Страница 9 из 15

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 10:59
constructor
Целиком согласен. Логика патча правильная, но в результате получается абсурд..
Вполне логично сделать "почта России" -- куда собственно и относят корреспонденцию сами жители. А уж от нее возить... К ней же в другом городе)) Некий аналог банка в умеренном климате. Но это уже к создателям грф. Собственно база есть. Я думаю если сделать ГРФ-ку с домиком принимающим-отдающим почту, то патч рассчитает все остальное сам (как для банка рассчитывает). Да, и запрет генерации почты домиками.

Кстати, попробуй строить "почта" на станции, это улучшает характеристики. Собственно без нее работать с почтой смертоубийственно.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 11:14
Mihamster
попробуем......

небольшой глюк.... порой поезда встают на станции со 100 % и не хотят ехать..)) но это старый баг...

еще в "пристройках"
я так понял добавил еще уточнения для какого груза какой апгрейд... но я не нашел ничего для товаров....
и рефрижератор - он работает только для продуктов?... или все видам увеличивает долгожительство??

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 11:55
Mihamster
краш....
когда нажал на детальную информацию по рейтингу..

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 10:16
Mihamster
еще небольшое пожелание....

у фермы генериться 2 вида продуктов....
и с новой фитчей на счет остановки производства это не очень выглядит.... т.к. частенько бывает так что например зерно быстро сгенерилось... его на складе уже несколько сот ед.... а для скота осталось только на пару ед... и производство останавливается...
получается 400 ед зерна... и 15 ед скота...

сделать бы для каждого вида продукции (на ферме) отдельный "склад"...

а то сейчас либо приходится долго ждать с полной загрузкой.. либо с "любым товаром", но тогда только одним видом в основном.... не айс..

зы... а немог бы ты прикрутить такой рульный патчик - day lenght??_))))) было просто чудесно)).....

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 12:44
Mihamster
исче один крашик...

edit:
краш серьезный даже с краш сава не хочет... вылетает четко 1 декабря 2042...
докладываю савку за месяц до вылета...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 21:59
Mihamster
Конструктор.... ну ты куда пропал?((....
такой клевый патчик... надо доделывать!!!!

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 22:45
constructor
Да-да. Работа, учеба -- трата заработанного, подготовка к экзаменам, снова работа, учеба... Замкнутый круг. :lol:

Когда вырвусь -- отпишу патчик.

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.2 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 09:07
JOHN
constructor !!! Не забывайте нас, пожалуйста!!!

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 16:45
constructor
Очень долго возился переделывая свой патч под последнюю версию. Поэтому принципиальных изменений нет. Но есть мелкие улучшения. См. 1-й пост :D

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 17:23
Mihamster
и сразу вопрос))))....
что за "icuuc40.dll" который он не может найти при запуске??

вобщем не запускается игра нефига....((( требует какую то библиотеку...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 13:23
constructor
Это уже не ко мне. Это вопрос к создателям транка. Я фиг знаю, зачем он нужен. Но я его таки смог найти:
icuuc40.zip
(383.81 Кб) Скачиваний: 540

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 17:02
Mihamster
дело не в транке... у меня он был и нормально запускался и без этих файлов....

к слову для запуска необходим не только этот фаил... мне потребовался еще один))..

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 17:44
Mihamster
вот... по тестил немного...
что первое бросается в глаза...:
- отображение количества товара (любого) на станции (если включить "доставлять на станцию") мягко говорю некорректное)))))
большую часть времени "горит" 0... и иногда проскакивают какие то нереальные положительные\отрицательные цифры....

- настройки не возможно настроить через игру... при попытке нажать на кнопочку выскакивает красное окно без каких либо букав... ("не нажимаются" практически все пункты).. настроить можно только в ручную блокнотом или я это делал через 0.6.3 а потом сохранял конфиг...

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 23:09
constructor
Угумс. Поторопился я с переходом на дробные величины... Ладно, позыркаю что не тик так. Фактически все должно правильно работать, но вот посмотреть не удастся пока :roll: )

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 21:36
constructor
небольшой глюк.... порой поезда встают на станции со 100 % и не хотят ехать..)) но это старый баг...

Исправил.
еще в "пристройках"

Пристройки классные штучки, особенно для станций с большим оборотом. Радуйтесь пока они "дешевые" в строительстве и обслуживании.
Я постепенно буду вводить "пропускную способность". Т.е. например один поезд загрузится нефтью за скажем 1 месяц. А если два одновременно -- за 2 месяца. :P (сейчас хоть десять поездов подъедут одновременно -- загрузятся за то же время, что и один поезд)
я так понял добавил еще уточнения для какого груза какой апгрейд... но я не нашел ничего для товаров....
и рефрижератор - он работает только для продуктов?... или все видам увеличивает долгожительство??

Все работает ТОЛЬКО с теми грузами, которые указаны (они для этого и указаны).
Собственно рефрижиратор нужен для еды и фруктов. Насчет товаров -- тут я в начале просчитался с смыслом констант.. Вобщем будут в новой версии.

краш....
когда нажал на детальную информацию по рейтингу..

Уже нету?

зы... а немог бы ты прикрутить такой рульный патчик - day lenght??_))))) было просто чудесно)).....

Гм, его еще искать нужно :D

у фермы генериться 2 вида продуктов....
и с новой фитчей на счет остановки производства это не очень выглядит.... т.к. частенько бывает так что например зерно быстро сгенерилось... его на складе уже несколько сот ед.... а для скота осталось только на пару ед... и производство останавливается...
получается 400 ед зерна... и 15 ед скота...

Угумс... У меня тоже эта проблема. Не обещаю решить так сразу.

краш серьезный даже с краш сава не хочет... вылетает четко 1 декабря 2042...
докладываю савку за месяц до вылета...

У меня уже нет этой версии((
ПОпробую просто еще баги поискать...

Вобщем постараюсь в день два выпустить патч, пока выходные ;)