Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт июл 15, 2008 18:38

Mihamster писал(а):и с банком ситуацию не смотрел.. да?..

Я перечислил, все что сделал. К сожалению руки не дошли. Возможно ситуация нестандартная, надо тип предприятия посмотреть. Может и ошибка в логике. Хотя логика проста. Все предприятия перерабатывают ресурс. Вот только сырьевым ресурс дается "за просто так" (благодаря этой системе легко было организовать шахты, как вы их видите (залежи), и, в будущем легко будет сделать ограничение для "organic" (фермы, леса, итп.)
Mihamster писал(а):только можешь по подробнее рассказать про эти "дни" у предприятий..?

Очень просто. Есть пять рабочих дней. Фабрика в эти дни может перерабатывать ресурс, а может простаивать (если нечего перерабатывать). Два выходных, когда рабочим надо сидеть дома, смотреть телевизор. Затем в воскресенье (понедельник утром) приходит бухгалтер, и рассчитывает новые цены на товары (на неделю вперед).
Mihamster писал(а):а счет пасов... отл.. жаль только рейтинги остались 100%.....

Я постараюсь вернуть систему рейтингов, но немного поменяю ее, -- ВЕСЬ груз будет попадать на станцию.
Mihamster писал(а):кажи а вообще реально сделать так что бы пасы платили не после того как приехали куда либо.... а ДО посадки.. (отправки поезда от пункта назначения?)...

Хм. Не скажу, что это элементарно. Но на теории вполне возможно. Вот только как проверять недобросовестных транспортников. Бедные пассы заплатят за проезд до Нью-йорка, а ты их выкинешь в Усть-каменске на произвол судьбы (ГыГы, и поедешь за новой партией лохов)... Можно рейтинг к плинтусу отодвинуть, а заодно и штрафы...

Вобщем-то выходные сделаны, чтобы немного разнообразить игру (по типу смены дня и ночи), и сделать менее равномерным поток продуктов. Еще я хочу добавить мафию (ну как в жизни) -- для более хорошего баланса экономики. Только она будет жестокой. Рандомно выбирать транспорт (чем дороже груз в сумме, тем выше шансов), и п...ц грузу :D . Контрмеры -- охрана. Опять же баланс постараюсь примерно такой, чтобы поезд без охраны с алмазами = самоубийству. Ну и "жадные транспортники" будут скупиться на "очень дорогие охранные системы" (новый научный принцип "авось пронесет"). Естественно грузовики с углем и фруктами грабить вряд ли кто будет)))
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт июл 15, 2008 19:02

Да, была еще пара мыслей. Например "реклама". Все таки нельзя закрывать глаза на то, как она зомбирует умы местных жителей. Но ее принцип, как она есть сейчас совершенно не презентабелен, не удобен, не сбалансирован.

Предлагаю, как в tgiant. Есть "галочка" напротив "реклама в газетах" -- ежемесячные отчисления, и рейтинг + 10% скажем. Есть галочка "реклама по телику" -- дорого, но рейтинг еще +15% скажем. Вобщем-то цену можно рассчитывать, как мне кажется, пропорционально населению города.

Да и вообще пора продумывать политику. Без нее жизнь не так интереса (сугубо игровая, в жизни я предпочел бы отсутствие политики(ов) вообще :lol: ). Например "Ходят слухи, что HillwayTransport проводит эксперименты над животными, рейтинг падает... Вероятно ConcurentTransport замешана в распространении сплетен". Чем бредовее, тем лучше, главное чтобы было интересно.

Плюс всевозможные события как и "найдены новые залежи близ Hillway Шахты" -- "залежи" + 1000)
Или "В HolidayCity праздняют годовщину открытия способа переработки шин, все улицы перекрыты и готовы к празднику" -- 10 игровых дней весь транспорт в городе стоит на месте.
Или "Жители KentCity возмущенные политикой директора HillwayTransport, по отношению к бездомным кошкам, устроили массовые беспорядки и погромы 3 автобуса сожжено, станция разрушена, вагоны побиты... Вероятно ConcurentTransport замешана в распространении сплетен"
Или "Рабочие, недовольные судьбой Джони Эстерна в 107 серии "Хроник Глоина", устроили забастовку и требуют установки плазменных телевизоров прямо в цехах"
или "Благодаря новой технологии открывания банок из под пива, производительность мебельной фабрики упала(поднялась) на 25%"

Вобщем придумываем сценарии -- кто на что горазд. Важно, чтобы игрок чувствовал живой мир, а не экран монитора с картинками перед собой.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Kettel » Вт июл 15, 2008 21:01

constructor писал(а):Или "В HolidayCity праздняют годовщину открытия способа переработки шин, все улицы перекрыты и готовы к празднику" -- 10 игровых дней весь транспорт в городе стоит на месте.
Или "Жители KentCity возмущенные политикой директора HillwayTransport, по отношению к бездомным кошкам, устроили массовые беспорядки и погромы 3 автобуса сожжено, станция разрушена, вагоны побиты... Вероятно ConcurentTransport замешана в распространении сплетен"
Или "Рабочие, недовольные судьбой Джони Эстерна в 107 серии "Хроник Глоина", устроили забастовку и требуют установки плазменных телевизоров прямо в цехах"
или "Благодаря новой технологии открывания банок из под пива, производительность мебельной фабрики упала(поднялась) на 25%"

Вроде бы на реалистичность затачиваешь патч? Так вот, эти "события" сводят на нет всю реалистичность. Если уж придумывать, то без всяких приколов и заведомо невозможных вещей.
Аватара пользователя
Kettel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 21:01

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт июл 15, 2008 22:34

Kettel писал(а):роде бы на реалистичность затачиваешь патч? Так вот, эти "события" сводят на нет всю реалистичность. Если уж придумывать, то без всяких приколов и заведомо невозможных вещей.

И что же тут "заведомо невозможные вещи"? Ты познакомься поближе с европейским, и особо с американским бытом, и тебе эти события не покажутся такими уж притянутыми за уши :roll:

PS Я вовсе не хочу создать тренажер для начинающих транспортных магнатов. :mrgreen: . Это всего лишь игра. Но игра-стратегия, т.е. тренировка мозгов, и не суть важно, как назвать конкретный модификатор конкретного игрового объекта. Важно, чтобы эти модификации дали работу нашим серым клеточкам. Можно например решать сложные математические/физические, да какие угодно задачи, а можно сыграть в игру-стратегию. Можно тупо крутить педали на вело-тренажере, а можно взять велик и покататься -- чувствуешь разницу?
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Kettel » Вт июл 15, 2008 23:01

constructor писал(а):И что же тут "заведомо невозможные вещи"?
Всё. То есть, конечно, в теории рабочие могут и забастовать, и потребовать чего-то, и улучшить/ухудшить производительность. Но кошки, сериалы и пиво - это ИМХО бред.

constructor писал(а):Ты познакомься поближе с европейским, и особо с американским бытом, и тебе эти события не покажутся такими уж притянутыми за уши
Знаком не по наслышке, потому и придираюсь. Хотя мне, собственно, параллельно; это просто личное мнение, не нравится - не слушай :mrgreen:
Аватара пользователя
Kettel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 21:01

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт июл 15, 2008 23:50

Очень просто. Есть пять рабочих дней. Фабрика в эти дни может перерабатывать ресурс...

гомен насай.... не точно выразился.... я про те дни которые стоят напротив цены на продукцию у каждого предприятия...... "out 311763/312840...." вот это)))

про пяти дневку то я понял еще когда говорил об этом ты пару постов назад :roll:
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Ср июл 16, 2008 07:08

Kettel писал(а):Всё. То есть, конечно, в теории рабочие могут и забастовать, и потребовать чего-то, и улучшить/ухудшить производительность. Но кошки, сериалы и пиво - это ИМХО бред.

Да ну? Я не исключаю, что использую небольшое преувеличение, но оно не на пустом месте... А играть в игрушечные автомобильчики, пуская их между виртуальными заводиками, тратить на это реальное время, -- это не бред? Или "ступеньчатость" ландшафта? Или поворот авто под 45, или отсутствие тени? ИМХО игра, на то и игра, что сделаны грубые допущения, а попытка обмануть геймера в том что у нас все "как на самом деле" не только смешна, но и провальна (чтобы геймер не говорил, он не будет играть в действительно реалистичную игру)

Вобщем даже не в том вопрос, может такое быть или не может, а нужно это или не нужно. Все таки, повторюсь, -- это игра, а не симулятор жизни транспортного магната...

Mihamster писал(а):я про те дни которые стоят напротив цены на продукцию у каждого предприятия

Ясно. Это показывает -- сколько осталось жить самому старому пакету (а после черты -- максимальный срок жизни)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Kettel » Ср июл 16, 2008 18:16

К чему вся эта геймерская философия? Я просто говорю, что стиль сообщений не вписывается в концепцию патча. Ты же стремишься добавить реалистичности, усложняя экономическую систему, так? Или я просто не понимаю для чего создаётся этот патч?
Аватара пользователя
Kettel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 21:01

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Ср июл 16, 2008 18:46

Вообще, с тобой не поспоришь. Кстати, не хочешь побыть сценаристом? Напридумываем всякую всячину и законопатим в игру.

PS Когда я был маленьким, я спросил у отца "Папа, а зачем в игре симсити периодически случаются бедствия? Ведь реально катастрофы случаются гораздо реже", он ответил мне: "Чтобы жизнь медом не казалась". Будет руководствоваться медовыми принципами :wink:

PPS Кстати, а на аватарке случайно не профессор из "назад в будущее" или это джеймс бонд, (разрешение низкое, и не разглядеть цвет волос :roll: )?
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер.0.9.9.9 (НЭП и не только...)

Сообщение Kettel » Чт июл 17, 2008 18:58

constructor писал(а):Кстати, не хочешь побыть сценаристом?
К сожалению, свободного времени у меня хватает только на мелкие придирки... Но спасибо за предложение ;)
Аватара пользователя
Kettel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 21:01

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Сб июл 19, 2008 20:21

Это кошмар, до чего мы доКАдились... :shock: .
Я уверен, что вам понравится эта версия так же, как она понравилась мне. Стало интересно играть, хотя, конечно, рекомендую чаще сохраняться не только из-за нестабильности экономики ( :oops: ). Краш.логи шлите мне, буде будут траблы.

PS В будущем ограничу пропускную способность "улучшений" -- тогда можно будет на мелкой станции ставить маленький и недорогой "домашний" конвеер, но на большой придется оборудовать монстра, пожирающего ваши деньги :twisted: .
А вообще буду пока шлифовать патч и строить финансовые отчеты, чтобы вы, "О Великие Магнаты" могли разделять и властвовать в полной мере :D.

PPS Кстати, я нашел классную прогу для записи роликов со звуком. Могу записать пару учебных, если есть необходимость, и не жаль качать 30-60 МБ

Искренне ваш, constructor!
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение JOHN » Пт июл 25, 2008 07:40

PPS Кстати, я нашел классную прогу для записи роликов со звуком. Могу записать пару учебных, если есть необходимость, и не жаль качать 30-60 МБ


Патч работает хорошо, большое спасибо за интересную игру. Но конечно, хотелось бы tutorial, можно и без звука. Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
JOHN
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Сб июл 26, 2008 08:10

http://depositfiles.com/files/6779551 34 Мб 7мин. ролик. Изучаем параметры предприятия, строим свое, создаем ветку, смотрим параметры станций.
PS Ролик создан по новой версии, -- есть некоторые добавления, -- не бойтесь, эти знания не пропадут ;)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение JOHN » Чт июл 31, 2008 21:22

Большое спасибо!!! Стало многое более понятным. Но и интересным!!! Спасибо!!!
Аватара пользователя
JOHN
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.0.a (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт авг 05, 2008 21:07

как это можно объяснить?????
http://s42.radikal.ru/i096/0808/d4/b666d1f59073.png
больше нет ничего... только эти три станции (одна, ее не видно в городе)

все цены говорят о том, что должна быть прибыль при продаже... однако разница между закупкой продажей сами видите...
при этом в добавок и все машинки прибыль приносят!!!!!
как это вообще понять???
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron