Mihamster писал(а):- настройки нажимаются... но у некоторых выскакивают все те же пустые окошки (пункт меню нажимаются, изменения применяются, окно красное сразу пропадает.... но немного не устраивает сам факт его мелькания)
Угу. Мелькают. Бесит. И ничего не написано. Будем работать
- по поводу гос.компа... в начале игры несколько лет он был в реальной попе... с задолженностью несколько сотен лямонов, и естественно не апгрейдил предприятия... на первых порах это очень тормозило меня (это так и задумано??)
Вообще задумано три финансовых источника (торговля, индустрия, города), собственно "транспорт" по типу такси (вези меня на...) может будет, может нет (не вижу смысла).
По смыслу города -- самый рисковый и дорогой, но самый прибыльный источник (чем выше уровень жизни, тем больше доход->налоги).
Если совсем туго с деньгами, можно стартовый кэш больше сделать (у государства).
- в информации о станции (там где стали отображаться подробно расходы), инфа о з\п грузчика на станциях загрузки везде 0.. пишется з\п почему то только на разгрузки
Еще один нехороший глюк. Пакет не всегда корректно пишет свой источник, а следовательно инфа не только не отображается, но и не считается.
и не хотелось касаться геймплея до того как от глюков более менее избавишься.... но все-таки...
по поводу склада на предприятии.. 1 -2 единицы и предприятие останавливается... это уж через чур... прикинь - предприятие стоит не работает, подъезжает фура.. и рабочие резко начинают работать.. наполняют ее, фура уезжает... и у всего завода снова перекур....
фигня какая то....
хотябы на 1 уровне завода\сырья штук 20 - 50 единиц.. (1 - 2 машины) и на последнем несколько сот ед-ц (1 - 2 поезда (5-6 клеток))
скажешь "сваливай" на станцию... так в начале это вообще не катит... слишком дорого обходится обслуживание охраны... не покрывается...
Я не совсем понял, о чем ты.
Меня смущает, что трудно определять время апгрейда. Ты можешь возить ресурс машинками постоянно. А можешь один раз в полгода подогнать корабль с материалами на год вперед. При том, что кол-во одно и то же в результате (в расчете на месяц например)
немного по балансу...
уголь возить вообще стало не выгодно... перевозки существуют только на самоокупаемости...
так быть не должно... это же всетаки уголь... практически валюта... прибыли куда бОльшими должны быть..
Ладно, подскажу. Подводи канал к самой угольной шахте, и строй док таким образом, чтобы сам корабль стоял прямо напротив верхней клетки шахты (не по диагонали)... Какой канал? Обыкновенный канал, -- для кораблей. Ты же не будешь возить уголь машинками, и смешить народ? Между прочим, видел, сколько в корабль влезает груза?
. У меня угольный корбль где-то на уровне с товарняком приносит прибыль (в пропорции к стоимости).
Можно конечно до канала машинками возить -- но это уже каждый решает для себя. Часто дешевле один раз вырыть канал.
Я постепенно буду вводить "пропускную способность". Т.е. например один поезд загрузится нефтью за скажем 1 месяц. А если два одновременно -- за 2 месяца.
я в настройках ставлю всегда "улучшенные алгоритмы загрузки"... когда второй поезд не начинает грузится до тех пор пока первый не загрузился до 100... так что у меня грузится всегда только 1 поезд)))))))
А может зафиг не буду делать. Это возни много. А смысла мало.