сходились с "полевыми измерениями...."))))
методом тыка выяснил, что сейчас они 1 - 0.75 - 0.4 - 0.2 - 0.1 - 0.05
правильно я угадал?)))))

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 00:56
constructor

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 01:13
Mihamster
ты знаешь.... я наверно займусь созданием флешки по расчетам для твоего патча... что бы как у взрослых))... перед тем как бизнес начать необходимо все взвесить и просчитать)))

если ты не против))

ЗЫ... я счастлив.. у меня все под контролем)))

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 01:28
constructor
Ух ты... Если не трудно кинь сюда потом. Я как-то дальше калькулятора не заходил. А в экселе -- здорово ты придумал)

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 02:18
Mihamster
вот тебе пока в экселе... но более развернутое чем та версия)).. пока...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 12:16
constructor
Комментарий грузчиков:

Loader_pic2.png
Loader_pic2.png (34.29 Кб) Просмотров: 10210


Loader_pic1.png
Loader_pic1.png (23.56 Кб) Просмотров: 10207


Наш бригадир составил эти рисунки, чтобы оправдать наши текущие тарифы. Итак, стоимость погрузки пропорциональна КВАДРАТУ расстояния от белой клетки, до клетки с грузовиком, вагоном, или другим ТС.

Белый квадратик: верхняя клетка индустрии (отсюда ведется погрузка/отгрузка)
Зеленые квадратики: оптимальные зоны погрузки (ближайшие соседи)
Желтые квадратики: "терпимые" зоны погрузки (соседи)
Оранжевые и красные: нежелательные зоны погрузки. При определенных обстоятельствах могут быть заведомо убыточными (очень далеко грузить).

Обратите внимание, что даже самые примитивные постройки могут сильно облегчить наш труд, с соотвествующим падением тарифов. Естественно постройки не универсальны (см. подробное описание в меню строительства).

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 23:39
Флик
constructor писал(а):Насчет корабля -- ищи grf'ку соответствующую.

А не подскажешь какую именно? А то я в этом не разбираюсь пока что :(

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 00:09
Mihamster
http://wiki.openttd.org/index.php/GRF_list
вот здесь посмотри... я сам про такое не слышал (точнее не интересовался...)

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 04:10
constructor
openttd_Merchant.zip
(999.07 Кб) Скачиваний: 518


Я думаю тема не скоро обновится. Поэтому неофициальный апдейт. В нем убрана лага с ошибочным шансом апгрейда (но игру возможно придется начать с начала -- но не обязательно -- как повезет), ну еще пара мелочей.

Под вашу ответственность