Страница 11 из 15

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 16:02
constructor
PS А если бы я сделал неограниченный займ, и неограниченно возрастающий (с размером займа) процент -- ты бы занял миллиард-мллиардов и жаловался на 100000% годовых??? :D .

У меня макс процент на макс. уровне 375% годовых. Кроме того, я уверен, что на карте можно найти место для такой прибыли. Если тебя смущает цифра, представь, что это сделка с дьяволом.. Или лучше займ у мафии.

Поверь, если есть в реальной жизни бизнес, приносящий несколько сот процентов годовых (а он есть), то найдутся желающие давать кредиты под 30-40% в месяц -- естественно не на медовых условиях.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 19:11
constructor
merchant_1_4_5_add.zip
Аддон 1.4 --> 1.4.5
(1.05 Мб) Скачиваний: 325

Итак. Еще несколько регуляторов, общий баланс, и отглаживание патча. (Теперь работает при "непорченьи" грузов)

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 00:28
bohdan4ik
На первую страничку ссылку, если можно)

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.5 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:14
constructor
Сделано!

Итак, теперь все настройки под вашим контролем. Естественно настройки цен используются только в момент старта игры -- при генерации базовых цен. И уже потом, какая цена "проинициализировалась", от той игра и будет плясать.

Конечно фикс тучи багов. И я с трудом сдерживался чтобы не добавить новых багов (вместе с чем-нибудь новым) :mrgreen: .

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.5 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 16:44
Vasiam
Поставил 1.4
вкрутил аддон до 1.5
добавил пару грфок (long vench и isr 0.8)
сгенерил карту
как только автобус доехал до тур-центра:

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.5 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:42
constructor
Угу. Я все пытаюсь найти багу с "выручкой". Иногда патч пишет нереальные значения в графе "выручка" и "прибыль за перевозки". Но это не то(
Суть проста: считается все правильно, но иногда проскакивает в статистику неверное значение -- если кто увидит взаимосвязь. Или "нереальное значение", то отпишитесь: когда и при каких обстоятельствах.

Кстати, вот неблочащий екзешник:
openttd.zip
(996.51 Кб) Скачиваний: 313


Да. Насчет грузчиков:
Думаю сделать нечто вроде зон. Берется "схема предприятия", и очерчиваются ближайшие (со всех сторон клетки) -- допустим это первая зона. Вокруг нее идет вторая зона, итд. Соотв. чем больше номер зоны -- тем дороже.
Плюс можно сделать "запрет принимать грузы из далеких зон" -- бывает плохо, когда рядом два одинаковых предприятия.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.5 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 15:24
Vasiam
Vasiam писал(а):Поставил 1.4
вкрутил аддон до 1.5
добавил пару грфок (long vench и isr 0.8 )
сгенерил карту
как только автобус доехал до тур-центра:


И снова крашнулась
теперь на первом автобусе с пассажирами.

Да и еще.
В промышленной цепочке от Pikka привез в город на заправку бензин. Его дисциплинированно выгрузили, а денег не дали...
Где справедливость, спрашивается?

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.5 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 18:31
constructor
Я таки выложил не исправленный ехзешник -- глюк тот же самый (см. лог) :D .
Приношу свои извинения.

Не хотел торопиться, но видимо придется выложить новую версию. Старый глюк там тщательно заизолирован и уничтожен. А новые... Я надеюсь вы быстро их найдете, если они есть, и, если они есть, они последует за старым глюком (будут изолированы и уничтожены :roll: )

Ах да, в первом посте версия 1.6

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 03:02
Флик
Давно злился на парадокс тюкуна что чем дальше - тем лучше. Патч качал с большими надеждами. В общем понравилось, но ещё наверно много работы тут. И получить тут прибыль у меня так и не получилось... что бы не делал все равно быстро банкротом становлюсь.. играю в версию 1.5 (покрайней мере так в help_ru написано).
Заметил что иногда когда привозишь груз пишеться что получил доход, но мне все время кажется что наоборот столько денег отнимается :? . Ещё непонятно почему нету корабля который возит рыбу, приходится дирижаблями возить.. Ещё замечал что над фруктовыми плантациями и над рыбными местами иногда начинают часто взлетать надписи убытка.. и вроди даже отнимаются деньги..
Мне бы очень понравился патч где была бы только существующая система первозки товаров... отточеная, чтобы небыло ни одного бага. А уж потом можно добавлять свою недвигу, грузчиков, апгрейд станций и т.д.

Очень жду продолжения проекта :D

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 10:43
constructor
Насчет корабля -- ищи grf'ку соответствующую.
Версия там написана неверно -- 1.6 на самом деле.

Теперь говорю для всех:
Экономические коэффициенты выставлены на самый-самый хард. Причем расчет на расстояния порядка 10-20 клеток как макс.
Исправляется залезанием в "расширенные настройки" (конфигурация патчей)
Экономика->Разброс_цен_(для патча "Торговец") -- поставьте значение побольше.
Экономика->Груз имеет конечный срок хранения... -- так же можете увеличить.
Теперь цены:
Базовые_цены->Грузчики -- я играю на 5 обычно.
Базовые_цены->Обслуживание... <для каждого вида текники> -- можете ставить по своему вкусу (включает в себя цену топлива)
Да, еще займ. Если вас пугают проценты -- меняйте процент займа в настройках игры (где и раньше). Реальный процент будет пропорционален установленному в настройках.
Также можете заглянуть в конец списка "Станции" :wink:

Вообще баланс в ваших руках. Безусловно соревнования, сетевые игры, итп. будут проходить при фиксированных настройках.

Деньги отнимаются всегда правильно (хотя очень редко, но бывает сбой в отображении)

Над рыбными местами (и фруктовыми) взлетают красные надписи -- это потери денег фабриками из-за порчи грузов. В меню фабрики указано через "/" макс. срок хранения продукта, и сколько осталось жить дней самой старой партии груза. Если ничего не написано -- значит груз "нескоропортящийся"

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 14:00
Mihamster
Базовые_цены->Грузчики -- я играю на 5 обычно.

вот интересный ты человек))...

мы когда разговаривали про "невероятную сложность"... ты уверял что на карте типа можно легко найти рентабельность и 300%... ты тогда тоже с таким же коэффициентом играл?..

я всегда играю по тем настройкам которые у тебя стояли по умолчанию... (за некоторым искл, например, время порчи груза)
и по этим настройкам коэфф там 20!!

по поводу всего обслуживания... вроде бы не было такой инфы от тебя в этой теме...
не мог бы ты конкретно написать подробно как работает система "грузчиков"... в цифрах так сказать....

по моему на сегодня это единственный параметр который никак визуально спланировать нельзя... только пост фактум.. это очень не удобно!

по типу:
0 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
1 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
2 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
3 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
4 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
5 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
6 зона - такая то цена на единицу (если различается по типу груза, то на каждый тип)*kпогрузки
.... и т.д. (но дальше 6й зоны вообщем то не актуально.. в начале это не надо.. а потом уже все равно во сколько это обойдется...)

PS А если бы я сделал неограниченный займ, и неограниченно возрастающий (с размером займа) процент -- ты бы занял миллиард-мллиардов и жаловался на 100000% годовых??? :D .

У меня макс процент на макс. уровне 375% годовых. Кроме того, я уверен, что на карте можно найти место для такой прибыли. Если тебя смущает цифра, представь, что это сделка с дьяволом.. Или лучше займ у мафии.

во первых.... если исходить из реалий никто бы мне миллиард просто так не дал.. а если бы кто и дал то в начале при таком большом займе банкиры досконально перелопатили бы мой бизнес-план и если бы и дали такую сумму то только в том случае если были бы уверенны в том что мой бизнес окупит этот займ... с учетом их %

я думаю что первоначальный макс кредит\займ априори имеет величину, взяв которую можно достаточно стабильно окупить с заданным %...

что я хочу сказать.. когда макс займ был 500к фунтов, это значило, что взяв эти деньги ну и более менее рационально распорядившись ими вы как минимум сохраните хотя бы нулевой баланс...

на данный момент (опять же с моими дефаултными настройками), даже при займе 200-300к фунтов из 1 млн возможный у вас нет возможности потратить их не максимально эффективно.. т.е. либо вы тратите их максимально эффективно и у вас хоть какая, но прибыль.. либо даже капельку не эффективно, и все... вы банкрот...

что хотелось бы увидеть.... хотелось бы что бы выставив все настройки и коэффициенты на середину... начав играть.. взяв максимальный кредит... я мог бы успешно начать в ЛЮБОМ направлении бизнеса\перевозок.
пусть в некоторых моментах рентабельность будет близка к 0... но это 100% НЕ будет "-"...

чем это плохо?... тем что выбора стратегий при такой игре практически не остается.. 1.. максимум 2 стратегии начала.... в конечном итоге игра быстро надоедает... из раза в раз по одному и тому же пути....

и второе... по поводу "займа у мафии"...
ну если так то вопросов нету откуда такие %... единственный вопрос только зачем это нужно...? но это твое дело...
единственное пожелание как игрока, подобные моменты тоже в пресс-релизе на сборку освещать....
что бы понятно было "откуда такое?"

и напоследок, по поводу шахт и вышек... и прочей "кончающейся" пром-ти
количество запасов, просто невероятно мало.... 80% имеют всего несколько тысяч единиц.. остальные чуть по больше - 10 - 20 тыс...
даже грузовичками эти несколько тыс развозятся за 2 - 3 года...

к стати по поводу графики... в ецс есть возможность устанавливать "бездонные шахты" (параметр 2, и в шахтах появляется ну практически не кончающийся запас сырья)... сейчас этот параметр не работает... кол-во запасов не меняется..

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 16:07
constructor
Я выставил настройки ДЛЯ СЕБЯ.
И кажется уже говорил, что если сложно -- ставьте настройки попроще. Себялюбие не позволяет??? :wink:

начав играть.. взяв максимальный кредит...

Да вы максималист, :shock: . А я капиталист, так что хрен вам а не социализмъ 8) (смайл с дорогой кубинской сигарой, в дорогом номере дорогого отеля)
ты уверял что на карте типа можно легко найти рентабельность и 300%...

Поправлюсь: Впринципе в игре такое бывает, следовательно глупо человеку, видящему такую возможность не дать шанс ее использовать.
Назовите сделкой с дьяволом -- я сразу как сделал новую систему, заподозрил что все набросятся на займы. -- вспомните сим-сити: Там можно было занять С САМОГО НАЧАЛА ИГРЫ 250000 -- но хрен все это окупится.Макс займ априори дается с запасом (и процент на него).
Возьми не 100000 в начале, а попробуй уложиться в 50000, или играй на более легком уровне сложности. А можно играть в песочнице. И вообще, выбери стратегию -- ты хочешь никогда не проиграть на самом сложном уровне, или все таки чтобы уровень был сложным? (1)
(за некоторым искл, например, время порчи груза)

У меня вообще из-за порчи груза расходы ежегодно едва ли превысят процент общей стоимости обслуживания для каждой станции.
не мог бы ты конкретно написать подробно как работает система "грузчиков"... в цифрах так сказать....

Находим верхнюю клетку индустрии. От нее считаем отдельно кол-во клеток по горизонтали и вертикали до места погрузки конкретного юнита, и складываем их квадраты (X "базовые цены->грузчики")
я мог бы успешно начать в ЛЮБОМ направлении бизнеса\перевозок.

Если самый сложный уровень, ты начинаешь не то что хочешь, а то что нужно/выгодно на данной карте. Иначе см (1).
чем это плохо?... тем что выбора стратегий при такой игре практически не остается.. 1.. максимум 2 стратегии начала.... в конечном итоге игра быстро надоедает... из раза в раз по одному и тому же пути....

Обычно учатся на легких уровнях игры. Сомневаюсь что ты сядешь за совершенно неизвестную тебе стратегию, и сразу пройдешь на последнем уровне.
Я говорил, что патч КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЕТ ИГРУ -- и что это не ради красного словца -- изменилась стратегия, тактика, приоритеты игры, к тому же я очень старался, чтобы не было "шаблонного прохождения". (Если ты внимательней присмотришься, то увидишь, что в каждой новой игре свои приоритеты, своя тактика и стратегия -- свои направления, выгодные грузы, хорошие предприятия).
и напоследок, по поводу шахт и вышек... и прочей "кончающейся" пром-ти
количество запасов, просто невероятно мало.... 80% имеют всего несколько тысяч единиц.. остальные чуть по больше - 10 - 20 тыс...
даже грузовичками эти несколько тыс развозятся за 2 - 3 года...

Знаете, а я кажется сделал таки именно то что нужно. Теперь возьмите в руки калькулятор и давайте посчитаем:
" несколько тыс" -- это скажем 3000. "2 - 3 года" -- это 30 месяцев. Итак. Вы вывозите 100 тонн угля каждый месяц, и жалуетесь на низкую прибыль. А позвольте вас, как капиталист капиталиста спросить -- а КУДА ВЫ ДЕВАЕТЕ ТАКУЮ ПРОРВУ угля? Электростанция вроде в начале принимает только 5 тонн в месяц... Ах она вам мало платит? Ну-ну... А вы туда землю не пробовали продавать, или песок -- не берут? :roll: ..

для всех
Когда я писал этот патч, передо мной стояла задача сделать экономическую систему, с которой будет интересно играть. С которой надо будет думать не про развилки а про "откуда и куда" везти все эти грузы, сколько везти, когда везти, когда не везти, итп.
С этой системой интересно соревноваться. Можно строить неограниченные по сложности уровни (и наоборот). Так что вы либо соревнуетесь с ней, либо выкидываете/сильно_упрощаете и занимаетесь тем, чем и раньше.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 17:00
Mihamster
Находим верхнюю клетку индустрии. От нее считаем отдельно кол-во клеток по горизонтали и вертикали до места погрузки конкретного юнита, и складываем их квадраты (X "базовые цены->грузчики")

ну я не понимаю..... не ужели так сложно написать цифры..... на примере конкретно взятых настроек....
что такое "Х"... что такое "баз цены".... что означают знаки "->"... и почему цены и грузчики взяты в кавычки??... что значит "считаем отдельно"... ну посчитал, а дальше то что?...
можно хоть как то унифицировать запись?...

я же по человечески просил дать алгоритм!...
у меня такое ощущение что это не ты патч пишешь... или там в патче все расчеты тоже вот так вот описаны?

ставьте настройки попроще. Себялюбие не позволяет???

именно так....
на неизвестных играх я настройки не трогаю, предполагая что они средние... а на знакомых выкручиваю на макс...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 17:26
Флик
Как я понял считается количество шагов по клеточкам от верхнего угла станции до места погрузки (но шагать по диагонали нельзя). И потом это число умножается на значение "Грузчики" в разделе настроек патча "Базовые цены"

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 18:10
constructor
loader_factor = 1.00;
* loader_factor = 0.75;
** loader_factor = 0.40;
*** loader_factor = 0.20;
**** loader_factor = 0.10;
***** loader_factor = 0.05;

loader "базовый тариф грузчиков" (настройки патча)
count количество груза
destantion целочисленное расстояние

Если нулевое расстояние : LOADER_COST = loader * count / 2 * loader_factor
Нулевой уровень: LOADER_COST = loader * destantion * destantion * count * loader_factor
НЕ нулевой уровень: LOADER_COST = loader * destantion * count * loader_factor


Теперь попытаюсь объяснить понятней:
1) Расстояние считается от верхней клетки индустрии до клетки с загружаемым юнитом. Расстояние считается функцией DistanceSquare (х^2 + y^2).
2) Расстояние умножается на количество переносимого груза
3) Результат умножается на задаваемый параметр "расширенные настройки->базовые цены->грузчики" ("->" общепринятое обозначение подпункта например для меню)
на неизвестных играх я настройки не трогаю, предполагая что они средние... а на знакомых выкручиваю на макс...

1) То что игра становится другой, т.е. фактически неизвестной -- я уже говорил.
2) Предположи что настройки по умолчанию на ультра-хард.